+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Авторизоваться

Зарегистрироваться

После создания учетной записи, you'll be able to track your payment status, отслеживать подтверждение, и вы также можете оценить тур после того, как вы закончили тур.
имя пользователя*
пароль*
Подтвердите Пароль*
Имя*
Фамилия*
Эл. адрес*
Телефон*
Страна*
* Создание учетной записи означает, что вы все в порядке с нашими Условия использования а также Заявление о конфиденциальности.

Уже участник?

Авторизоваться
+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Авторизоваться

Зарегистрироваться

После создания учетной записи, you'll be able to track your payment status, отслеживать подтверждение, и вы также можете оценить тур после того, как вы закончили тур.
имя пользователя*
пароль*
Подтвердите Пароль*
Имя*
Фамилия*
Эл. адрес*
Телефон*
Страна*
* Создание учетной записи означает, что вы все в порядке с нашими Условия использования а также Заявление о конфиденциальности.

Уже участник?

Авторизоваться

10 Вьетнамские специальные блюда назывались…”Смерть”

Вьетнам имеет специальные блюда, которые очень странно и опасно. По разным причинам, “Смерть” всегда подкрадывается обедающими наслаждаясь блюдами, введенных для многих посетителей вьетнамских блюд. Если обработка не является правильным, некоторые блюда могут вызвать пищевое отравление для обедающих, жертва, возможно, придется получить госпитализации или смерти в случае серьезного. Хотя эти блюда очень опасны, они очень вкусные и по-прежнему становятся излюбленными блюдами вьетнамского народа, даже люди называют их фирменные.

Рыба фугу

Рыбу фугу является своего рода известных ядовитых рыб, но многие вьетнамцы все еще любят есть такой вкусной рыбы, а затем оплатить стоимость всей их жизни.

Pufferfish распространен в основном в субтропических и тропических водах, в соленой воде больше, чем пресная вода. Рыбу фугу имеет 4 см до 40 Длина тела см, твердое тело, короткие ребра, большая голова, навыкате, белое мясо.

Рыба фугу
Рыба фугу

Яд рыбы концентрируется в коже, кишечник, печень, Пресс, яйца, и самый яд в яйце, поэтому женщины более токсичны, чем у мужчин, и особенно в области репродуктивного сезона, токсин называется тетродотоксин. Это очень токсичен нейротоксин; яд 1,200 раза больше, чем цианид. Токсин из Pufferfish достаточно, чтобы убить 30 люди.

Нормальные токсины существуют в рыбе в виде нетоксичных веществ. Когда рыба испортится или кровоподтеки, tetrodomin будет преобразован в токсичный тетродотоксин. Кипение при температуре 1000 ° С в течение 6 часов, чтобы уменьшить тетродотоксин к 50%, это только полностью утрачено при варке 2000 ° С в течение 10 минут. Следовательно, мы не можем исключить токсин Pufferfish пути варки и обработок в обычном режиме.

Стандартный процесс рыбы фуги состоит из 6 меры: (1) Удалить кожу. Вырезать вокруг рта, а затем потяните кожу наружу, (2) Промыть яичные белка с соленой водой, (3) Удалить глаза Pufferfish, (4) Используйте острый нож, чтобы отрезать, не нарушают кишечники, яичники, печень рыбы. (5) Вырезать мясо (филе) а также (6) нарезать головку Pufferfish на две или три части и варить в воде в течение тушеного блюда.

Подкова краба

Сам мечехвост является уникальной и питательной морской специальностью. Но если процессор путает их с мангровыми подковы краба, который выглядит как подковы краба, но небольшого размера, то последствия будут непредсказуемыми, как яйца и мясо мангровых подковы краба очень ядовиты. Там было много случаев смерти из-за употребления в пищу мяса мангровых подковы краба вместо подковы краба.

Подкова краба
Подкова краба

Жареный мечехвост: Вырезать мечехвост в умном способе, чтобы вывести из крови и сохранить естественный вкус. Весь плавник, печени и кишечника удаляются. Нижняя часть подковы краба отделена испечь отдельно, яйцо будет маринованный лук, растительное масло, специи и арахис затем оставить яйцо в скорлупе подковы краба на уголь для гриля.

Softshell черепаха

Softshell черепахи могут быть приготовлены в виде мелкодисперсного блюда в ресторанах Вьетнама. Однако, люди должны есть только мясо из Softshell черепахи живы, которые являются сильными и здоровыми. Смерть Softshell черепаха имеет высокий риск пищевого отравления, поскольку их тела производят гистамин токсического, что может привести к смерти, если есть слишком много, и своевременно не лечить.

