Вопросы и ответы

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Как я могу доверять качеству туров, которые я покупаю от Далата Trip Ltd?

Далат Trip Ltd, мы предоставляем все услуги для каждого праздника вручную выбирая лучшие гиды, отели, транспортные средства, доступные. Наш торговый персонал там, чтобы убедиться, что вы бронируете правильный праздник, который с учетом ваших потребностей, и они не любят ничего больше, чем рекомендовать места основанные на прошлом опыте. Все наши гиды первой помощи обучения и имеют большой опыт и огромное количество информации о стране. Они увлечены своей работой, и поэтому 98% из наших клиентов очень довольны их праздником и продолжают возвращаться больше!

 

Смогу ли я путешествовать на частном туре или в группе?

Мы предлагаем широкий выбор группы дневные туры и индивидуальные туры во Вьетнаме. Большинство наших туров на частной основе, так что это только ты, ваша семья, друзья или группы, и ваш местный гид. Нет длинные очереди или ждать вокруг для людей, чтобы взять фотографии, Вы можете задать вопросы, которые вы хотите знать, и по-настоящему узнать страну. Путешествуя на частной основе вы менее навязчивым при посещении местных деревень и т.д., и вы действительно можете решить, что вы хотите увидеть и вырезать все, что не представляет никакого интереса. В конце концов, это ваш праздник, и драгоценное время, поэтому убедитесь, что вы получите максимальную отдачу от него!

 

Как забронировать и оплатить?

Для дневных туров мы не требуем для оплаты депозита, так что полная компенсация будет выплачена в нашем офисе или на гид, как только тур закончен.

Для турпакета (прилежащий отель) и пикап службы из других мест за пределами города Далат, мы будем запрашивать 10% депозит авансовый платеж для обеспечения брони (с помощью безопасной Paypal.com, Вы также можете использовать вашу кредитную / дебетовую карту). Для обеспечения вашей информации, Пожалуйста, обратите внимание, что мы никогда не просим вашу кредитную / дебетовую карту в любом случае.

Валюты принимаются: донгов, доллар США, AUD, евро. Обменный курс применяется в качестве анонса на Vietcombank.com.vn

 

Индивидуальные туры

Мы собрали несколько образцов маршрутов, чтобы получить ваши вкусовые рецепторы происходит, но так как они только предложения его лучшее к электронной почте с нами напрямую с вашими требованиями, чтобы мы могли помочь вам получить идеальный индивидуальные экскурсии. После того, как все были сделаны оговорки мы подтвердим с вами.

 

ГОСТИНИЦЫ

Поскольку мы не имеем моментальное подтверждение отелей, пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте Ваши запросы, и мы просим для Вас отель. После получения подтверждения мы вышлем вам обратно.

 

ПОЛЕТЫ

Для того, чтобы узнать о полете, пожалуйста, либо забронировать рейс с информацией об оплате, и мы будем ждать, чтобы взимать плату только после полета был подтвержден, или запросить онлайн с обслуживанием клиентов по электронной почте contact@dalattrip.com , или по телефону +84 633 555 768.
Оплата производится после подтверждения полета либо с помощью кредитной карты, банковский перевод, обеспечение онлайн-платежей или наличными (для тех, кто живет во Вьетнаме). Обратите внимание, что авиакомпания оставляет за собой право изменять тарифы в любое время, а также налоги и сборы аэропортов также могут быть изменены в любое время.

 

Вы когда-нибудь просить больше денег, чем первоначально цитируемый?

Все наши котировки в долларах США, поэтому мы будем принимать количество X от вашей кредитной карточки банковского счета / на день оплаты из-за. В связи с колебаниями обменных курсов сумма берется из банковского счета, будет меняться на ежедневной основе, если вы банковский счет не в долларах США.

Для туров и отелей, после того, как услуги были подтверждены, мы не будем просить больше денег, если не будет увеличение вне нашего контроля.

