Долина Любви

 

Записи о Долине любви в Далат

Так же, как истинная любовь должна превзойти несколько препятствий, Долина Любви в Далат пришлось превзойти много проблем в прошлом, чтобы получить свое законное имя сегодня. В начале, долина называлась Vallee ДАМУР французами, прежде чем быть переименованным Долина Кусок. В 1935, его красота и ОЧАРОВАНИЕ убедить людей еще раз назвать его после того, как самое прекрасное в мире: Люблю. Благодаря быть медовый месяц назначения молодоженов, эта долина даже рассматривается как Ниагарский осень Вьетнама.

Valley of love

Долина любви

Место нахождения

Долина Любви находится на северо-востоке, который 6 км от города Далат, Долина Любви является одним из поэтической красоты - пятна Далат. Есть много способов, чтобы объяснить название: Долина Любви.

История Долине Любви

* Среди 1930-х годов, Генерал - губернатор Индокитая - Г-н. Варен и много французских пар приходили сюда, чтобы осмотра достопримечательностей и обмена откровенности на выходные. Так, Французы назвали место Vallee D Amour(Долина Любви). До 1953, Мистер. Vy Нгуен, председатель Далат в то время предложил изменить все французское название озера и улиц в городе Далат на вьетнамский язык имен. затем, название Долина Любви появился. Это название существует до сегодняшнего дня.

* В то время, мальчик и девочка разведчики обычно отправился в поход в Da Тхиен долине и назвали его "Долина Любви" с ее смыслом любви к природе и страны.

Далат Любовь Долина Обзор

Турист подходит к Далат никогда не забывают посетить эту долину из-за его романтику и красивое зрелище. Она становится все более и более популярным для посетителей.

Долина любви была признана в качестве национального уровня - Красота - пятна в 1998.

На протяжении всей истории, он был одним из самых живописных и романтичных мест города, с большим количеством глубоких долин и бесконечные сосновые леса. Спокойный Da Тхиен Озеро, который был создан в 1972, также добавляет много привлекательности долины в целом. Для того, чтобы по достоинству оценить пейзажи не трудно, потому что путешественники могут легко следовать естественным дорожки и лестницы все вокруг долины, чтобы посетить и полюбоваться великолепными цветочными воротами и статуи.

Valley of love Dalat

Долина любви Далат

Следы ведут к вонгской Canh Хилл, из которых Долина Любви открывается великолепный вид постепенно появляется в глазах каждого путешественника. С этого холма, они также могут увидеть пики Langbiang ярко выделяясь на фоне голубого неба, или продолжить свое путешествие, чтобы найти Paradise Hill, другой идеальное место, которое находится в окружении красивых озер. В общем и целом, долина является еще одним прекрасным дополнением к вашей поездке в романтическом Далат.

Это звучит как большой встречи, чтобы сказать, ваше предложение руки и сердца? На самом деле, нет, потому, что кто-то может возможно влюбиться с ландшафтом, прежде чем полностью слушать, что вы говорите. Но в случае, если вы действительно делаете предложение, дать ему шанс. Даже если он или она отказывается от вас, по крайней мере, вы были в Долине Любви.

Некоторые аттракционы, которые туристы могут иметь в данном сайте, являются лошади – верховая езда, сафари на джипах, моторизованных и вразнос лодки на озере.

Советы как только вы посещаете в Долине любви

Не забудьте взять с собой камеру, когда сюда. Эти фантастические сцены стоит съемки

Сайт открыт ежедневно до 5:00 вечера, вступительный взнос составляет около $1.

Карта Долине Любви

Голосов
[Всего: 13 В среднем: 3.1]


Пишите свои вопросы или комментарии

Valley of Love

 

Records of Love Valley in Dalat

Just as true love has to surpass several obstacles, the Valley of Love in Dalat had to surpass many challenges in the past in order to gain its rightful name today. In the beginning, the valley was called Vallee Damour by the French before being renamed The Valley of Piece. In 1935, its beauty and captivation persuaded people to once again name it after the most wonderful thing in the world: Love. Thanks to being the honeymoon destination of newly-married couples, this valley is even regarded as Niagara Fall of Viet Nam.

Valley of love

Valley of love

Location

The Valley of Love is located in the Northeast which is 6 km from Dalat city, Valley of Love is one of the poetic beauty – spots of Dalat. There are many ways to explain the name: Valley of Love.

History of Valley of Love

* Among 1930s, Governor – general of Indochina – Mr. Varenne and a lot of French couples used to come here to sightseeing and exchange confidences on weekend. So, The French called the place Vallee D amour(the Valley of Love). Until 1953, Mr. Nguyen Vy, chairman of Dalat at that time suggested to change all the French name of lake and streets in Dalat city into Vietnamese names. Then, the name Valley of Love appeared. This name exists till today.

* At that time, boy and girl scouts usually went camping at Da Thien valley and named it “the Valley of Love” with its meaning of the love for nature and country.

Dalat Love Valley Overview

Tourist coming to Dalat never forget visiting this valley because of its romance and beautiful sight. It becomes more and more popular for visitors.

The valley of love was recognized as a National – level Beauty – spots in 1998.

Throughout history, it has been one of the most picturesque and romantic sites of the city, with many deep valleys and endless pine forests. The tranquil Da Thien Lake, which was created in 1972, also adds a great deal to the attractiveness of the valley in general. To truly appreciate the sceneries is not hard because travelers can easily follow the natural tracks and staircase all around the valley to visit and admire the gorgeous flower gates and statues.

Valley of love Dalat

Valley of love Dalat

The tracks lead to Vong Canh Hill from which The Valley of Love is magnificent view gradually appears in each traveler eyes. From that hill, they can also see the Langbiang peaks standing out vividly against the blue sky, or continue their adventure to find the Paradise Hill, another ideal destination which is surrounded by beautiful lakes. Overall, the valley is another wonderful addition to your trip to the romantic Dalat.

Does it sound like a great rendezvous to say your marriage proposal? Not really, because anyone can possibly fall in love with the landscape before fully listening to what you say. But in case you are really making a proposal, give it a shot. Even if she or he refuses you, at least you will have been to The valley of Love.

Some amusements that tourists can have in this site are horse – riding, jeep safari, motorized and peddle boat on the lake.

Tips once you visit to Love Valley

Don’t forget to bring camera when coming here. These fantastic scenes worth shooting

The site opens daily till 5.00PM, entrance fee is around $1.

The map for Valley of Love

Votes
[Total: 12 Average: 3.1]


Write your Questions or Comments