Тран Ле Суан дворец

 

Обзор Тран Ле Суан дворец в Далат

Расположенный на сосновом холме в № 2 Еще Kieu улице, город Далат, дворец в настоящее время Национальный центр консервации 4. Это место деревообрабатывающих из документов династии Нгуен. В последнее время, он был признан как Всемирный документ наследия и в программе: Память мира.

Ms. Tran Le Xuan

Миз. Тран Ле Суан

История Тран Ле Суан дворец

Дворец был построен в 1958 он имеет площадь 13,000 м2, в том числе три виллы с романтическими названиями: Бах Нгок, Лам Нгок и Hong Нгок. Он был разработан японским архитектором и имеет сад в японском стиле с большим количеством красивых цветов. После реконструкции и реставрации 2008, дворец стал интересным местом для туристов, которые хотят узнать больше о культуре и истории.

Tran Le Xuan Palace

Тран Ле Суан дворец

После того, как отремонтировать и заново оформлены, Тран Ле Суан дворец стал местом для посещения для туристов, так как 2008. Помимо своих дворцов, Посетители также могут увидеть непосредственно куски дерева производства документа династии Нгуен и другие документы, такие как документ о Вьетнаме, так как 1962, документы о централях и нагорье Вьетнама в войне (1954 - 1975), книга: «Далат - Lamdong прошлое НФА настоящее».

– Добавить: Нет. 2 Тем не менее, улица Кий, город Далат, Lamdong область

– телефон: 0633.561.032

Источник: География книга о Lamdong

Карта Чан Ле Суан дворец

Тран Ле Суан дворец
Оценить эту страницу


Пишите свои вопросы или комментарии

Tran Le Xuan Palace

 

Overview of Tran Le Xuan Palace in Dalat

Located on a pine hill at No.2 Yet Kieu street, Dalat city, the palace is now the National Preservation Center 4. It is the place of wood-made documents of Nguyen Dynasty. Recently, it has been recognized as the World document heritage and it is in the program: Memory of the World.

Ms. Tran Le Xuan

Ms. Tran Le Xuan

History of Tran Le Xuan palace

The palace was built in 1958 it has an area of 13,000 m2, including three villas with the romantic names: Bach Ngoc, Lam Ngoc and Hong Ngoc. It was designed by a Japanese architect and it has a Japanese-style garden with plenty of beautiful flowers. After the renovation and restoration in 2008, the palace became the interesting destination for tourists who want to learn more about the culture and history.

Tran Le Xuan Palace

Tran Le Xuan Palace

After repaired and re-decorated, Tran Le Xuan palace has become a place for tourist visiting since 2008. Beside its palaces, visitors can also see directly the pieces of wood-made document of Nguyen Dynasty and other documents such as Document about Vietnam since 1962, documents about the Centrals and Highlands of Vietnam in the war (1954 – 1975), book: “Dalat – Lamdong past anf present”.

– Add: No. 2 Yet Kieu street, Dalat city, Lamdong province

– Tel: 0633.561.032

Source: Geography book about Lamdong

The map of Tran Le Xuan Palace

Votes
[Total: 5 Average: 3.6]


Write your Questions or Comments