VIETNAM TOUR городе Далат ОБЗОРЫ

Уважаемые клиенты!,

Спасибо за ваш опыт работы с нами в Далат Сити, Вьетнам. Мы искренне ценим время, потраченное с обзором города Далат & наши услуги, а также рекомендации или советы для других туристов, которые рассматривают возможность посетить в городе Далат. Ваш совет будет очень полезным и дать им надежный выбор.

От имени управляющего совета желаю вам & ваша семья здорова & сохраняя ваши планы поездок на новые земли!

С наилучшими пожеланиями,

Мистер. Симпсон Wade

Заместитель директора Далат Trip Ltd


НАПИСАТЬ ОБЗОР


ОБЗОРЫ Далат ТУР во Вьетнаме

 

«Идеальное путешествие в Сайгон / Хошимин»
5 из 5 starsReviewed ноября 27, 2014 NEW
бронирования 2 билеты в Сайгон из Далата в Dalattrip, 230.000 VND каждый. Они забрать вас из отеля и высадить вас возле Бен Тан рынка в Сайгоне. Мы заказали здесь после того, как не в состоянии найти Май Лин, и Фуонг Транг не имея один англоговорящий. Транспортное средство было практически идеальным. 25 места, только 9 пассажиров. Сиденья удобные, откинувшись более чем достаточно, хотя узкая на плече Hight. A / C работал хорошо, общее состояние автобуса чистые и большое. 3 останавливается вдоль 8 часовой маршрут, 10 мин / 40 мин / 10 мин. Будьте готовы к ужасным дорожным условиям: это ухабистая поездка в Сайгон.

 

«Слон ездить тур – сокрушающей»
2 из 5 starsReviewed ноября 26, 2014 NEW с помощью мобильного телефона
Я взял тур с поездки на слоне, который был сокрушающей. Это не выглядело как слон был хорошо заботятся, и водитель слона курил и плевал все время. Поездка состояла идти вверх, потом вниз по холму.

Остальная часть туры была в порядке, включая Datanla падает, где американские горки были удивительны.

Место нашего гид взял нас на обед было легко наихудшей пища, которую я когда-либо ел и очень завышена.

Выберите другой тур, поездка слона ужасен.

посещение ноября 2014

 

«Lang Biang Завоеватель Tour»
5 из 5 starsReviewed ноября 20, 2014
Эта поездка до пика 2169 метра для средней приспособленности туристов, кто не против какой-то бедра болезненности,,. Моя семья из трех человек (я 55 лет) смогли достичь пика после того, как устойчивый 3- ч поход от основания, с многочисленными остановками для отдыха. Мы наслаждались видом вдоль плантаций кофе, девственный сосновый лес, слушая шелест сосновых иголок, как ветер дует над головой. Последняя часть похода крутой, но шаги присутствуют. Погода изменилась к измороси, и мы прибыли в верхней азотном тумане, так что не было никакой вид на город.
Наш молодой и вежливый гид Далат туры, г-н Тянь,хорошо говорит по-английски и был ответственным хозяином, глядя на диких животных и предоставление мелких деталей по пути. Спасибо Тянь. мы прекрасно провели время.

посещение ноября 2014

 

«поездка Pongour Falls»
5 из 5 starsReviewed августа 30, 2014
Группа из трех из нас пошли на поездку Pongour Фоллз на прошлой неделе. Мы все имели очень приятное время, и большая часть этого была из-за наш гениальный гид. Он дал нам много удивительной информации, факты и рассказы о как Далат и Вьетнам. Мы также были поражены разнообразием мест, которые мы посетили в поездке, в том числе буддийского монастыря, Paradise озеро, канатные дороги и конечно Pongour Falls.

