Городские Далат “открытый” видение необходимости

Jan 23rd 2014.

Мистер. Нгуен Хыу Tam, Директор департамента провинциального строительства, сказал: Идея планирования и проектирования центра Далата должны соответствовать критериям современной городской архитектуры, удобство в транспортировке, связаны с характеристиками окружающей среды городского ландшафта этой земли ...

ОТ «HAND - расползания» К «ВАЛ-сук-ФИЛИАЛ»

Da Lat не получило много городских планировок, которые были созданы и утверждены. По состоянию на 1975, этот город получил только 2 планы 1923 а также 1943 разработанный французскими архитекторами и были утверждены, а именно, “Городское планирование (Da Lat)” Архитектором Hbrard и “Измененный Планирование(Da Lat)” Архитектором Lagisquet. Архитектор Чан Дык Loc, эксперт Lam Dong ОКС, сказал: Идея создания серии искусственных озер Cam Ly поток с главным озером под названием Гранд-Лейк (Суанхыонг озеро сегодня) в сочетании с Doi Cu Hill Da Lat для гольфа сегодня создал зеленый центр и разграничены функциональные зоны административного района жилой район, больницы приходят из первых планов Далата по Hbrard (1923). После этого, в дополненном планировании, Архитектор Lagisquet(1943) сосредоточена на моделировании Da Lat город-сад, создавая видение пейзажа в Langbian горы на севере, открытое пространство с функциональными областями, разреженная плотность застройки и малоэтажные здания так, с этими двумя планами, природные элементы были абсолютно уважали, и мы можем понять,, это городское планирование Далата в «руке распространение» формы.

Планирование городского Далат

Планирование городского Далат

Из 1975 до сих пор, наиболее заметное городское планирование является 1994 projectfollowing идеи дерева сук отрасли за период 1994-2010 утвержденной Правительством и затем реализованы). А в последнее время, Далат власть провела конкурс по мобилизации интеллектуалов, предлагая новые идеи городской структуры, но ключевого руководство для городского города Далат вновь структурирована дерево-сук ветвь, компетентного органом и лидеры в Далате и Lam Dong. Согласно этому “дерево-сук филиал” состав, от 2020, от общей площади около 97,000ha, строительство земли в Далат почти 18,000ha довольно разумное соотношение для конкретного туристического города, как Da Lat. Соответственно, население Далат из более чем 200,000 в настоящее время увеличится до более 430,000 от 2020. Что касается городского пространства, Da Lat выбирает 4 Основные направления развития в рамках модели дерева сук филиала, namel Северо-западное направление, Центральное развитие Dan Kia Suoi Ванг Туристический и Cam Ly, Манг Линг области. Направление Север и Северо-Восток, в том числе жилые районы будут развиваться в «городских Арден-ландшафтной» форме. Восточное направление будет развиваться промышленные кластеры, в основном обработки сельскохозяйственной продукции, таких как овощи, цветы, расположенные довольно далеко от центра города. Направление Юго принимает Tuyen Лам озера в качестве основного развития с уделением первоочередного внимания развитию промышленных кластеров, агропереработка и культивирование вдоль шоссе 20 (вблизи Tuyen Lam озера). л также должна быть добавлена, в ориентации генплана для городского развития страны путем 2020, город Далат провинции Лам Донг определяется как центральный город городской системы в Центральном нагорье и Юго-Восточной области в период индустриализации и модернизации.

ПЛАНИРОВАНИЕ В РАМКАХ «АЗИАТСКИМИ НРАВСТВЕННЫЕ СТАНДАРТОВ»?

