Туен Лам озеро

 

Туен Лам Лейк Обзор, Рай Озеро в Далат

Туен Лам озера (Paradise Lake), 6км к югу от города Далат, имеет водную поверхность 350 он. Он был создан Тиа поток - напор воды реки Da Tam. Никто не знает, когда и почему он был назван Туен Лам, но, возможно, из-за грандиозной природы вокруг него - ручей и лес были близки друг к другу. Tuyen стенд для потока, Лам выступает за лес. Туен Лам место для воды и дерева встречи друг с другом.

Tuyen Lam lake

Туен Лам озера

Популярные развлечения в Tuyen Lam озера

Озеро и его кампус свежий воздух, спокойная атмосфера и разнообразный природный ландшафт. Озеро станет большим туристическим центром с уникальными видами туризма, таких как зрение - смотри, кемпинг, здоровье заботливая, треккинг, скалолазание, ловит рыбу, посещение революционной базы и другие мероприятия для точечного и отдыха, особенно эко - туризм.

Also called Paradise Lake in Dalat

Также называется Paradise Lake в Далат

Туен Лам озера Приходя к, турист может посетить Трюк Лам дзен монастырь, а затем купить билет, чтобы пойти на экскурсию вокруг озера, увидеть некоторые туристические достопримечательности, такие как: туристический сайт Fairy Rock, Мужской За туристический объект ... и т.д., отведать блюда Далат, напиток может вино, езды на лошади или слона.

Boat at Tuyen Lam Lake

Туен Лам Озеро Лодка в

Туен Лам озера была признана в качестве культурно-исторической hertage 30 августа, 1998.

Карта Tuyen Lam озера

Туен Лам озеро
Оценить эту страницу


01 вопрос было ясно!

  1. Эрик Bageot, 4 много лет назад

    Здравствуй,

    Мы пообедали “ресторан ” в лесу на изолированной части озера, где лодки упасть туристов. Настоящий сдирать. Мы заплатили 620,000 донг ($30) для некоторых куриных костей, нет мяса, несмотря на то, официант сказал, что он приносил 1кг курицы. Ну и шутка. Я никогда не буду возвращаться и сказать всем, не ходить туда.

    E.B


Пишите свои вопросы или комментарии

Tuyen Lam Lake

Print

 

Tuyen Lam Lake, The Paradise Lake of Dalat

Location & formation

Tuyen Lam lake (Paradise Lake), 6km to the South of Dalat, has the water surface of 350 ha. It was created by Tia stream – head water of Da Tam river. Nobody knows when and why it was called Tuyen Lam, but maybe because of the grandiose nature around it – stream and forest were close to each other. Tuyen stand for stream, Lam stands for forest. Tuyen Lam is a place for water and tree meeting each other.

Tuyen Lam lake

Tuyen Lam lake

Popular Activities

The Lake and its campus have fresh air, tranquil atmosphere and diversified natural landscape. The lake will become a big tourist attraction with the unique types of tourism such as sight – seeing, camping, health caring, trekking, mountain climbing, fishing, visiting revolutionary base and other activities for spot and recreation, especially eco – tourism.

Also called Paradise Lake in Dalat

Also called Paradise Lake in Dalat

Coming to Tuyen Lam lake, tourist can visit Truc Lam zen monastery, then buy ticket to go sightseeing around the lake, see some tourist sites such as: Fairy Rock tourist site, Nam Qua tourist site…etc, taste some specialties of Dalat, drink Can wine, ride Horse or Elephant.

Boat at Tuyen Lam Lake

Boat at Tuyen Lam Lake

Tuyen Lam lake was recognized as a Cultural historical hertage on August 30th, 1998.

The map of Tuyen Lam Lake

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
Tuyen Lam Lake, 5.0 out of 5 based on 1 rating


RELATED TO DALAT
01 question have been clear!

  1. Eric Bageot, 1 year ago

    Hi,

    We had lunch at “restaurant ” in the woods on an isolated part of the lake where boats drop tourists. A real rip off. We paid 620,000 dong ($30) for some chicken bones, no meat, even though the waiter said he was bringing a 1kg chicken. What a joke. I’ll never go back and tell everyone not to go there.

    E.B

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Write your Questions