посещение августа 2014

 

«Elephant Tour»
5 из 5 starsReviewed августа 20, 2014
мы прекрасно провели время! У нас был частный тур, который включал в себя посещение местного монастыря, поездка канатной дороги, гора Американские горки, которая была основным моментом, Обед в местном ресторане кафе, некоторые открытия водопада, который был удивительным и тур слона. Мы любили все, но не сделал тур слона в конце концов,, как есть только один слон, и, хотя мы получили гладить и кормить слона, она имеет очень одинокую жизнь делает круг прогулки для туристов на ее спине, поэтому дополнительная оплата за нее, чтобы иметь какое-то время купания в озере. Все было удивительно и стоит делать, и если бы мы не сделали этот тур я бы не любил Далат столько, сколько я сделал. Если вы собираетесь заказать тур здесь, Книга с этими парнями, они являются безопасной парой рук!!!

посещение апреля 2014

 

«Кофейная поездка»
5 из 5 starsReviewed июля 16, 2014
Удивительный coffeetrip в Далат регионе, благодаря Tien, лучший гид у нас было во Вьетнаме. Он очень добрый, полезно, вежливые и очень хорошо английский язык. Tien имеет много кофе знаний, так как он является сыном coffeefarmer. Кроме того, благодаря нашему водителю, фантастический человек. Мы желаем им много Succes в будущем. Всего наилучшего. Ф Ян Эйдриаенс Бельгия.

посетили июль 2014

 

«Действительно хорошая поездка»
5 из 5 starsReviewed июня 30, 2014
Его было очень приятно путешествие. Далат был фантастическим, и руководство было очень приятно и полезно. мне на самом деле понравилось. Надеюсь, у меня будет шанс вернуться 🙂

посетили мая 2014

 

«Фантастика!»
5 из 5 starsReviewed июня 18, 2014
Мы взяли Pongour водопады и кофе плантации тур. У нас был водитель и гид, и оба были превосходны. Мы узнали так много о Вьетнаме и были очень хорошим полдень. Водитель был очень осторожен, не типичный Спиди Гонзалес вы видите часто :))
Настоятельно рекомендуется!!

 

«Г-н Ли Далат, дружелюбный и веселый парень»
5 из 5 starsReviewed апреля 24, 2014
В то время как в Далат, ищет г-н Ли из Mimosa путешествия, оставить его.

Погода в Далате остывает.. наслаждаться падение, декорации, и т.п..

Я люблю ездить @ Datanla упасть наиболее. Это необходимо, чтобы попробовать! (Стоимость @ 45,000 донг 1 в обе стороны)

Благодаря г-н Ли за прекрасное время в Далат. Вернемся снова..

ура
от

посещение апреля 2014

 

«Хороший выбор! »
5 из 5 starsReviewed марта 24, 2014
Я пошел на 1 Однодневная поездка с ними (утром 3 часа).
Мой гид был Лай Ван Тиен. Он был добр, хорошо говорящий по-английски и имел много знаний, которые он с удовольствием поделился с нами. Поездка была очень хороший опыт, большая часть его благодаря Tien.

 

«Большой тур компании заказывать с в Далат»
5 из 5 starsReviewed марта 23, 2014
Мы взяли тур по городу Далат с нашим гидом г-н. Рассматриваемый. Мистер. Vu был очень профессиональным и очень хорошо осведомлен, и мы тщательно наслаждались нашим день гастролей с ним.

посещение марта 2014

 

«Слонах и Далат хутор тур»
5 из 5 starsReviewed марта 18, 2014
Купленные эти поездки были приятно и стоит посмотреть. Наш Tien был гид отлично, очень полезно, дружелюбный и professional.Thanks его мы провели 2 удивительные и незабываемые дни в Далат.

посещение марта 2014

 

