VISA SERVICE

 

ОБЩИЙ VISA SERVICE

On-Прибытия услуга доступна для тех, кто хотел бы избежать, возможно удлинение визовых процедур с местными посольствами Вьетнама. Visa Вьетнам Интернет легитимируется и поддерживается Департаментом иммиграции Вьетнама. Мы пожалуйста рекомендую вам следует выбрать услугу Visa Вьетнама по прибытию через наш веб-сайт. Как подбирая визовую марку на всех международных аэропортах Вьетнама довольно просто, легко, нет не удастся, и никаких дополнительных сборов.

1. Запрос основных условий

Для оформления въездных, паспорт путешественника должен быть действителен, по крайней мере, 06 месяцев до даты прибытия во Вьетнам. Dalattrip организует заявку на визу иностранного путешественника, чей тур по бронированию и полной оплаты уже подтвердили.

2. Порядок Вьетнамской визы на въезд:

Информация, необходимая для получения визы: Для того, чтобы иметь правильную информацию, чтобы получить визу, пожалуйста, будьте так добры, чтобы дать нам информацию следующим образом: Полное наименование, указанное в паспорте, Дата рождения (пожалуйста, напишите месяц в слове), номер паспорта, секс, Национальность, дата прибытия и отъезда в Вьетнам, 02 паспортные фотографии 04 Икс 06 см будет показан сотруднику иммиграционной службы в аэропорте Вьетнама по прибытию.

Виза по прибытию: означает, что вы получите визу по прибытию в аэропорт. в первую очередь, мы применяем для Письмо Visa утверждение которых копия будет отправлена ​​вам. Вам нужно это, чтобы попасть на рейс во Вьетнам. По прибытии в аэропорт Вьетнама, Вы должны представить эту копию иммиграционной службы. Просто 05 минут, вы платите 25USD / PAX и получить визу.

Виза в посольстве Вьетнама о своем желании. в первую очередь, мы применяем для Письма Visa утверждения. После того, как его, мы будем посылать оригинал письма в посольство и отправить вам копию по электронной почте (мы отсканировать и отправить его в качестве изображения, так что вы можете распечатать даже красную печать). Тогда вы можете принести копию нашего посольства, чтобы получить визу. Заметка: Вы можете получить эту визу, когда вам нравится, но этот способ не очень удобно для вас. Вам придется идти в посольство Вьетнама подать заявление на визу и посольства обычно держит свой паспорт из 03 дней в неделю.

Срок действия визы: Виза мы применяем для вас туристическая визы с максимальной достоверностью 01 месяц. Однако, вы можете продлить визу, когда вы во Вьетнаме.

Время для получения визы:

Виза по прибытию 04 рабочих дней с момента получения необходимой информации

Виза в посольстве 07 рабочих дней с момента получения необходимой информации.

служба Вьетнам Visa

служба Вьетнам Visa

VISA РАСШИРЕНИЕ SERVICE

В случае, если вы находитесь во Вьетнаме и виза истекает в ближайшее время, Вам рекомендуется, чтобы ваша виза расширена так, что вы не получите каких-либо проблем пребывания и выезд из Вьетнама. В данный момент, мы помогаем клиентам в продлении визы во Вьетнаме с простыми шагами. Чтобы продлить или возобновить Вьетнамскую визу, пожалуйста, посмотрите на простые шаги, как показано ниже:

шаг 1: Проверьте свой паспорт (или просто сфотографируйте) особенно страницы, содержащей текущую Вьетнамскую визу на наш электронный адрес contact@dalattrip.com. После этого, мы отправим его в Департамент иммиграции Вьетнам, чтобы проверить вашу информацию до предоставления / продления визы.

шаг 2: Мы сообщим вам о таксы за продление визы во Вьетнаме и виза может быть продлена / возобновлено, потому что расширение Вьетнамской визы варьируется для каждого случая ли.

шаг 3: Если у вас есть достаточное количество условий для продления визы, пожалуйста, принесите ваш паспорт, в наш офис. В случае, если вы вьетнамцы за рубеж или текущая визой является перекидной визой, подготовьте 2 фотографии паспортного размера и принести его с собой в офис.

Заметки:

Вы можете представить свои паспортные сами; отправить через службу экспресс почтамта (если вы не в Далат или Ханой); или использовать наш сбор и предоставление услугу (USD3 в городе Далат & город Ханой).

