Далат Milk Farm

Давайте посетить молочную ферму Далат молока – один из впечатляющего назначения Далат, если вы знакомы с Далат туристических объектов, таких как: Чем Тхо озеро, Долина Любви, Сон Хилл, гора Lang Biang… и вы хотите испытать новый туристический пункт назначения “Цветы Город”.

История Далат Молочная ферма

Ранее известный как Phi Ванг МТФ – государственные предприятия, компания официально изменила свое название на Da Lat Milk акционерного общества до июля 16, 2009. А на ноябрь 18, 2009, первый молочный продукт был произведен, отмечая рождение бренда Далата молока в вьетнамском молочном рынке с целью производства высококачественных пастеризованного молочных продуктов из чистого свежего молока. Позже, Эта ферма управлялась и управляется TH Истинного молока Группа. В данный момент, Vinamilk купил эту ферму.

Далат молоко фермы

Далат молоко фермы

В марте 13, 2017, Vinamilk официально открыт первый европейский стандарт органической молочной фермы во Вьетнаме. Это вторая молочная ферма в Lam Dong (первая молочная ферма была в эксплуатации с 2012). Эта органическая ферма имеет общий объем инвестиций более чем 200 млрд донгов, с первоначальным масштабом более 500 молочные коровы.

Для того чтобы установить эту ферму, в прошлом 3 лет, Vinamilk построил объекты и подготовлены земли для пастбищ в соответствии с органическим стандартом. В конце июня 2016, Vinamilk получил международный стандарт молочного стада (органические молочные коровы) для Ламдонг фермы. В то же время, ферма также использует источник питания из возобновляемых источников биогаза и солнечной энергии; снижения парникового эффекта; создавая дружественную и свежий воздух, и охрана окружающей среды.

свежие молочные продукты Далат молока

свежие молочные продукты Далат молока

Что делать в Далат Молочная ферма

Прибытие в Далат Молочная ферма, посетители не только приходят на молочную ферму, но и туристы, связанных с высокотехнологичными сельским хозяйством, приходит в поле подсолнухов, гречневые цветы, архитектура симулировать село страны Нидерланды … Далат Milk Farm всегда привлекателен, привлекает многих посетителей этого нагорья.

Наслаждайтесь прекрасными пейзажами и архитектурой в Далат Молочная ферма

Прибытие в Далат Молочная ферма, вы можете насладиться романтическим пейзажем фермы разработан целостно: офисный центр построен в голландской классической архитектуре, молочный завод, область поддержки производства…. Перемежающимися с обширными зелеными лугами образ прекрасных молочных коров, которые пасутся.

пейзаж Далат молока фермы

пейзаж Далат молока фермы

Далат Молоко имеет мирную и поэтическую сцену с огромными зелеными лугами с черными и белыми цветами молочных коров. Если вы хотите, чтобы уйти от шума и суеты городской жизни, давайте прийти сюда и наслаждаться великой природой. Помимо обширных зеленых газонах прохладное озеро, которое подходит для посетителей организации тимбилдинга, кемпинг … Две зеленые сосновые линий вдоль пути также способствуют созданию очарования фермы. Из-за этой красивой сцены, ферма стала Далат туристы имеют много пар приезжают сюда, чтобы принять свадебные фотографии.

Посещение завода по переработке молока и переживая с фермерами

После посещения естественной красоты, вы будете посещать корову ферму и испытываете с ежедневными задачами фермеров. Посетители могут наблюдать из первых рук работ молочного по уходу за коровой и инвестиционных товаров для скота в модели концентрированного разведения высоких технологий. К тому же, посетители также посетить завод по переработке молочной, где посетители ориентируются на процесс производства свежих молочных продуктов Далат молока на современных технологических линиях, с мощностью 50 тонн в сутки.

дом в Далат молочной ферме

дом в Далат молочной ферме

Окончание поездки в Далат Молочная ферма, вы будете иметь не только расслабленный момент с большим природным пейзажем, но вы также узнаете больше о процессе изготовления пастеризованного молока: свеже пастеризованное молоко, йогурт, питьевой йогурт и кисломолочные из Далата молока. Вы можете участвовать в доильных деятельности с работниками, косил траву, кормления коров…. Особенно вы можете попробовать бесплатно свежее молоко на ферме. Это будет действительно незабываемым вашего путешествия.