Для полетов, мы сообщим Вам о стоимости проезда в то время, когда вы запрашиваете о бронировании, но плата за проезд не не гарантируется до времени, что вы выдать билет. Поэтому мы предлагаем, что вы платите заранее, так что мы можем выдать билет и гарантировать стоимость полета.

 

Как я могу получить мои проездные документы?

Как только ваш заказ подтвержден и полная оплата была произведена, мы вышлем Вам ваучер сервиса вместе с любыми ваучерами. Большинство авиакомпаний в настоящее время выдают электронные билеты, которые удобны и для тех, кто не может выдавать бесплатно для тех, кто прибывает в из за рубеж мы организуем их доставку в Ваш отель по прибытию или дать им для гида.

 

Что делать, если нужно отменить или изменить свой маршрут?

Если вы хотите изменить свой маршрут после полной оплаты была сделана, мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы приспособить все изменения, но это зависит от каждого конкретного поставщика. Поэтому мы принимаем это от случая к случаю.

 

Могу ли я найти более дешевые цены, если я подожду и бронирование напрямую, когда в стране?

В нашем офисе, Вы всегда можете найти лучшую цену для любого из этих туров. Вы платите за то, что вы получаете.
В Далат: TRIP, Однако, мы считаем, что это очень важно, что у вас есть хороший опыт, как в конце концов, кто хочет, чтобы срезать углы и риск испортить один раз в жизни возможности? Мы гарантируем, что ваш праздник проводится с минимальным воздействием на окружающую среду, мы платим наши гиды хорошо, так что им нравится их работа, все они говорят очень хороший английский и мы гарантируем, что все наши автомобили на хорошем уровне. Мы бронируем ресторанов, которые отличаются высоким качеством и потребуется время, чтобы сделать обычные инспекции гостиницы.

 

Что делать, если у меня есть особые потребности в туре?

Если у Вас есть особые требования - например,, если у вас есть большая группа или детей младшего возраста, если вы инвалид или имеют физические ограничения, если у вас есть особые потребности в транспорте, или если вы вегетарианец или другие пищевые аллергии - пожалуйста, дайте нам знать, и мы можем работать как с вами, чтобы гарантировать, что мы можем удовлетворить ваши потребности.

 

Что произойдет, если что-то пойдет не так? У вас есть отказ от служебного номера телефона?

Мы стараемся в наших силах, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашей поездки, но некоторые вещи, которые вынимаются из наших рук. Вы можете добраться до нашего веб-сайта для отказа от часов экстренного номера контактных телефонов, так что в маловероятном случае возникновения проблемы происходящий вы всегда можете связаться с одним из наших сотрудников.
Все наши гиды первой помощи обучения, и если есть медицинская проблема, мы поможем получить Вам необходимую помощь. Мы гарантируем, что у нас есть своя аварийная контактная информация для кого-то дома, чтобы они могли связаться в случае необходимости.

Для любых больше вопросов, пожалуйста, напишите contact@dalattrip.com а кто-то вернется к вам в ближайшее время.

 

Вопросы и ответы
5 (100%) 1 голос

Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

FAQs

 

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

 

How can I trust the quality of the tours that I buy from Dalat Trip Ltd?

Dalat Trip Ltd, we provide all the services for each holiday by hand picking the best guides, hotels, vehicles available. Our sales staff are there to ensure that you book the right holiday that is tailored to your needs and they love nothing more than to recommend places based on past experience. All our guides are first aid trained and have plenty of experience and a wealth of information about the country. They are passionate about their job and that’s why 98% of our clients are highly satisfied with their holiday and keep coming back for more!

 

Will I be traveling on a private tour or in a group?

We offer a selection of group day tours and private tours in Viet Nam. The majority of our tours are on a private basis so it’s just you, your family, friends or group, and your local guide. No long queues or waiting around for people to take photos, you can ask the questions you want to know and really get to know the country. By traveling on a private basis you are less obtrusive when visiting local villages etc and you can really decide on what you want to see and cut out anything that is not of any interest. After all it’s your holiday and valuable time so make sure you get the most out of it!

