+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Авторизоваться

Зарегистрироваться

После создания учетной записи, you'll be able to track your payment status, отслеживать подтверждение, и вы также можете оценить тур после того, как вы закончили тур.
имя пользователя*
пароль*
Подтвердите Пароль*
Имя*
Фамилия*
Эл. адрес*
Телефон*
Страна*
* Создание учетной записи означает, что вы все в порядке с нашими Условия использования а также Заявление о конфиденциальности.

Уже участник?

Авторизоваться
+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Авторизоваться

Зарегистрироваться

После создания учетной записи, you'll be able to track your payment status, отслеживать подтверждение, и вы также можете оценить тур после того, как вы закончили тур.
имя пользователя*
пароль*
Подтвердите Пароль*
Имя*
Фамилия*
Эл. адрес*
Телефон*
Страна*
* Создание учетной записи означает, что вы все в порядке с нашими Условия использования а также Заявление о конфиденциальности.

Уже участник?

Авторизоваться

Кантхо Путеводитель от А до Я

Кан является плодородная земля известна как “Tay Do»в в дельте реки Меконг, Есть много вещей, чтобы исследовать и испытать жизнь района реки на юго-западе Вьетнама. Парусный на Кантхо реки через плавучий рынок, чтобы увидеть рассвет, затем ходить в фруктовом саде с многими видами фруктов, прогуливаясь вдоль реки Хау во второй половине дня для зрения Нинь Кие пристани, проявляющихся за сверкающими огнями города…

обзор

Кантхо расположен ниже по течению реки Меконг и быть в центре дельты Меконга, 169 км от Хошимина. Кан является столицей Юго-Западного Вьетнама с французского колониального периода, и продолжает оставаться экономическим центром дельты Меконга. В дополнение к ее географические особенности, это является важным узлом для перевозки между провинциями в регионе. Кан Тхо Город также известен как водянистые города.

Лучшее время для посещения Кантхо

Кан имеет круглый год солнечный климат и мягкий климат, так что посетители могут посетить этот город во все времена года. Каждый сезон в Кантхо имеет свои собственные интересные вещи и другую красоту.

Лето (июнь, Июль и август) сезон спелых фруктов в Кан Тхо, так что если вы хотите, чтобы изучить свежие фруктовые сады вы должны приехать сюда летом.

Сад туризма в Кан Тхо
Сад туризма в Кан Тхо

С сентября по ноябрь этап наводнения, подходит к Кан Тхо в этом сезоне вы увидите затопленные поля, вода везде.

Потоп сезон в Tay Do
Потоп сезон в Tay Do

С декабря по январь или февраль ближайший раз к Новому году. Вы можете прийти к Кан Тхо по этому поводу, чтобы погрузиться в яркие цвета цветов.

Яркие цветочные цвета на Tet
Яркие цветочные цвета на Tet

Транспорт

Есть 3 транспортных средств в Кан Тхо города

Тренер

Из города Хо Ши Мина, Вы можете сесть на автобус от автовокзала Mien Tay (адрес: 395 Кинь Duong Vuong Street, Lac Ward, Бинь Тан района, Хошимин) с 3 часов путешествия в Кан Тхо. Вы можете купить билет на автобус некоторых компаний, специализирующихся в Sai Gon – Кантхо маршрут:

Phuong Trang автобус

Станция в Сайгоне: 272 де Тэм, Dist. 1. телефон: (028) 38375570. Автобусы отправляются на автобусной станции Мийна Tay из 7:00 я в 10:00 вечера.

Станция в Кантхо: Вылет на автобусной станции Нгуен Трай (Пересечение улицы Hung Vuong), имеющие один автобус вылетающей каждое полчаса.

автобус Mai Linh

Билеты офиса в Сайгоне: (028) 39292929. Горячая линия: 0985 29 29 29.

Sai Gon – Кантхо маршрут: 15-фургоны и автобусы сиденья 45-местный переплетены, отходя каждый 15 минут в день, порция 24/24. Стоимость билетов от Сайгона до Кан Тхо колеблется от 130,000 донгов в 140,000 Донгов за билет.

