туристический сайт United Son Дьен Транг

В туманной сцене Далат всегда скрывает интересные сюрпризы. Вы человек, который ездил в город Далат много раз не означает, что вы знаете это место – отличное место. Это туристический сайт Хоа Сон Ден Транг. Если у вас есть возможность посетить город Da Lat, давайте попробуем завоевать это место, чтобы знать о новой и фантазии области.

Как поехать в Хоа Сон Ден Транг?

Адрес: Хоа Сон Дьен Trang расположен в подзоне 159, подопечный 5, город Далат. Это в начале Ta Nung Pass, примерно в 7 км к юго-западу от центра города Далат.

Направления: Вы возьмете о 20 мин езды от центра города Далат в Хоа Сон Ден Транг. Вы можете арендовать автомобиль, мотоцикл или взять такси. От рынка Da Lat, вы идете Нгуен Ван Си-стрит, а затем Ba Тхань Хай (3/2) улица. Поверните направо Хоанг Ван Тху-стрит и продолжать идти на Cam Ly-стрит. Вы повернуть налево на провинциальной дороге 725 и идти по этой дороге, пока не увидите Хоа Сон Дьен Trang расположен на левой стороне.

Сын Дьен Далат цветок напечатанная страница

Сын Дьен Далат цветок напечатанная страница

Что посмотреть в Хоа Сон Дьен Транг?

Если вы просто посмотрите на ворота этого туристического объекта, Вы не найдете ничего особенного, до тебя “потрогать” зеленые пятна, цветок сад яркий на солнце или ветреный дом в голубом небе. Вы знаете, что вы находитесь в другом мире.

Единственный девственный лес в городе Далат

Это единственный нетронутый лес в городе Далат, место часто покрывается туманом. Леса до сих пор гиббоны, много редких птиц и много древних деревьев… Хоа Сон Дьен Trang расположен на большой площади до 38 га покрыты дремучим лесом так много видов птиц, которые вы можете услышать их пение всего день. Наиболее заметный признак Хоа Сон Ден Trang является то, что более 4,000 Японские сакуры деревья, которые были посажены из семян, начинают цвести, создание “поэтический способ Sakura” с одной стороны, является вода, другой традиционный длинный дом с диким видом на лес…

Ворота неба в Хоа Сон Дьен Транг

Ворота неба в Хоа Сон Дьен Транг

Прекрасный сад из роз с большим количеством видов роз

Это как благовония на ветру. Сад роз цветет с большими корнями и пышными ветвями. Владелец утверждает,: он будет собирать множество видов роз, особенно старые розы из различных регионов Вьетнама, такие как: Хай Фонг розы, Тем не менее, розы, Ван хой старые розы, Co Bach, Co Nhung, Донг Тап розы… Все они будут создавать красивый, уникальная и странная долина роз.

Помимо роз, это место также растет множество других видов цветов, такие как: гортензия, Импатиенс, маргаритка, гречневой цветок….

Фото с в руке Будды

Фото с в руке Будды

Уникальная архитектура в гармонии с природой

Длинный дом имеет много свай, как стиль строительства деревянных домов на севере Вьетнама; с колоннами и стенами из пламени сосны, так что масло сосны можно проникнуть внутрь, чтобы защитить древесину от термитов, создавая странное деревянное зерно. Полы бетонные имитация камня, стены из натурального камня.

Такие мероприятия, как походы вдоль ручьев или похода в лесах будут велики и безопасно, потому что нет никакого наводнения в потоке, самый высокий уровень воды не выше колена, и есть много небольших водопадов. Особенно, Хоа Сын в имениях, Есть много прекрасных фотографий точек с декорациями в направлении к лесу, такие как: “удачливая рука”, “небеса ворота”, “ведьма деревня”, “Древние фикус деревья”… Они сделают те, кто любит природу счастливой.