Softshell черепаха
Softshell черепаха

Вода проволочные ежи

Вода проволочные ежи каша является типичным блюдом из некоторых провинций в северных горных районах Вьетнама. Эта каша сделана из воды проволочных ежей, клубень, содержащий смертельный токсин. Это необходимо, чтобы претерпел сложный процесс, вода проволочные ежи является детоксикацию и стал большим блюдом.

Вода проволочные ежи
Вода проволочные ежи

Салат из сырого мяса или морепродуктов

Салат из сырого мяса или морепродуктов содержит риск заражения Фасциола НераНса, что приводит к обструкции, желчнокаменная или желчных протоков рак, перитонит, рак печени … болезнь опасна для жизни человека.

Салат из сырого мяса или морепродуктов
Салат из сырого мяса или морепродуктов

Зрелый свиной рулет

Как салат из сырого мяса или морепродуктов, ферментированный свиной рулет сделан из мяса животного, обрабатывается без приготовления пищи. Риск заражения трематоды, когда едят это блюдо очень высокая.

Зрелый свиной рулет
Зрелый свиной рулет

медуза

Медузы странное и вкусное блюдо, но обработка медуз не собственно вызывает вредные последствия, потому что живой медузы имеет токсичен, это может вызвать пищевое отравление, и будучи катастрофой для ядущего. Для обеспечения мер безопасности пищевых продуктов, Вы должны впитать медузы три раза в соленой воде и квасцов, чтобы исключить яд.

медуза
медуза

Рисовая лапша с медузами является типичным блюдом этого района моря. Медузы очень вкусно, тоник, круто и очень высокое тепловое растворение. К тому же, это очень хорошая пища для людей с язвенной болезнью желудка, кишечные заболевания, и высокое кровяное давление.

Морепродукты

Хотя морепродукты очень привлекательные, но они являются кошмаром для многих людей, потому что они вызывают аллергии после еды. Общие симптомы сыпь зуд, боли в области живота, даже одышка; стеснение в груди … В случае анафилаксии, жертва может умереть.

Морепродукты
Морепродукты

Кровь пудинга

Кровь пудинг любимое блюдо вьетнамцев. Но это блюдо также вызывает много случаев отравления, потому что это благоприятная среда для многих патогенных микроорганизмов, таких как: черви, паразиты, бактерии.

Кровь пудинга
Кровь пудинга

Кровь пудинг сырой пищи использовали свежую кровь животного, смешанного с небольшим количеством соуса рыбы или бледно-солью, чтобы держать свободно перед смешиванием с мясом, нарезанные хрящи животных становятся плотными. Такие блюда очень популярны блюда вьетнамской кухни с севера на юг, но никогда не видели в других местах в мире и, будучи, вероятно, очень редко в вьеткьеу сообщества.

Насекомое

Насекомые, такие как сверчки, цикада, куколки, и пауки … уже давно считаются очень привлекательными блюдами. Однако, эти насекомые могут быть заражены ядовитым грибом; едок может страдать от желудочно-кишечных заболеваний, кома и смерть.

Насекомое
Насекомое

Особенно, куколки шелкопряда является популярным блюдом во Вьетнаме, она жирная и содержит много белка. Однако, многие люди не знают, куколки могут быть переработаны в различные вкусные блюда, такие как куколки, приготовленные с побегами бамбука, куколки салат или куколки салат смешивает с грейпфрутом…

Об авторе

Здравствуй, Я Хо Lam! Это я, мальчик, который хочет больше опыта каждый день. Я медленно, но верно работает мой путь, путешествия и обмен мой вкус. Статьи этого блога не только от меня, но и от моих друзей и путешественников по почте мне.

оставьте ответ

+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login

10 Vietnamese special dishes were called…”Death”

Vietnam has special dishes which are very strange and dangerous. For various reasons, “Death” always stalks the diners when enjoying the dishes introduced to many visitors are Vietnamese specialties. If the processing is not proper, some dishes can cause food poisoning for the diners, the victim may have to get hospitalization or death in serious case. Although these dishes are very dangerous, they are very delicious and still become the favorite dishes of the Vietnamese people, even people call them specialties.

Pufferfish

The pufferfish is a kind of famous poisonous fish, but many Vietnamese still like to eat this kind of delicious fish and then pay the price of all their life.

Pufferfish is distributed mainly in subtropical and tropical waters, in salt water more than fresh water. The pufferfish has 4 cm to 40 cm body length, solid body, short fins, large head, protruding eyes, white meat.

Pufferfish
Pufferfish

The poison of fish is concentrated in the skin, intestines, liver, abdominal muscles, testicles, and most poison is in egg, so females are more toxic than males and especially in reproductive season, the toxin is called tetrodotoxin. This is a very toxic neurotoxin; the poison is 1,200 times more than cyanide. The toxin of a pufferfish is enough to kill 30 people.