Hoang Long Bus

Saigon: Кассы в автобусной станции Mien Dong. телефон: (028) 35113113. Филиал: 47 Фам Нгу Лао-стрит, район 1, телефон: (028) 39151818.

Кантхо: 91Автовокзал B-роуд

Planes

Есть 3 авиакомпании, выполняющие рейсы в Ханой – Кантхо являются Vietnam Airlines (Цены варьируются от 2.400.000 донгов в 4.500.000 VND / билет туда - обратно), VietJet воздуха (Цены варьируются от 1.800.000 донгов в 2.700.000 Донгов / билет туда и обратно). К тому же, путешественники могут также охотиться на дешевые авиабилеты в Кан Тхо из Jetstar авиакомпании.

мопед

Вы можете выбрать мотоцикл, если вы отойти от Сайгона, чтобы взять инициативу в свое время и наслаждаться красивыми пейзажами по пути.

Где остановиться на ночь в Кантхо?

Iris Hotel Кантхо

Адрес: 224, 30/4 улица, Xuan Khanh Ward, Нинь Кие района, Кантхо. Этот 4-звездочный отель считается одним из наиболее выгодное расположение для посещения города Кан.

Iris Hotel Кантхо является международным 4 звездочный отель. Отель представляет собой большое современное здание, построенное в современном стиле, в общей сложности 73 комфортабельные номера, которые разделены на множество комнат и может удовлетворить требуют различных клиентов.

Номера с теплым тоном
Номера с теплым тоном

Отдых One Hotel

Адрес: 59-61-63-65 Фам Нгок Thach Street, Кай Кхе Уорд, Нинь Кие района. Отдых One Hotel является 0, 6 км от Кан Тхо Старый автовокзалом менее чем в 10 минутах ходьбы. От международного аэропорта Кан Тхо в отель только 9 км с несколькими минутами езды.

Отдых One Hotel есть 82 просторные номера, оснащенные всеми удобствами, такими как: 31 Дюймовый телевизор с плоским экраном, кондиционер, лампа сна рядом с кроватью, создавая мерцающий и романтическое место в вечернее время… Хорошо, Профессиональный и дружелюбный персонал с красивой униформой всегда готов помочь, консультации известных туристических достопримечательностей в городе для туристов, Отель имеет Беллман балансового багаж в комнату для гостей.

Удобные спальни
Удобные спальни

Tay Ho отель

Адрес: 42 Хай Ба Трунг, Tan Ward, Нинь Кие района, Нинь Кие Wharf, Кантхо город, Вьетнам. Этот отель расположен на берегу реки, Нинь Кие Wharf напротив, рядом с Кантхо древнего рынка. Вы можете легко пойти в некоторых известных туристических мест в Кан Тхо, таких как Кантхо музей, Аквапарк, Xang Тои озеро, и т.д. Tay Ho Отель является идеальным выбором для вас, чтобы путешествовать или деловую поездку в Кантхо.

Tay Ho Отель имеет архитектуру в западном стиле в начале 19-го века. Это старый отель в Кан Тхо. Двухэтажный красная крышей здание имеет большое, вытянутый фасад. Вот, у вас есть и ностальгическое чувство с характерной старой архитектурой и комфортом современных удобств.

Известные туристические достопримечательности в Кантхо

Cai Rang плавающий рынок

Нинь Кие Wharf От, это о 30 минут верхом лодке Cai Rang плавающий рынок. Рынок открыт с раннего утра из 5:00 я в 9:00 я, Стоимость аренды лодки для осмотра достопримечательностей от 300,000 донгов в 500,000 VND в зависимости от количества гостей. На реке Хау, Есть много wherries или лодок, которые имеют “леопард” длинная палка повесила “рекламная продукция” с основными предметами, такие как фрукты, сельскохозяйственные продукты, питание, завтрак блюда… Этот рынок стал интересной особенностью культуры и особенно в дельте Меконга, который привлекает большое количество туристов.