Правила посещения фермы

С июля 2017, Далат органическая молочная ферма Vinamilk компании будет открыт для посетителей бесплатно каждую субботу утром. Далат Milk Farm будет приветствовать посетитель посетить органическую молочную ферму, не для целей туризма, но и для потребителей, чтобы понять замкнутый органический процесс производства от пастбищ до готовой продукции.

Поле цветка в Далат молока фермы

Поле цветка в Далат молока фермы

Каждую субботу утром, Далат Milk Farm только позволяют 50 гости осматривают свою ферму, посетители должны зарегистрироваться на сайте компании. Штабы Farm будет представить вам весь процесс выращивания коров: органическая порода, зеленый корм, забота, питание и исцеление в соответствии с европейским стандартом органического.

Далат Milk Organic Farm тур разработан с 8:30 я в 11:00 ам. Визитная область близка к области разведения, поэтому необходимо поставить требования безопасности заболевания на главном приоритете. Посещение фермы, Посетители дезинфицируют; носить защитную одежду (используя сапоги, головные уборы …).

Как поехать в Далат Молочная ферма

Адрес

Далат Milk Farm расположен в Tu Tra Коммуны, Дон Дуонг района, Ламдонг, около 30 км от центра города Далат. Это хорошее место, которое находится на плато Lam Вен с площадью 6,800 га рядом с Da Nhim реки - идеальное и выгодное место для развития молочных ферм.

Направления

Путь к Далат Milk Farm довольно легко. Вы можете арендовать автомобиль, мотоцикл или взять такси с одного пути около часа. От Da Lat центр озера (Озера Суанхыонг), Вы получаете в Хо Дун Мау-стрит, а затем Ba Тхань Ту (3/4) улица. Вы продвигаетесь 20 Национальный путь пересечения перекрестков Phi Nom, продолжать пробежать дистанцию ​​на шоссе Бонг Лай вилки и повернуть налево. Идя по улице Лай Бонг, и вы увидите признаки Далат молоко фермы, расположенные вдоль дороги, пока не достигнут ферм.

Карта Далата молока фермы

Далат Milk Farm
5 (100%) 1 голос

01 вопрос было ясно!

  1. Крис, 4 несколько месяцев назад Ответить

    Здравствуй,

    Я хотел проверить, о графике визита. Я прочитал это только каждую субботу. Но есть ли какие-либо изменения, как в последнее время? Я планирую поехать в понедельник…


Оставить комментарий

Dalat Milk Farm

Let’s visit the dairy farm of Dalat Milk – one of the impressive destination of Da Lat, if you are familiar with Dalat tourist sites such as: Than Tho Lake, Valley of Love, Dream Hill, Lang Biang mountain… and you want to experience the new tourist destination of “The Flowers City”.

History of Dalat Milk Farm

Formerly known as Phi Vang Dairy Farm – state enterprises, the company officially changed its name to Da Lat Milk Joint Stock Company until July 16, 2009. And on Nov 18, 2009, the first dairy product was produced, marking the birth of the Dalat Milk brand in the Vietnamese dairy market with the goal of producing high quality pasteurized milk products from pure fresh milk. Later, this farm was managed and operated by TH True milk Group. Currently, Vinamilk has bought this farm.

Dalat milk farm

Dalat milk farm

On March 13, 2017, Vinamilk officially inaugurated the first European standard organic dairy farm in Vietnam. This is the second dairy farm in Lam Dong (the first dairy farm was in operation since 2012). This organic farm has a total investment of more than 200 billion of VND, with the original scale of more than 500 dairy cows.