Normal toxins exist in fish in the form of non-toxic matter. When the fish turn bad or bruised, the tetrodomin will be transformed into toxic tetrodotoxin. Boil at a temperature of 1000° C for 6 hours to reduce the tetrodotoxin to 50%, it only completely lost when boiling 2,000° C for 10 minutes. Therefore, we cannot eliminate the toxin of pufferfish by cooking and processing in normal way.

Standard pufferfish process consists of 6 steps: (1) Remove skin. Cut around the mouth and then pull the skin out, (2) Rinse the glair with salt water, (3) Remove eyes of pufferfish, (4) Use a sharp knife to cut off, do not break the intestines, ovaries, liver of the fish. (5) Cut meat (fillet) and (6) chop the head of pufferfish into two or three pieces and boil in water for a stew dish.

Horseshoe crab

The horseshoe crab itself is a unique and nutritious marine specialty. But if the processor confuses them with mangrove horseshoe crab which looks like horseshoe crab but small size, then the consequences will be unpredictable, as the eggs and meat of mangrove horseshoe crab are very poisonous. There have been many cases of death due to eating meat of mangrove horseshoe crab instead of horseshoe crab.

Horseshoe crab
Horseshoe crab

Grilled horseshoe crab: Cut horseshoe crab in clever way to take out of blood and keep the natural flavor. The whole fin, liver and gut are removed. The lower part of the horseshoe crab is separated to bake separately, the egg will be marinated onions, cooking oil, spices and peanuts then leave the egg in the shell of the horseshoe crab on the coal to grill.

Softshell turtle

Softshell turtle can be cooked as a fine dish at Vietnamese restaurants. However, people should only eat meat from the softshell turtle alive which are strong and healthy. The death softshell turtle are at high risk of food poisoning as their bodies produce histamine toxic, which can lead to death if eaten too much and not promptly treated.

Softshell turtle
Softshell turtle

Water caltrop

Water caltrop porridge is a typical dish of some provinces in the northern mountainous areas of Vietnam. This porridge is made from water caltrop, a tuber containing deadly toxin. It is must to undergone a complex process, water caltrop is detoxified and became a great dish.

Water caltrop
Water caltrop

Salad from raw meat or seafood

Salad from raw meat or sea food contains the risk of infection of fasciola hepatica, leading to biliary obstruction, gallstone or bile duct cancer, peritonitis, liver cancer … the disease are dangerous to human life.

Salad from raw meat or seafood
Salad from raw meat or seafood

Fermented pork roll

Like salad from raw meat or seafood, fermented pork roll is made from animal meat, is processed without cooking. The risk of the fluke’s infection when eating this dish is very high.

Fermented pork roll
Fermented pork roll

Jellyfish

Jellyfish is a strange and delicious dish, but the processing of jellyfish is not proper causing harmful consequences because alive jellyfish has toxic, it can cause food poisoning and being catastrophe for the eater. To ensure food safety measures, you need to soak jellyfish three times in salt water and alum to eliminate poison.

Jellyfish
Jellyfish

Rice noodle with jellyfish is a typical dish of the sea area. Jellyfish is very delicious, tonic, cool and very high thermal dissolution. In addition, this is a very good food for people with stomach ulcers, intestinal diseases, and high blood pressure.

Seafood

Although seafood is very attractive, but they are a nightmare for many people because they cause allergies after eating. Common symptoms are rash itch, abdominal pains, even shortness of breath; chest tightness … In the case of anaphylaxis, the victim may die.

Seafood
Seafood

Blood pudding

Blood pudding is a favorite dish of Vietnamese people. But this dish also cause many cases of poisoning because this is a favorable environment for many pathogens such as: worms, parasites, bacteria.

Blood pudding
Blood pudding

Blood pudding is a raw food used fresh blood of animal which mixed with a little fish sauce or pale salt to keep loose before mixing with meat, sliced cartilage of animals to become dense. Such dishes are very popular in Vietnamese cuisine from the North to the South, but have never been seen in other places in the world and being probably very rare in the oversea Vietnamese community.

Insect

Insects such as crickets, cicada, pupae, and spiders … have long been regarded as very attractive dishes. However, these insects can be infected with the poisonous fungus; the eater can suffer from gastrointestinal disturbances, coma and death.

Insect
Insect

Especially, pupae of silkworm is a popular dish in Vietnam, it is fatty and provides a lot of protein. However, not many people know the pupae can be processed into a variety of delicious dishes such as pupae cooked with bamboo shoots, pupae salad or pupae salad mixed with grapefruit…

About the author

Hi, I'm Ho Lam! That's me, the boy who wants more experience each day. I'm slowly but surely working my way, travelling and sharing is my taste. The articles of this blog are not only from me, but also from my friends and the travellers mailed to me.

Leave a Reply