Занят и шумный рынок
Занят и шумный рынок

Фруктовый сад

Кантхо уже давно славится своими большими и маленькие сады, чтобы обеспечить плоды для рынка и удовлетворять потребности посетителей экотуризма. Летом, фруктовые сады имеют все виды, такие как: заварной крем яблоко, нефелиум, мандарин, яблоко, дуриан… которые нагруженные и привлекает множество туристов. Известные фруктовые сады Vam Xang – Фонг Дьен фруктовый сад около 12 км от центра города или Con Au сад, Назначенный Orchard, Мой Thom фруктовый сад, Мой Khanh фруктовый сад, Vu Бинь фруктовый сад, Мой Туан лонган сад…

Полив плодовые растения
Полив плодовые растения
Посетители внутри сада
Посетители внутри сада

Древний Дом Бинь Туи

Кан имеет более 70 старинные дома, наполненные многих культурных и исторических ценностей Вьетнама. Одним из них является древний дом Бинь Туи – старинный дом семьи Duong был построен в 1870 с современной французской архитектурой. Дом представляет собой гармоничное сочетание между восточной и западной культур создает классический, традиционная и современная красота. Бинь Туи Древний Дом расположен на Буй Хыу Нгиа-стрит, Бинь Туи Ward, Бинь Туи района, Кан Тхо Город.

Уникальная архитектура древнего дома
Уникальная архитектура древнего дома
Интерьер старинного дома
Интерьер старинного дома

Банг Ланг Аист Sanctuary

Банг Ланг аист сад около 60 км от города Кан Тхо, по шоссе 91, прохождение O пн район, прибыть Тота Не район Банг Ланг мост, есть меньше дорога, ведущая в сад Stork, туристы могут арендовать мотоциклы, велосипеды или ходить 2 км в сад Stork.

Хорошая земля для птицы, Банг Ланг аист сад создал прекрасное жизненное пространство для птиц из различных регионов собрался здесь для жизни. На этом месте, посетители смогут найти ритм жизни в звуке птиц в Банг Ланг.

Наблюдение за птицами туры в Банг Lang Stork Sanctuary
Наблюдение за птицами туры в Банг Lang Stork Sanctuary

Нинь Кие Wharf

Нинь Кие Wharf Нинь Кие Парк становится в настоящее время, расположенные на береге реки осторожного Хау, вдоль Хай Ба Чунг улице, в центре города Кан Тхо. Существует народная фраза “Нинь Кие Wharf, Кан имеет, романтическая река и красивая девушка”, так что Нинь Кие причал стал гордостью Tay Do и туристического назначения не может быть проигнорировано, когда приходит Кантхо.

Нинь Кие Парк большой и просторный, в парке есть много деревьев и красивый бонсай, зеленая трава ковер растет между белым бетоном и бронзовой статуей дяди Хо, который 7.2 м. Вокруг парка на берегу озера рестораны, где подают разнообразные блюда местной кухни.

Нинь Кие Wharf в ночное время
Нинь Кие Wharf в ночное время

Мой Khanh Эко-туризм Village

Мой Khanh туристический сайт является одним из самых привлекательных для экотуризма сайтов Кантхо. Мой Khanh расположен между двумя плавучими рынками: Cai Rang и Фонг Дьен, с площадью более 50,000 м2 для удовлетворения потребностей отдыха и релаксации. Это где конвергенция культурной квинтэссенции между рекой, сад и еда с большим количеством блюд и богатой кухней, которая заполняется в стиле Юго-Западе. К тому же, это место также такие мероприятия, как: собачьи бега, свинья гонки, один день живет как аграрий, выручать воду и ловить рыбу, гребля, ловит рыбу, посещение традиционных ремесленных деревень, слушать народные песни, обезьяна цирк…

Ворота в моей деревне Ханг
Ворота в моей деревне Ханг
Свиньи гонки в Мой Khanh
Свиньи гонки в Мой Khanh

Кантхо мост

Кантхо мост является мостом через реку Хау 2,750m длинный, соединяющий город Кан Тхо и Виньлонг. Кантхо мост является самым длинным вантового моста в Юго-Восточной Азии (Основной пролет 550m).