Пожалуйста, обратитесь к странице, свяжитесь с нами, чтобы получить адрес в наш офис, чтобы представить свой паспорт для продления визы.

Visa плата за продление продления во многом зависит от текущего типа визы, количество Вьетнамской визы вы уже, и где вы выбрали вам визу. Это также зависит от правовой записи и записи на жительство во Вьетнаме (Все можно отслеживать в базе данных Вьетнамской делам иммиграции.

Из-за обновления национальной иммиграции МЭИ, Из 01/01/2017 Местные туристические агентства временно не поддерживают для продления визы. Путешественники должны сделать это в Ханое или Хошимине.

 

VISA SERVICE
5 (100%) 1 голос

Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

VISA SERVICE

 

We temporarily do not support for visa extension. We are sorry for any inconvenience caused to you. 

GENERAL VISA SERVICE

On-Arrival service is available for who would like to avoid the perhaps lengthening visa procedures with their local Vietnam’s Embassies. Visa Vietnam Online is legitimated and supported by the Immigration Department of Vietnam. We are please to recommend that you should choose Visa Vietnam service upon arrival through our website. As picking up visa stamp at all of the Vietnam International airports is quite simple, easy, no fail and no additional charges.

1. Request of basic conditions

For entry formalities, traveler’s passport must be valid for at least 06 months prior to the date of arrival into Vietnam. Dalattrip will arrange the application for entry visa of foreign traveler whose tour reservation and full payment are already confirmed.

2. Procedure for Vietnam Entry Visa:

Information needed to get visa: In order to have the right information to get visa, please be so kind to give us the information as follows: Full name shown in passport, date of birth (please write the month in word), passport number, sex, nationality, date of arrival and departure in Vietnam, 02 passport photos 04 x 06 cm to be shown to the Immigration Officer at Vietnam’s Airport upon arrival.

Visa upon arrival: means you will get the Visa upon your arrival to the Airport. Firstly, we apply for the Letter of Visa Approval of which a copy will be sent to you. You will need this to get on the flight to Vietnam. Upon arrival at Vietnam’s Airport, you should submit this copy to the Immigration Officer. Just 05 minutes, you pay 25USD/PAX and get the visa.

Visa at Vietnam’s Embassy of your wish. Firstly, we apply for the Letter of Visa Approval. After getting it, we will send the original Letter to the Embassy and send you a copy through e-mail (we scan and send it as a picture so that you can print out even the red stamp). Then you can bring the copy to our Embassy to get the Visa. Note: you can get this Visa whenever you like but this way is not very comfortable for you. You will have to go to a Vietnam Embassy to apply for the Visa and the Embassy usually keeps your passport from 03 days to a week.

Validity of the visa: The visa we apply for you is tourist visa with maximum validity of 01 month. However, you can extend the Visa when you are in Vietnam.

Time for getting visa: 

Visa Upon Arrival 04 working days since we receive the necessary information

Visa at Embassy 07 working days since we receive the necessary information.

Vietnam Visa service

Vietnam Visa service

VISA EXTENSION SERVICE

In case you are staying in Vietnam and your visa is about to expire, you are advised to have your visa extended so that you would not get any trouble staying and leaving Vietnam. Currently, we assist clients in Vietnam visa extension with the easy steps. To extend or renew your Vietnam visa, please look at the simple steps as below: 

Step 1: Scan your passport (or simple take pictures) especially the page containing your current Vietnam visa to our email [email protected] After that, we will send it to Vietnam Immigration Department to check your information before extending/renewing your visa.

Step 2: We will inform you about Vietnam visa extension fee and whether your visa can be extended/renewed because extending Vietnam visa varies for each case.

Step 3: Once you have enough conditions to extend visa, please bring your original passport to our office. In case you are Vietnamese overseas or your current visa is a loose-leaf visa, please prepare 2 passport sized photos and bring it with you to our office.

Notes:

You can submit your passport yourselves; send through express service of post office (if you are not in Dalat or Hanoi); or use our collecting and delivering service (USD3 within Dalat city & Hanoi city).

Please refer to page contact us to get the address our office to submit your passport for visa extension.

Visa extension renewal fee depends much on your current visa type, number of Vietnam Visa you already had, and where you picked you your visa. It also depends on your legal record and residence record in Vietnam (All can be tracked at Vietnam Immigration’s Database.

 

Votes
[Total: 9 Average: 4.4]

Making your memorable trip free and easy !