«Дневный тур с Далат Trip Ltd.»
4 из 5 starsReviewed февраля 2, 2014
Мы пошли на эту поездку, как мы были впечатлены с холодным климатом, но погода только справедливыми. Мы наняли частный тур из Далата Trip, который мы источник из Интернета, и у них есть несколько выбора, чтобы выбрать для дневного тура и их цены являются разумными. Мы пошли в сумасшедшем дом, чтобы посмотреть на странных архитектурах с животными мотивом гостиницы для тех, кто ищет внеочередное пребывание. В целом место было приятным и в то время, когда мы пошли они сооружают больше комнат. Мы также посетили Летний Дворец короля Боа Дая, где предыдущий король приходил сюда, чтобы остаться в летнее время. Вы должны носить крышку ткани обуви, прежде чем войти, и гид покажет Вам зал, комнаты во дворце и есть уголок, где вы можете получить фотограф, чтобы сделать снимок для вас одеяния, предназначенного для короля и королевы и будет снята. Только профессиональные фотографы могут принимать фотографии. Мы также пошли в один из Дык Храма Tru, который имеет сад с множеством цветов. Один из водопадов, что мы пошли это Prenn водопад. Кроме водопада, дальше вверх это место, где вы можете ездить страус за отдельную плату. Еще один водопад, где пошли некоторые из моих друзей является Pongour водопад, где было заявлено, лучших когда-либо водопад, но это не в выборе, но может запросить для отдельной поездки. Если у вас есть больше людей, Вы можете договориться с компанией по лучшей цене, и они могут вместить, если это разумно. Мы также пошли в одной из церквей, Римская де Мари Церковь. От главной дороги, мы должны пройти несколько метров, чтобы увидеть интерьер церкви. Не забывая о Долине Любви, где это больше зоны отдыха с красивым пейзажем с изображением милого милочкой фона, где, если вы пара, вы любите это место. Больше к романтической сцене, где это место с вернуть искру к вашей любви. Мы также посетили Старый железнодорожный вокзал, где он работает с использованием пары, но теперь есть станция, которая все еще существует там, но поезд другие один. Мы также просили посетить Lat деревню, но она не была доступна, и вместо этого они послали нас к церкви в Lang Бянь Village, где гид покажет нам, где Lat человек идет на молитву. Одно место, интерес должен быть Далат Цветник, но мы не пошли. Мы также взяли автомобиль Далат кабель, который является один путь к храму, и мы наш автобус будет ждать нас там. В целом нормально.

посетили сентября 2013

 

«лучший гид когда-либо»
5 из 5 starsReviewed января 18, 2014
мы получили удивительный путеводитель, хорошо знания. Удивительный город, мы увидели водопад, поездка на слоне, храмы, Монахи монастыря и многое другое

посетили январь 2014

 

«Pongour Водопад тур»
5 из 5 starsReviewed января 11, 2014
Мой партнер и я был частный тур по Pongour Водопад с г-ном Тянь как английский говорящий по-гида в январе 2014. Мы тщательно наслаждались поездкой. Тянь был профессиональным, знающий и дружелюбный. Он терпеливо ждал нас, чтобы взять много фотографий, а также принял хорошие фотографии для нас обоих. Его английский был хорош, и легко понять,. Кроме того, он был готов учиться и корректировать свой английский во время разговора с нами.

Сотрудники Da Lat трип офис был эффективным и приятным.
Мы рекомендуем Da Lat поездку – частные дневные туры в другие путешественники.

посетили январь 2014

 

«великие люди – взять с собой фотоаппарат 🙂»
4 из 5 starsReviewed декабря 22, 2013
Я хотел, чтобы отвлечь от обычного маршрута немного, поскольку я был сосредоточен на фотографиях, и имел частный тур. Очень разумные цены, Тянь был большой путеводитель (дружелюбный, осведомленный, и размещения.) Отработанные много времени на Pongour Falls, как я люблю фотографировать водопады. Видел другие большие сайты и остановились на большой мало места для вкусной Pho!

посетили декабрь 2013

 

«Свадебная фотосессия»
5 из 5 starsReviewed декабря 20, 2013
Я и мой муж три дня в Далат и на самом деле не был уверен, что делать. Мы начали деятельности в прибегая к помощи Далата и нашли очень интересное предложение о свадьбе фотосессии из Далата Trip. Мы думали, почему нет? А вечером мы уже были в офисе поездки Далата и чем в фотосалоне, где мы выбрали два свадебных платья для меня и костюма для моего мужа. На следующий день у нас было очень весело с командой фотосессии (два фотографа, два помощника, переводчик и водитель). Мы посетили много достопримечательностей Далат и занимает много фотографий. Я действительно рад, что мы сделали это. Свадебная фотосессия, как это в три раза дороже! Сейчас мы имеем над 500 очень красивые свадебные фотографии 🙂