В теории, Эксперты считают, что, the “дерево-сук филиал” модель довольно близко к «рука распространения» структуры. Однако, существует тревога: the “рука растекания” структура имеет остановку и фиксируется, в то время как в развитии”дерево- сук филиал” модель отражает”жадность” с недостатками существующих параллельно с сильными которые, каждый раз, когда недостатки расти, они влекут за собой целый ряд проблем, замешанных. Двое ученых из университета архитектуры, Архитектор Ф Те и Ф Тхи Ай Туя недавно предложили довольно странную идею для вопроса о планировании городского Далата, и эта идея, кажется, в состоянии примирить эти две упомянутые выше модели городского развития для Da Lat. На основе теоретических исследований”Азиатское Градостроительство” проф Dr. Уильям S.W. Lim Председатель ассоциации Archtect Азии, два архитектора Ф Те и Ф Тхи Ай Thuy поднял вопрос: «В текущем контексте, модернистской теории городского планирования как трудно и устаревшее, так, какое решение может быть применено к планированию задач Далат развития для удовлетворения текущих требований и соответствовать будущему развитию?». Эти архитекторы также заявили четко: “При анализе азиатских городских городов, Автор (профессор. доктор. Уильям SW Lim) пришел к двум важным комментариям: Бум планирования в быстро растущей экономике Азии крупных городов побудил многие городских строительные работы и в результате неожиданно хаотическое развитие Frantic урбанизации в Азии городских городов хотя и интересно, ибо она приносит бесконечные возможности, может также привести к катастрофическим результатам, особенно для рабочего класса и бедных”. А также, на основе азиатских моральных стандартов” теория, эти авторы выбрали 5 факторы для их исследований и применения в Далат, а именно, Сохранение и Воспоминание защита общественной и городской и пространственной справедливости и городского транспорта. Из которых, изготовителе “Сохранение и Воспоминание” фактор, Архитекторы Ф Те и Ф Тхи Ai Thuy утверждали, что, для Cam Ly водопад, Долина Любви, Суанхыонг озеро и система ценных архитектурных работ, в действительности, сохранение и защита, кажется неполным”. Исходя из этого, эти авторы предложили Далат должны быть гармонично развитой, Da Lat архитектура должна быть зеленая архитектура как зеленый городской городской структуры Высотное необходимо выделить пространство Далат пейзаж (и встречи городского развития многих новых функций, и акцент на визуальном ландшафте городского пространства, а также сохранение и резерв для развития будущих поколений) и наконец, мастер-план и воля лидеров с подсказками, чтобы вернуться к исходной отправной pointof архитектор хорошая идея Hbrard в 1923 построить Da Lat в «Пейзаж города».

Далат Вилла в Tran Hung Dao ул

Далат Вилла в Tran Hung Dao ул

Для тех, кто любит Da Lat, они соглашаются, что: Так далеко, Da Lat претерпело несколько планов, но Da Lat в лесе и лесе в градостроительстве с французским архитектурным стилем несколько смешанного с Индокитайским архитектуры является очень Особенной характеристикой Da Lat, душа земли, которая должна храниться вечно, не только в течение дня или два!

По Хак Данг

Городские Далат “открытый” видение необходимости
Оценить эту страницу

,

Оставить комментарий

Urban Dalat “open” vision needed

Jan 23rd 2014. 

Mr. Nguyen Huu Tam, Director of the Provincial Construction Department, said: The idea of planning and designing Dalat center must meet the criteria of modern urban architecture, convenience in transportation, associated with the characteristics of the environmental urban landscape of this land…

FROM “HAND – SPREADING” TO “TREE-BOUGH-BRANCH”

Da Lat hasn’t got many urban plannings that were established and approved. As at 1975, this city got only 2 plans of 1923 and 1943 designed by the French architects and were approved, namely, “Urban Planning (Da Lat)” by Architect Hbrard and “Amended Planning(Da Lat)” by Architect Lagisquet. Architect Tran Duc Loc, expert of Lam Dong Construction Department, said: The idea of forming a series of artificial lakes on Cam Ly stream with the main lake called Grand Lake (Xuan Huong lake today) in combination with Doi Cu Hill Da Lat golf course today has created a green center and delineated functional areas administrative area residential area, hospitals comes from the first plans of Dalat by Hbrard (1923). After that, in the Amended Planning, Architect Lagisquet(1943) focused on modeling Da Lat a garden city, creating a vision of the landscape in Langbian mountain to the north, open space with functional areas, sparse construction density and low-rise buildings so, with those two plans, the natural elements have been absolutely respected, and we can understand, this is the urban planning of Da Lat in the “hand spreading” form.