Цветы в Хоа Сон Дьен Транг

Цветы в Хоа Сон Дьен Транг

Гигантские руки к зеленому лесу

Вы сразу же привлечь к гигантским рукам Будды, который был сделан из скручивать провода из леса. Особенно здесь, Вы можете посмотреть вид обширной и зеленый лес. Хоа Сон Дьен Trang Da Lat это имя практически никто не знает. Но как только вы пришли сюда, Вы действительно очарован и поражен пейзажами здесь. Гигантская рука распространилась, как будто приветствует Вас на эту зеленую и горную местность.

Рука Будды

Рука Будды

Пребывание в красивой природе

В Хоа Сон Дьен Транг, Вы не только приходите сюда за посещение и фотографировать, но и остаться на ночь с красочными деревянными бунгало в лесу, или лагерь в широком дворе между газонами или пользуется особой пищи горной и лесной площади в уникальном ресторане.

Для тех, кто любит спокойствие, а также ищет идеальное место после стресса рабочих дней, Хоа Сон Ден Trang является отличным выбором для вас забыть о вашей усталости повседневной жизни, пользуюсь огромным лесным пейзажем и возможности дышать свежий воздух; это действительно место, которое делает разницу для вашей поездки Далата.

деревянный дом в Хоа Сон Дьен Транг

деревянный дом в Хоа Сон Дьен Транг

Предлагаемый маршрут для фотографии в сочетании с Хоа Сон Дьен Транг

В начале утра, Вы должны посетить Giao Huong Xanh виллу, чтобы насладиться пейзажами этого места с сочетанием природы и человеческих рук. Затем вы посетите Ван Тхань Цветочной деревню с множеством красивых цветов. Если вы любите странную вещь, вы можете прийти к High Tech Фермы цветов и овощей с гигантскими тыквами, черный помидор и Pepino дыни. Продолжить посетить Хоа Сон Ден Trang для фото съемки. После этого, принимая поездку в город Nam Ban посетить Elephant Falls и Linh An Пагода. Обед у водопада, Есть много хороших и доступных ресторанов. Если вы хотите, вы можете исследовать крикет фермы и едят жареную крикет, который очень вкусно и странно. затем, на обратном пути в Далат, Вы должны остановиться на меня Linh Кофе сад с красивым видом. Конец поездки в центре города Далат.

Подойдем к Хоа Сон Ден Трангу, чтобы обнаружить естественную красоту, которая очень уютно и простота, с дикими холмами подсолнечника, Японские вишни, Гигантский повезло рука, красочные цветники, и прозрачные ручьи в горах Центрального нагорья.

Местоположение & карта Хоа Сон Дьен Транг

туристический сайт United Son Дьен Транг
5 (100%) 1 голос

Оставить комментарий

Hoa Son Dien Trang tourist site

In the misty scene of Da Lat always hides interesting surprises. You are a person who travelled to Dalat city a lot of times does not mean you know this place – a great place. That is Hoa Son Dien Trang tourist site. If you have the opportunity to visit Da Lat city, let’s try to conquer this place to know about a new and fancy area.

How to go to Hoa Son Dien Trang?

Address: Hoa Son Dien Trang is located at Sub-zone 159, Ward 5, Dalat city. It is at the beginning of Ta Nung Pass, about 7km southwest of Da Lat city center.

Directions: You will take about 20 minutes for driving from Dalat city center to Hoa Son Dien Trang. You can rent a car, a motorbike or take a taxi. From Da Lat market, you go to Nguyen Van Cu Street and then Ba Thang Hai (3/2) Street. Turn right to Hoang Van Thu Street and keep going on Cam Ly Street. You turn left to Provincial Road 725 and going along this road until you see Hoa Son Dien Trang located on your left hand side.

Hoa Son Dien Trang in Dalat

Hoa Son Dien Trang in Dalat

What to see in Hoa Son Dien Trang?

If you just look at the gate of this tourist site, you will find nothing special, until you “touch” the green patches, the flower garden bright in the sun or the windy house in the blue sky. You know that you are in another world.