посещение ноября 2013

 

«Geraldine C»
5 из 5 starsReviewed ноября 28, 2013
Это наш первый визит в Далат, и мы очень повезло, что г-н Ле из Далата поездки в качестве нашего гида. Он является профессиональным, осведомленный, очень дружелюбные и берет на себя инициативу, чтобы помочь нам с нашими фотографиями и терпеливо отвечая на наши многочисленные вопросы о различных достопримечательностях и культуре Далата. Мы замечательно провели время и опыт поучительной и приключения, все благодаря г-н Лю и нашему очень искусному водителю.

посещение ноября 2013

 

«Akaluck T.»
4 из 5 starsReviewed ноября 25, 2013
Есть так много дневные туры, доступные в Далат. Но это моя рекомендация, чтобы выбрать эту компанию. Я и моя мама имеет памятную поездку в Далат. Не только из-за его обаяние и красоту, но и превосходное обслуживание. Нам повезло, что мистер. Ли, как наш гид.

 

 

VIETNAM TOUR городе Далат ОБЗОРЫ
5 (100%) 1 голос

01 вопрос было ясно!

  1. Артуро Baruffi, 2 много лет назад Ответить

    Whaou большой !


Оставить комментарий

DALAT VIETNAM TOUR REVIEWS

Dear Clients,

Thank you for your experience with us in Dalat City, Vietnam. We sincerely appreciate the time you spent reviewing of Dalat city & our services as well as recommending or advising to other tourists who are considering to visit to Dalat city. Your advice will be very helpful and give them the reliable choices.

On behalf of manager board wish you & your family healthy & keeping on your travel plans to new lands!

Best Regards,

Mr. Simpson Wade

Vice Director of Dalat Trip Ltd


TO WRITE A REVIEW


REVIEWS OF DALAT TOURS IN VIETNAM

 

Perfect journey to Saigon/Ho Chi Minh
5 of 5 starsReviewed November 27, 2014 NEW
Booked 2 tickets to Saigon from Dalat at Dalattrip, 230.000 VND each. They pick you up from your hotel and drop you off near the Benh Tan Market in Saigon. We booked here after not being able to find Mai Linh, and Phuong Trang having not a single English speaker. The vehicle was practically perfect. 25 seats, only 9 passengers. Seats comfortable, reclined more than enough, although narrow at shoulder hight. A/c worked well, overall state of bus clean and great. 3 stops along the 8 hour route, 10 min/40 min/10 min. Be prepared for horrible road conditions: it’s a bumpy ride to Saigon.

 

Elephant ride tour – underwhelming
2 of 5 starsReviewed November 26, 2014 NEW via mobile
I took the tour with the elephant ride which was underwhelming. It didn’t look like the elephant was well taken care of and the elephant driver was smoking and spitting the whole time. The ride consisted of going up then down a hill.

The rest of the tour was fine including Datanla falls where the roller-coaster was amazing.

The place our tour guide took us for lunch was easily the worst food I’ve ever eaten and very overpriced.

Choose a different tour, the elephant ride is horrible.

Visited November 2014

 

Lang Biang Conqueror Tour
5 of 5 starsReviewed November 20, 2014
This trip up the 2169-metre peak is for average fitness hikers, who do not mind some thigh soreness,,. My family of three (I am 55 years old) were able to reach the peak after a steady 3- hr trek from the base, with numerous rest stops. We enjoyed the view along the coffee plantations, the pristine pine forest, listening to the rustling of pine needles as the wind blows overhead. The last part of the trek is steep, but steps are present. The weather changed to a drizzle and we arrived at the top blanketed by mist, so there was no view of the city.
Our young and polite guide from DALAT Tours, Mr Tien,speaks good English and was a responsible host, looking out for wildlife and providing small details along the way. Thank you Tien. We had a great time.

