Ночь Прогулки Город & ночной рынок Далат

 

Время для Далат Night Walking Town:

19H00 – 22H00 каждую субботу и воскресенье недели.

Ночь Walking город включен ночной рынок Далат

В городе Далат, Вьетнам, включают: театр площадь Хоабинь (за исключением автобусной станции Tung Нгиа), все улицы Тан Хо Бат, Улица Чыонг Динь Конг, часть 3-2 улица, Улица Nam Ky Хой Нгиа, часть улицы Нгуен Чи Тхань и улицы Нгуен Тхи Минь Кхай целом.

Night Walking Town

Ночь Прогулки Город

Запись ночного города Прогулка & ночной рынок в Далат:

Движущаяся город был основан 1-11-2003 (также называемый Далат ночной рынок). Он был признан первой прогулки города во Вьетнаме во Вьетнаме Record Book Center, а также является единственной пешеходной зоной в городе Далат.

Dalat night market

ночной рынок Далат

Характеристики:

Транспортные средства запрещено получать в течение времени ходьбе города, делают этот район стал безопасным и интересным для пешехода. Турист может прогуляться и открыть для себя 5 различных областях:

– Рынок подержанной одежды:

Все продавцы кричат ​​свои товары громко: “двадцать пять, тридцать пять …”. Это цена их из вторых рук куртку, чтобы быть фиксированной держать покупателя от сделки. Если вы не торопитесь при выборе, вы по-прежнему быть в состоянии найти некоторую хорошую куртку Знакомьтесь: ваш требовать с ужина дешевой цене только из 2 - 3 доллар США.

– Новые области одежды:

Будьте специально для шерсти одежду, потому что Далат известен как страна всех видов шерсти одежды. Цена очень разумно для всех людей. Свитер стоит около 10 USD, как правило, будучи очень приятно. Вы можете увидеть изобилие товаров здесь, и вы должны торговаться из-за предметов те, которые вы покупаете.

– область Свежие продукты:

Далат известен с землей прохладной погодой и богатой почвой, пригодной для цветов и овощей круглый год. Вы можете узнать много местных продуктов, принесенную фермеров на рынок, такие как: сладкая картошка, картофель, Артишок, клубника, капуста, розы, орхидеи, цветок ромашка, хурма, банан, манго …

– уличная еда:

В прошлом, продовольственный рынок, расположенный в левой стороне улицы Нгуен Тхи Минь Кхай, этот сайт стал парк после этого результата при движении по улице продовольственного рынка. Рестораны расположены близко друг к другу под яркими огнями. Каждый ресторан продают некоторые виды продуктов питания, таких как традиционные рисовой лапшой (Pho, булочка Ьо цветового тона, осанка га ...), курица-гриль, "Вьетнамская пицца", и т.д. со специальными вкусами в холодном воздухе.

Foods at Night Walking Town

Пища в ночное время Walking города

– Площадь уличного исполнения:

Это место, где вы можете увидеть молодежные группы выполняют хип-хоп танцы, Катание на роликах, волан ногами… В особых случаях, таких как: Фестиваль цветов, рождество, Новый год, Лунный Новый год, путешественники могут наслаждаться бесплатной открытой программой общественного искусства при участии местных певцов и артистов.

Some Souvenirs at walking town

Некоторые сувениры при ходьбе города

Есть также много прекрасных сувениров, как ключевые цепочки, куклы, Далат футболки продаются по всему продавцы площади памятника и на асфальте.

Карта Night Walking Town & Ночной рынок в городе Далат

Голосов
[Всего: 81 В среднем: 3.5]

,

01 вопрос было ясно!

  1. Реджи, 2 много лет назад

    Здравствуй,
    Как качество воды в Далат, Вы можете пить из-под крана или вам нужно варить первый. вам нужно купить бутилированную воду для питья ли.
    благодаря


Пишите свои вопросы или комментарии

Night Walking Town & Dalat night market

 

Time for Dalat Night Walking Town:

19h00 – 22h00 every Saturday and Sunday of week.

Night Walking Town included Dalat night market

In Dalat city, Vietnam, include: Hoa Binh theater area (excluding Tung Nghia bus station), all Tang Bat Ho street, Truong Cong Dinh street, a part of 3-2 street, Nam Ky Khoi Nghia street, a part of Nguyen Chi Thanh street and whole Nguyen Thi Minh Khai street.

Night Walking Town

Night Walking Town

Record of Night Walking town & night market in Dalat:

The walking town was established on 1-11-2003 (also called Dalat night market). It was recognized as the first walking town in Vietnam by Vietnam Record Book Center, and also is the only pedestrian area in Da Lat city.

Dalat night market

Dalat night market

Characteristics:

The vehicles are banned getting in during time of walking town make this area become safe and interesting for pedestrian. Tourist can stroll and discover 5 different areas:

 – Second-hand clothing market:

All sellers cry their wares loudly: “twenty-five, thirty-five …”. That’s the price of their second-hand jacket to be fixed keep buyer from bargain. If you take your time for choosing, you still be able to find out some good jacket meet your require with supper cheap price only from 2 – 3 USD.

 – New clothing areas:

Be special for wool clothes because Dalat is known as the country of all kinds of wool clothes. The price’s very reasonable for all people. A sweater costs about 10 USD being usually very nice. You can see the abundance of merchandise here and you should bargain for items those you buy.

 – Fresh foods area:

Dalat is famous with the land of cool weather and rich soil suitable for flowers and vegetables round year. You can find out a lot of local products brought by farmers to market such as: sweet potatoes, potatoes, artichoke, strawberries, cabbage, roses, orchids, daisy flower, persimmon, banana, mango …

 – Food street:

In the past, the food market located in the left side of Nguyen Thi Minh Khai street, this site became the park after that result in moving across the street of the food market. Restaurants are located close together under bright lights. Each restaurant sell some kinds of food such as traditional rice noodle (Pho, bun bo hue, mien ga…), grilled chicken, “Vietnamese pizza”, etc. with special tastes in cool air.

Foods at Night Walking Town

Foods at Night Walking Town

 – Street performance area:

This is place where you can see youth groups perform hip hop dancing, Roller-skating, Shuttlecock kicking… In special occasions such as: the Festival of Flowers, Christmas, New Year, Lunar New Year, travelers can enjoy free outdoor public art program with the contribution of local singers and artists.

Some Souvenirs at walking town

Some Souvenirs at walking town

There are also many lovely souvenir items like key chains, dolls, Dalat T-shirt being sold by venders around the monument area and on pavement.

Map of Night Walking Town & Night market in Dalat city

Votes
[Total: 78 Average: 3.6]

,

01 question have been clear!

  1. Reggie, 2 years ago

    Hi,
    How is the water quality in dalat, can you drink from the tap or do you need to boil it first. Do you need to buy bottled water for drinking.
    Thanks


Write your Questions or Comments