The planning of urban Dalat

The planning of urban Dalat

From 1975 until now, the most notable urban planning is the 1994 projectfollowing the idea of tree bough branch for the period of 1994-2010 approved by the Government and then implemented). And recently, Dalat authorities held a contest to mobilize intellectuals in proposing new ideas of urban structure but the key guidance for urban city of Dalat is again structured tree-bough branches by the competent agency and leaders in Dalat and Lam Dong. According to this “tree-bough branch” structure, by 2020, of the total land area of about 97,000ha, construction land in Da Lat is almost 18,000ha a rather reasonable ratio for a specific tourist city like Da Lat. Accordingly, the population of Da Lat from over 200,000 at present will increase to over 430,000 by 2020. As for urban space, Da Lat chooses 4 main directions of development under the tree-bough branch model, namel The North Western direction, central development of Dan Kia suoi Vang Tourist Resort and Cam Ly, Mang Ling areas. The North and Northeast direction, including residential areas will be developed in the “urban arden-landscape” form. The Eastern direction will develop industrial clusters, mainly agriculture processing products such as vegetables, flowers located quite far from the city center. The Southeast direction takes Tuyen Lam Lake as a major development with priority given to development of industrial clusters, agro-processing and cultivation along Highway 20 (near Tuyen Lam Lake). lt should also be added, in the Orientation of masterplan for urban development of the country by 2020, Da Lat city of Lam Dong province is defined as the central city of the urban system in the Central Highlands and the South East region during the period of industrialization and modernization.

PLANNING UNDER “ASIAN MORAL STANDARDS”?

In theory, experts think that, the “tree-bough branch” model is rather close to the “hand spreading” structure. However, there exists an anxiety: the “hand-spreading” structure has a stop and is fixed, while the development of the”tree- bough branch” model reflects”greed” with drawbacks existing parallel to strengths which, every time drawbacks rise, they will entail a range of implicated issues. Two scientists from the University of Architecture, Architect Pham Tu and Pham Thi Ai Thuy recently proposed a rather strange idea for the issue of the planning of urban Da Lat, and this idea seems to be able to reconcile the two above mentioned models of urban development for Da Lat. On the basis of the theoretical research”Asian Urban Planning” of Prof Dr. William S.W. Lim Chairman of the Archtect association Asia, two architects Pham Tu and Pham Thi Ai Thuy raised the question: “in the current context, the modernistic urban planning theory is both hard and outdated, so which solution can be applied to the planning task of development Dalat to meet current requirements and match future development?”. These architects also stated clearly: “When analyzing Asian urban cities, the author (Prof. Dr. William SW Lim) has come to two important comments: The planning boom in the fast-growing economy of Asian major cities has spurred many urban construction activities and resulted in unexpectedly chaotic development Frantic urbanization in Asian urban cities although interesting, for it brings about endless opportunities, may also lead to disastrous outcomes, especially for the working class and the poor”. And, based on the Asian moral standards” theory, these authors have chosen 5 factors for their research and application to Da Lat, namely, Preservation and Reminiscence protection of public and urban and spatial justice and urban transportation. Of which, wih the “Preservation and Reminiscence” factor, Architects Pham Tu and Pham Thi Ai Thuy contended that, for Cam Ly waterfall, Valley of Love, Xuan Huong Lake and the system of valuable architectural works, in reality, the preservation and safeguarding seem incomplete”. On this basis, these authors proposed Da Lat should be harmoniously developed, Da Lat architecture must be green architecture as a green urban city High-rise structure is needed to highlight the space of Dalat landscape (both meeting urban development of many new functions, and an accent on the visual landscape of urban space and also saving and reserve for the development in future generations) and finally, the master plan and the will of leaders with hints to be back to the original starting pointof Architect Hbrard’s good idea in 1923 to build Da Lat into a “Landscape city”.

Dalat Villas at Tran Hung Dao st

Dalat Villas at Tran Hung Dao st

For those who love Da Lat, they agree that: So far, Da Lat has undergone several plans, but a Da Lat in the forest and forest in the city planning with the French architectural style somewhat mixed with Indochinese architecture is a very particular characteristic of Da Lat, the soul of the land which should be stored forever, not only in a day or two!

By Khac Dung

Votes
[Total: 2 Average: 4]

,

Write your Questions or Comments