In order to establish this farm, in the past 3 years, Vinamilk has built facilities and prepared land for grassland according to the organic standard. At the end of June 2016, Vinamilk received the international standard dairy herd (organic dairy cows) for Lam Dong farm. At the same time, the farm also uses power source from renewable biogas and solar energy; reducing greenhouse effect; creating friendly and fresh air, and environmental protection.

fresh milk products of Dalat milk

fresh milk products of Dalat milk

What to do in Dalat Milk Farm

Coming to Dalat Milk Farm, visitors not only come to a dairy farm, but also to a tourist destination associated with high-tech agriculture, coming to the field of sunflowers, buckwheat flowers, architecture simulate a village of the Netherlands country … Dalat Milk Farm is always attractive, attracting many visitors to this Highlands.

Enjoy beautiful scenery and architecture in Dalat Milk Farm

Coming to Dalat Milk Farm, you can enjoy the romantic scenery of a farm designed in a holistic way: the office center is built in Dutch classical architecture, dairy processing plant, production support area…. Intermingled with the vast green meadows is the image of lovely dairy cows which are grazing.

landscape of Dalat milk farm

landscape of Dalat milk farm

Dalat Milk has a peaceful and poetic scene with vast green meadows with black and white colors of dairy cows. If you want to get away from the hustle and bustle of urban life, let’s come here and enjoy great nature. Beside the vast green lawns is a cool lake which is suitable for visitors to organize teambuilding activities, camping … Two green pine lines along the way also contribute to create the charm of the farm. Because of this beautiful scene, the farm has become Dalat tourist destination has many couples come here to take wedding photos.

Visiting the dairy processing plant and experiencing with the farmers

After visiting the natural beauty, you will be visited the cow farm and experiencing with daily tasks of farmers. Visitors can witness firsthand of the dairy cow care works and investment items for livestock in the model of concentrated high technology breeding. In addition, visitors also visit the dairy processing plant, where visitors are guided the process of producing fresh milk products of Dalat Milk on modern technology lines, with a capacity of 50 tons per day.

the house in Dalat milk farm

the house in Dalat milk farm

Ending your trip to Dalat Milk Farm, you will not only have a relaxed moment with great natural scenery, but you will also learn more about the process of making pasteurized milk: freshly pasteurized milk, yoghurt, drinking yoghurt and fermented milk of Dalat Milk. You can participate in milking activities with workers, cutting grass, feeding cows…. Especially you can try free fresh milk at the farm. This will really be a memorable experience of your journey.

Regulations of visiting the farm

From July 2017, The Dalat organic dairy farm of Vinamilk Company will be opened to visitors free of charge every Saturday morning. Dalat Milk Farm will welcome visitors to visit the organic dairy farm, not for tourism purpose, but for consumers to understand the closed organic production process from grassland to finished products.

flower field in Dalat milk farm

flower field in Dalat milk farm

Every Saturday morning, Dalat Milk Farm only allow 50 guests visiting their farm, visitors have to register through the website of the company. Farm’s staffs will introduce to you the entire process of growing cows: organic breed, green forage, care, nourishment and healing according to the European organic standard.

Dalat Milk Organic Farm tour is designed from 8:30 am to 11:00 am. The visiting area is close to the breeding area, so it is necessary to put requirements of disease safety on the top priority. Visiting the farm, visitors are disinfected; wearing protective clothing (using boots, hats …).

How to go to Dalat Milk Farm

Address

Dalat Milk Farm is located in Tu Tra Commune, Don Duong District, Lam Dong Province, about 30 km away from Da Lat city center. This is a good location which is on the Lam Vien plateau with an area of 6,800 hectares beside Da Nhim River – a perfect and favorable area for the development of dairy farms.

Directions

The way to Dalat Milk Farm is quite easy. You can rent a car, a motorbike or take a taxi with one way about an hour. From Da Lat center lake (Xuan Huong Lake), you get in Ho Tung Mau Street and then Ba Thang Tu (3/4) Street. You go along 20 National Way crossing the Phi Nom crossroads, continue to run a distance on the highway to Bong Lai Fork and turn left. Going along Bong Lai Street and you will see signs Dalat Milk Farm located along the road until you reach the farm.

The map of Dalat milk farm

Dalat Milk Farm
5 (100%) 2 votes

01 question have been clear!

  1. Chris, 7 months ago Reply

    Hi,

    I wanted to check about the schedule of visit. I’ve read it’s only every Saturday. But are there any changes as of late? I’m planning to go on a Monday…


Leave a comment