Visited November 2014

 

Pongour Falls trip
5 of 5 starsReviewed August 30, 2014
A group of three of us went on the Pongour Falls trip last week. We all had a very enjoyable time, and a large part of this was due to our brilliant tour guide. He gave us a lot of amazing information, facts and stories about both Dalat and Vietnam. We were also impressed by the variety of places we visited on the trip, including a Buddhist monastery, Paradise lake, the cable cars and of course Pongour Falls.

Visited August 2014

 

Elephant Tour
5 of 5 starsReviewed August 20, 2014
We had a great time! We had a private tour which included a visit to a local monastery, a cable car ride, a mountain Roller-coaster which was a highlight, lunch at a local restaurant café, some waterfall discovery which was awesome and an elephant tour. We loved everything, but didn’t do the elephant tour in the end, as there is only one elephant and although we got to pet and feed the elephant, she has a very lonely life doing circle walks for tourists on her back, so paid extra for her to have some time bathing in the lake. Everything was amazing and well worth doing and if we hadn’t done this tour I wouldn’t have liked Dalat as much as I did. If you are going to book a tour here, book with these guys, they are a safe pair of hands!!!

Visited April 2014

 

Coffee trip
5 of 5 starsReviewed July 16, 2014
Amazing coffeetrip in Dalat region, thanks to Tien, best guide we have had in Vietnam. He is very kind, helpfull, polite and very well English speaking. Tien has a lot of coffee knowledge, as he is the son of a coffeefarmer. Also thanks to our driver, fantastic person. We wish them lots of succes in the future. All the best. Fam jan Adriaens Belgium.

Visited July 2014

 

Really good trip
5 of 5 starsReviewed June 30, 2014
Its was a really nice trip. Dalat was fantastic, and the guide was very nice and helpful. I really enjoyed it. Hope i’ll have chance to come back 🙂

Visited May 2014

 

Fantastic!
5 of 5 starsReviewed June 18, 2014
We took the Pongour waterfalls and coffee plantation tour. We had a driver and a guide and both were excellent. We learnt so much about Vietnam and had a very nice half day. The driver was also very careful, not the typical speedy gonzalez you see often :))
Highly recommended!!

 

Mr Lee Dalat, friendly and cheerful guy
5 of 5 starsReviewed April 24, 2014
While in Dalat, look for Mr Lee from Mimosa travel, leave it to him.

Weather in Dalat is cooling.. enjoy the fall, scenery, etc..

I enjoy the ride @ Datanla fall the most. It’s a must to try! (cost @ 45,000 dong 1 round trip)

Thanks Mr Lee for the wonderful time in Dalat. Will come back again..

Cheers
Van

Visited April 2014

 

Great choice! 
5 of 5 starsReviewed March 24, 2014
I went on a 1 day trip with them (morning to 3pm).
My guide was Lai Van Tien. He was kind, well english speaker and had lots of knowledge he happily shared with us. The trip was a very good experience, big part of it thanks to Tien.

 

Great tour company to book with in Dalat
5 of 5 starsReviewed March 23, 2014
We took a city tour of Dalat with our tour guide Mr. Vu. Mr. Vu was very professional and extremely knowledgeable and we throughly enjoyed our day of touring with him.

Visited March 2014

 

Elephant riding and Dalat countryside tour
5 of 5 starsReviewed March 18, 2014
Bought of these trips were nice and worth seeing. Our guider Tien was excellent, very helpfull, friendly and professional.Thanks him we spent 2 amazing and unforgettable days in Dalat.

Visited March 2014

 

