Виды цветов, которые украшают Da Lat

29 июня 2016.

Далат, «Царство цветов» имеет бесчисленное количество сортов цветов, от придорожных диких цветов в редкие цветы. Здесь люди могут “см цветы в воротах” как они сказали, цветы везде: На тротуаре, в парке, от забора до балкона симпатичных домов… Приезжая в Джа Lat смотреть Цветок захватывающий опыт, который не следует игнорировать / пропущенных.

Орхидеи

Джа Lat очень известен своими различными сортами редких и драгоценных орхидей. Орхидеи и бытовые & экзотические Cymbidiums со многими типами, цвета, размеры … были известны как дома, так и за рубежом. Джа Lat орхидеи экспортируется по всей стране и на международных рынках, и особенно благоприятствования. Орхидеи являются символом элегантности, благородство и богатство, и часто отображается в семьях во время Tet праздников.

орхидеи Da Lat

орхидеи Da Lat

Цветение вишни

Вишни в цвету с интенсивным увлечением, способствовали «марки Далат”, и все долговечные воспоминания в сердцах туристов, приезжающих сюда весной. Далат вишня очень специальная, со стволом, подобным персиковым дерева или дерева сливы на севере, но расцветает имеют пять лепестков цветов, как абрикосовые цветы на юге. Цветение вишни сигнализируя возвращение весной, когда розовый цвет освещает глубокое синее небо; то это пружина, которая возвращается к Langbian нагорья, слишком. Вишневые деревья растут по всему городу и на окраине города, создавая вдохновения для многих художников; вишни идти в поэзии, музыка и потрясающие образы, связанные с Джа Lat, когда приходит весна. Следующие адреса предлагают лучшие позиции, чтобы наблюдать за цветением вишни: Da Loi, Tran Hung Dao, Pho Duc Тинь, Взаимная Street, Суанхыонг озеро, окружающее дорогу, Tuyen Lam озеро.

Вишни в Далат

Вишни в Далат

Фиолетовый Jacaranda

Фиолетовый Jacarandas обычно цветут в марте, апрель. Когда цветы цветут они демонстрируют свой красивый фиолетовый цвет, увлекательные туристы, а затем при выходе они наполнены ностальгией. “Фиолетовый цвет окрашивает небо / завтра, когда мы уйдем Джа Lat наше сердце наполняется сокровенных чувств” (Tuyen Линх - Далат фиолетовый Jacarandas). В данный момент, пурпурные Jacarandas выращивают в Джа Lat и создать уникальные возможности найти только в этом городе. Фиолетовый Jacarandas высаживают в городе, но в основном найдены на улице Нгуен Тхи Минь Кхай, Улица Нгуен Ван Си ...

Фиолетовый Jacaranda в Далат

Фиолетовый Jacaranda в Далат

мимоза

Mimosa символизирует любовь и скромность, мимоза цветы возник из Австралии, которые были доставлены на остров Корсика матросами и последовали французы в Джа Lat. Во Вьетнаме, Далат имеет только мимозы, яркие желтые облачка шаровидных цветов цветут в сухом сезоне. Пуфы из мимозы цветов наиболее красивые утром, с росой цепляется цветов, отражающих луч солнца, как блестящие жемчужины. Mimosa Tran Kiet Tuong вдохновил сочинять песню «Mimosa, Откуда ты?», В котором он восхваляет красоту Джа Lat. Мимоза деревья в основном выращивают на перевал под названием Mimosa Pass – пропуск на въезд в город Далат. Будь мимозы деревья выращиваются в городе или в пригороде, они источают странную привлекательность, создавая дикую, но изысканную красоту.

Mimosa Далата

Mimosa Далата

мексиканский подсолнечника ( Tithonia Разнолистная)

Мексиканские подсолнухи растут дикие в Центральном нагорье. Кроме, этот тип цветов появляется также в Северо-Западном регионе. Однако, мексиканские подсолнухи (или дикий подсолнух) более известные и красивые в Дж Lat, Lam Dong. Мексиканские подсолнухи также известны как провозвестник сухого сезона в Центральном нагорье. Когда цветы находятся в полном расцвете, везде вы можете увидеть желтые цвета, которая покрывает склоны, долины и дороги в пригородных районах, что делает чрезвычайно привлекательные пейзажи. Многие люди выбрали время, когда дикие подсолнухи цветут, чтобы поехать в Дж Lat и сфотографировать красивые пейзажи в качестве сувениров их поездок. Хотя будучи дикими цветами, Мексиканские подсолнухи, выбираются символ города установлен на Lam VIEN площади в центре города Flower. Это показывает сильную привлекательность и имидж мексиканских подсолнухов на местных жителей и туристов. В Далат, мексиканские подсолнухи (дикие подсолнухи) растут в основном в районе городского города и дороги, ведущие к городу, NHU Трай Mat, Кау Dat, Та нун, Ван Тхань, Слон водопад, Lang Biang, Это ...

Мексиканский подсолнечника в Далат

Мексиканский подсолнечника в Далат

Белый цветок Орхидея дерево (Баосюань пурпурной)

Известный в Северо-Западном регионе, белый цветок орхидеи- деревья были импортированы в Джа Lat несколько десятков лет назад и быстро вырос в городе туман. В сухой сезон, как правило, в декабре, дикий, нежная красота орхидеи дерево цветет в полном расцвете создала прекрасное очарование северо-западных гор в Центральном нагорье. В настоящее время белый цветок орхидеи деревья высаживают вдоль некоторых улиц, NHU Куанг Чунг, Tran Phu … Улицы заставлены белый цветок орхидеи деревья теперь стали уникальной особенностью города тумана. На протяжении многих лет, белые цветок орхидея дерева прижились на новой земле и сделали красочное разнообразие цветов в городе Дж Lat.