 

How do I book and pay?

For day tours we do not request for deposit payment, so the full payment will be paid at our office or to your tour guide once the tour finished.

For Package Tour (included Hotel) and the pick-up services from other places outside Dalat city, we will request for 10% deposit payment in advance for guaranteeing the booking (via secure Paypal.com, you can also use your credit/debit card). For secure your information, please note that we will have never ask your credit/debit card information in any case.

The currencies are accepted: VND, USD, AUD, EUR. Exchange rate is applied as announcement at Vietcombank.com.vn

 

CUSTOMISED TOURS

We have put together a few sample itineraries to get your taste buds going but as they are just suggestions its best to email us directly with your requirements so we can help you to get the perfect tailor made tour. Once all reservations have been made we will confirm back to you.

 

HOTELS

As we do not have instant confirmation of hotels please feel free to send your enquiries and we will request the hotel for you. Once it’s confirmed we will email you back.

 

FLIGHTS

To inquire about a flight, please either book the flight with payment information and we will wait to charge you until after the flight has been confirmed, or inquire online with customer service by email contact@dalattrip.com , or by phone at +84 633 555 768.
Payment is due on confirmation of the flight either by credit card, bank transfer, secure online payment or cash (for those living in Vietnam). Please note that The airline reserve the rights to change the fares at any time, and taxes and airport fees can also be changed at any time.

 

Will you ever ask for more money than originally quoted?

All our quotations are in USD so we will take X amount from your credit card/bank account on the day payment is due. Due to fluctuating exchange rates the amount taken from your bank account will change on a daily basis if you bank account is not in USD.

For tours and hotels, once the services have been confirmed we will not ask for any more money unless there is an increase beyond our control.

For flights, we will inform you of the fare at the time that you inquire about the booking, but the fare is not guaranteed until the time that you issue the ticket. We therefore suggest that you pay in advance so that we can issue the ticket and guarantee the cost of the flight.

 

How will I receive my travel documents?

As soon as your booking is confirmed and full payment has been made we will email you a service voucher along with any hotel vouchers. Most airlines now issue electronic tickets which are convenient and for those who do not we can issue for free of charge for those coming in from abroad we will arrange for them to be delivered to your hotel on arrival or give them to your tour guide.

 

What if need to cancel or change my itinerary?

If you wish to change your itinerary after full payment has been made we will try our best to accommodate any changes but it depends on each individual supplier. We therefore take it case by case.

 

Can I find cheaper prices if I wait and book directly when in  country?

At our office, you can always find a better price for any of these tours. You pay for what you get.
At DALAT TRIP, however, we believe that it is important that you have a good experience as at the end of the day who wants to cut corners and risk ruining a once in a lifetime opportunity? We ensure that your holiday is carried out with minimum impact to the environment, we pay our guides well so that they enjoy their job, they all speak very good english and we ensure all our vehicles are of a good standard. We book restaurants that are of a high quality and take time to do routine hotel inspections.

 

What if I have special needs for the tour?

If you have special requirements – for example, if you have a large group or young children, if you are handicapped or have physical limitations, if you have special transportation needs, or if you are vegetarian or have other food allergies – please let us know, and we can work with both you to ensure that we can meet your needs.

 

What happens if something goes wrong? Do you have an out of office phone number?

We try our very best to ensure the smooth running of your trip but some things are taken out of our hands. You can reach to our website for out of hours emergency contact numbers so that in the unlikely event of a problem occurring you can always contact one of our staff.
All our guides are first aid trained and if there is a medical problem we will help to get you the assistance you need. We ensure that we have your emergency contact information for someone at home so they can be contacted if necessary.

For any more questions please email contact@dalattrip.com and someone will get back to you shortly.

 

Making your memorable trip free and easy !