Day Tour with Dalat Trip Ltd.
4 of 5 starsReviewed February 2, 2014
We went on this trip as we were impressed with the cool climate but the weather is just fair. We hired a private tour from Dalat Trip which we source from the internet and they have a few selections to pick for day tour and their prices are reasonable. We went to Crazy House to have a look at the weird looking architecture with the animal motive of the hotel for those looking for an extraordinary stay. Overall the place was pleasant and at that time that we went they are constructing more rooms. We also visited the King Boa Dai’s Summer Palace where the previous king used to come here to stay during the summer time. You have to wear a cloth shoe cover before you enter and the guide will show you the hall, rooms in the palace and there is a corner where you can get the photographer to take a picture for you with the attire meant for the king and queen and will be charged. Only professional photographers are allowed to take the photos. We also went to one of the Tru Duc Temple which has a garden with many flowers. One of the Waterfalls that we went is the Prenn Waterfall. Besides the waterfall, further up is a place where you can ride an ostrich for a fee. Another waterfall where some of my friends went is the Pongour Waterfall where it was stated to the best ever waterfall but this is not in the selection but can enquire for a separate trip. If you have more people, you can negotiate with the company for the best price and they can accomodate if it is reasonable. We also went to one of the churches, the Romaine de Marie Church. From the mainroad, we have to walk a few metres to see the interior of the church. Not forgetting the Valley of Love where this is more of the recreational area with nice scenery depicting the lovey-dovey background where if you are a couple you would love this place. More to the romantic scene where this place with bring back the spark to your love. We also visited the Old Railway Station where it was running using steam but now there is a station that still exists there but the train is a different one. We also requested to visit the Lat Village but it was not available and instead they sent us to a church in Lang Bian Village where the guide show us where Lat people goes for the prayer. One place of interest should be the Dalat Flower Garden but we did not go. We also took the Dalat Cable Car which is a one way to the temple and we will our bus will wait for us there. Overall fine.

Visited September 2013

 

best guide ever
5 of 5 starsReviewed January 18, 2014
we got amazing guide, nice knowledge. Amazing city, we saw waterfall, ride elephant, temples, monks monastery and more

Visited January 2014

 

Pongour Waterfall Tour
5 of 5 starsReviewed January 11, 2014
My partner and I had a private tour to Pongour Waterfall with Mr Tien as an English-speaking tour guide in January 2014. We thoroughly enjoyed the trip. Tien was professional, knowledgeable and friendly. He was patiently waiting for us to take lots of photos, and also took nice photos for both of us. His English was good and easy to understand. He was also willing to learn and correct his English while talking to us.

The staff at Da Lat trip office was efficient and nice.
We would highly recommend Da Lat trip – private day tours to other travellers.

Visited January 2014

 

great people – bring your camera 🙂
4 of 5 starsReviewed December 22, 2013
I wished to divert from usual itinerary a bit as I was focused on photography, and had a private tour. Very reasonably priced, Tien was a great guide (friendly, knowledgeable, and accommodating.) Spent lots of time at Pongour Falls as I like photographing falls. Saw other great sites and stopped at great little place for some delicious Pho!

Visited December 2013

 

Wedding photoshoot
5 of 5 starsReviewed December 20, 2013
I and my husband had three days in Dalat and actually wasn’t sure what to do. We started googling activities in Dalat and found very interesting offer about wedding photoshoot from Dalat Trip. We thought, why not? And in the evening we already were at Dalat Trip office and than at photosalon where we chose two wedding gowns for me and suit for my husband. The next day we had a lot of fun with photoshoot team (two photographers, two assistants, an interpreter and a driver). We visited a lot of Dalat sights and took a lot of photos. I am realy glad that we did this. Wedding photoshoot like this is three times more expensive! Right now we have over 500 very nice wedding photos 🙂

Visited November 2013

 

Geraldine C
5 of 5 starsReviewed November 28, 2013
It’s our first visit to Dalat and we are very fortunate to have Mr Le from Dalat Trip as our guide. He is professional, knowledgeable, very friendly and takes the initiative to help us with our photos and patiently answering our numerous questions about the various attractions and culture of Dalat. We had a wonderful time and an eye-opening experience and adventure, all thanks to Mr Le and our very skillful driver.

Visited November 2013

 

Akaluck T.
4 of 5 starsReviewed November 25, 2013
There are so many day tours available in Dalat. But it is my recommendation to choose this company. I and my mom have a memorable trip in Dalat. Not only because of its charm and beauty but also a superb service. We are lucky to have Mr. Lee as our tour guide.

 

 

Votes
[Total: 5 Average: 3.8]
01 question have been clear!

  1. Arturo Baruffi, 1 year ago

    Whaou great !


Write your Questions or Comments