Белый цветок Орхидея дерево

Белый цветок Орхидея дерево

по Ха Вьет

Виды цветов, которые украшают Da Lat
4 (80%) 1 голос


Оставить комментарий

Types of flowers that embellish Da Lat

Jun 29th 2016.

Đà Lạt, the “Kingdom of Flowers” has countless varieties of flowers, from the roadside wild flowers to rare flowers. Here people can “see flowers at the gate” as they say, flowers are found everywhere: On the sidewalk, in the park, from the fence to the balcony of pretty houses… Coming to Đà Lạt to watch Flower is an exciting experience that should not be ignored/missed.

Orchids

Đà Lạt is very famous for its various varieties of rare and precious orchids. The orchids and domestic & exotic cymbidiums with many types, colors, sizes … have been known both at home and abroad. Đà Lạt orchids are exported all over the country and to international markets and are especially favored. Orchids are a symbol of elegance, nobility and wealth, and often displayed in families during Tet Holidays.

orchids of Da Lat

orchids of Da Lat

Cherry blossoms

Cherry blossoms with intense fascination, have contributed to “Đà Lạt brand”, and kept long-lasting memories in the hearts of tourists coming here in spring. Đà Lạt cherry blossoms are very special, with the trunk similar to that of the peach tree or the plum tree in the north but the blossoms have five-petal flowers like the apricot blossoms of the south. Cherry blossoms bloom signaling the return of spring, when the pink color illuminates the deep blue sky; then it’s spring which comes back to Langbian Highlands, too. Cherry trees are grown all over the city and on the city outskirts, creating inspiration for many artists; cherry blossoms go into poetry, music and are stunning images associated with Đà Lạt when spring comes. The following addresses offer the best positions to watch the blooming of cherry blossoms: Đa Lợi, Trần Hưng Đạo, Phó Đức Chính, Tương Phố, the road surrounding Xuân Hương lake, Tuyền Lâm lake.

Cherry blossoms in Dalat

Cherry blossoms in Dalat

Purple Jacaranda

Purple jacarandas usually bloom in March, April. When the flowers bloom they show off their beautiful purple color, enthralling tourists and then when leaving they are filled with nostalgia. “The purple color has dyed the heaven / tomorrow, when we leave Đà Lạt our heart is filled with innermost feelings” (Tuyền Linh – Đà Lạt purple jacarandas). Currently, the purple jacarandas are grown in Đà Lạt and create unique features only found in this city. Purple jacarandas are planted in the city but mostly found in Nguyễn Thị Minh Khai street, Nguyễn Văn Cừ street…

Purple Jacaranda in Dalat

Purple Jacaranda in Dalat

Mimosa

Mimosa symbolizes love and modesty, mimosa flowers originated from Australia, which were brought to Corse island by the sailors and followed the French to Đà Lạt. In Việt Nam, only Đà Lạt has mimosa trees, the bright yellow puffs of globular flowers bloom in the dry season. Puffs of mimosa flowers are most beautiful in the morning, with the dew clinging to the flowers reflecting the sun’s ray, like glistening pearls. Mimosa has inspired Trần Kiết Tường to compose the song “Mimosa, where are you from?” in which he praises the beauty of Đà Lạt. Mimosa trees are mostly grown on the pass named Mimosa Pass – the pass at the gateway to Đà Lạt city. Whether Mimosa trees are grown in the city or in the suburbs, they exude a strange attractiveness, creating a wild but exquisite beauty.

Mimosa of Dalat

Mimosa of Dalat

Mexican Sunflower ( Tithonia Diversifolia)

Mexican sunflowers grow wild in the Central Highlands. Besides, this type of flowers appears also in the Northwestern region. However, Mexican sunflowers (or wild sunflowers) are more famous and beautiful in Đà Lạt, Lâm Đồng. Mexican sunflowers are also known as the herald of the dry season in the Central Highlands. When the flowers are in full bloom, everywhere you can see the yellow colors that covers the hillsides, the valleys and the roads in the suburban areas, making an extremely attractive scenery. Many people have chosen the time when wild sunflowers bloom to travel to Đà Lạt and take photos of the beautiful scenery as souvenirs of their trip. Though being wild flowers, Mexican sunflowers are chosen to be the city’s symbol installed at Lâm Viên Square in the center of the Flower City. This shows the intense attractiveness and image of Mexican Sunflowers on local residents and tourists. In Đà Lạt, Mexican sunflowers (wild sunflowers) grow mostly in the neighborhood of the urban city and the roads leading to the city, such as Trại Mát, Cầu Đất, Tà Nung, Vạn Thành, Elephant waterfall, Lang Biang, Dran…

Mexican Sunflower in Dalat

Mexican Sunflower in Dalat

White flower Orchid tree (Bauhinia purpurea)

Famous in the Northwest region, the white flower orchid- trees were imported to Đà Lạt a few dozen years ago and quickly grown in the city of fog. In the dry season, generally in December, the wild, gentle beauty of the orchid tree blossoms in full bloom has created the beautiful charm of the northwestern mountains in the Central Highlands. Currently the white flower orchid trees are planted along some streets, such as Quang Trung, Trần Phú … The streets lined with white flower orchid trees have now become a unique feature of the city of fog. Over the years, the white flower orchid trees have taken roots in the new land and made a colorful variety of flowers in Đà Lạt city.

White flower Orchid tree

White flower Orchid tree

by Ha Viet

Votes
[Total: 2 Average: 5]


Write your Questions or Comments