The only primary forest in Dalat city

This is the only pristine forest in Dalat city, a place is often covered by fog. The forest still has gibbons, many rare birds and many ancient trees… Hoa Son Dien Trang is situated in a large area of up to 38 ha covered by primeval forest so there are many bird species that you can hear them singing all the day. The most visible feature of Hoa Son Dien Trang is that more than 4,000 Japanese cherry blossom trees which were planted from the seed are beginning to blossom, creating “the poetic Sakura way” with one side is water, the other is a traditional long house with the wild look of the forest…

The gate of heaven in Hoa Son Dien Trang

The gate of heaven in Hoa Son Dien Trang

Beautiful garden of roses with many kinds of roses

It’s like having some incense in the wind. The garden of roses is blooming with big roots and luxuriant branches. The owner asserts: he will gather many species of roses, especially the old roses from different regions of Viet Nam, such as: Hai Phong roses, Sa Pa roses, Van Khoi old roses, Co Bach, Co Nhung, Dong Thap roses… All of them will create a beautiful, unique and strange valley of roses.

In addition to roses, this place also grows many other kinds of flowers such as: hydrangea, impatiens, daisy, buckwheat flower….

Photo taking at the hand of the Buddha

Photo taking at the hand of the Buddha

Unique architecture in harmony with the nature

The long house has a lot of stilts like the style of wooden houses construction in the North of Vietnam; with columns and walls from flame pine wood, so that the pine oil can be penetrated inside to protect the wood from termites, creating strange wood grain. Floors are concrete imitation stone, the walls are natural stone.

Activities such as trekking along streams or trekking in the forests will be great and safe because there is no flood in the stream, the highest water level is not higher than your knee, and there are many small waterfalls. Especially, in Hoa Son Dien Trang, there are many excellent photography points with the scenery toward to the forest such as: “lucky hand”, “heaven gate”, “witch village”, “ancient ficus trees”… They will make those who love the nature happy.

Flowers at Hoa Son Dien Trang

Flowers at Hoa Son Dien Trang

Giant hand towards the green forest

You will immediately be attracted to the giant hand of the Buddha which was made of convolve wires from the forest. Especially from here, you can watch the view of vast and green forest. Hoa Son Dien Trang Da Lat is a name almost nobody knows. But once you come here, you will really be fascinated and overwhelmed by the scenery here. The giant hand spread out as if welcomes you to this green and mountainous area.

The hand of the Buddha

The hand of the Buddha

Staying in the beautiful nature

At Hoa Son Dien Trang, you will not only come here for visiting and taking pictures but also stay overnight with the colorful wooden bungalows in the forest, or camp in the wide yard between the lawns or enjoy the special food of the mountain and forest area in the unique restaurant.

For those who love tranquility as well as looking for an ideal place after stress working days, Hoa Son Dien Trang is a great choice for you to forget about your tiredness of daily life, enjoy the immense forest landscape and being able to breathe fresh air; this is truly a destination that makes a difference for your Dalat trip.

wooden house at Hoa Son Dien Trang

wooden house at Hoa Son Dien Trang

The suggested route for photography combines with Hoa Son Dien Trang

At the beginning of the morning, you should visit Giao Huong Xanh villa to enjoy the scenery of this place with the combination of nature and human hands. Then you visit Van Thanh Flower Village with many beautiful flowers. If you love strange thing, you can come to the High Tech Farm of Flower and Vegetable with giant pumpkins, black tomato and Pepino melons. Continue to visit Hoa Son Dien Trang for photo shooting. After that, taking a trip to Nam Ban town to visit Elephant Falls and Linh An Pagoda. Lunch is near the waterfall, there are many good and affordable restaurants. If you like you can explore the cricket farm and eating fried cricket which is very delicious and strange. Then, on the way back to Dalat, you should stop at Me Linh Coffee Garden with beautiful view. End of the trip in Dalat city center.

Let’s come to Hoa Son Dien Trang to discover the natural beauty which is very rustic and simplicity with wild sunflower hills, Japanese cherry blossom, giant lucky hand, colorful flower gardens, and the clear streams in the mountains of the Central Highlands.

The location & map of Hoa Son Dien Trang

Hoa Son Dien Trang tourist site
5 (100%) 2 votes

Leave a comment