Кантхо мост сцены
Кантхо мост сцены

Онг пагода

Китайская архитектура стиль Ong Pagoda
Китайская архитектура стиль Ong Pagoda

Ong Pagoda известен как Куанг вызвал цунг интерес, расположенный на Даунинг. 32 Hai Ba Trung Street, Нинь Кие района. Как старейший буддистский храм в Кантхо, Пагода была построена в стиле архитектуры и броском цвете китайцев. Наиболее типичный фестиваль Онг Пагода является Фестиваль фонарей проводится каждый 10 лет, создать особую культурную деятельность в данной местности, а также собрать деньги, чтобы помочь благотворительным организациям, строительство кладбища или школу и помочь детям-сиротам в городе. Это туристическое направление Кантхо, который люди должны посетить.

Трюк Лам Дзен монастырь, Phuong Nam

Это место считается крупнейшим Дзен монастыря в дельте Меконга под Ly – Tran династии буддийский стиль архитектуры; Трюк Лам Фыонг Нама Zen монастырь расположен в мой Ханг коммуне (недалеко от моего Ханга туристического поселка). Трюк Ламы Фыонг Нам Zen монастырь расположен в исторических археологических раскопках Ли вонгскую Кунг принадлежит Кантхо City. Общая площадь Трюк Лам Фыонг ДН закончилась 38,000 м2.

Монастырь смотреть сверху
Монастырь смотреть сверху

Tay Do Night Market

Tay Do Night Market
Tay Do Night Market

Tay Do Night Market находится примерно 1 км к западу от центра города Кан Тхо, в Кан Тхо Международной выставке-ярмарке. Ночной рынок привлекает толпы посетителей на рынке подшипников ярких характерных черт оживленного района, смешанный с романтической Scence Нинь Кие пристани и воздушное пространство реки Хау; всегда остаются в деревенской простоте людей Юго-запада.

Любовь мост

Это новое место, только что появился в прошлом году несколько, но любовь Мост в Нинь Кие причал соединяет Cai Кхе Островок привлекает многих посетителей отовсюду приезжают полюбоваться и посещением. Пешеходный мост имеет довольно хорошую позицию, когда он находится между контактами реки Хау. Стоя на мосту, вы можете выглядеть совершенно ясно Кантхо мост, Au островок и почти панорама Ниньте Кий причала.

Продукты питания и Специальности в Кантхо

Muoi Siem вьетнамские блинчики

Туристы в Кантхо не может игнорировать привлекательные вьетнамские блинчики
Туристы в Кантхо не может игнорировать привлекательные вьетнамские блинчики

Путешествие в Кантхо, Вы помните, чтобы насладиться национальной известный бренд – Г-жа. крепы Muoi Сием Вьетнамский. От центра города Кан Тхо, Вы идете в Тра Noc, где есть знаменитый ресторан Mrs. Сием Muoi.

Сырье для изготовления вьетнамские блинчики являются рисовой муки смешивают с кокосовым молоком, куркума, креветка, мясо … Вьетнамские блинчики свернуты в рисовой бумаге с овощами (пряная зеленая капуста, салат, сисо, Бэзил, рыба мяты, нарезанный зеленый банан, тонкие ломтики звезды фруктов…) В зависимости от вкуса, Вьетнамские блинчики можно опускают в рыбный соус или соус чили.

Адрес: 13/3, 917 улица, Тра Noc палата, Бинь Туи район, Кантхо город.

Da Ly Fish Sauce Hot Pot

Da Ly рыбный соус горячий горшок популярен, зная, как регулировать запах и вкус в зависимости от каждого типа гостей. Вкусный рыбный соус Горячий горшок отчасти зависит от происхождения рыбы соусом, смешением способ, и благодаря разнообразию видов овощей.

Адрес: нет. 89 3/2 улица, Hung Loi Уорд, Нинь Кие района – Кантхо город

Набор рыбы соусом горячий горшок (источник Foody.vn)
Набор рыбы соусом горячий горшок (источник Foody.vn)

Утка с ферментированным соевым творогом

Известные продукты питания в Кантхо
Известные продукты питания в Кантхо

Приезжая в Кантхо, вы не должны пропустить, наслаждаясь утки с ферментированным соевым творогом горячим горшком – признаки блюдо из Юго-Западного Вьетнама, но лучшее место для этой пищи Кантхо. Утка с ферментированный соевый творог горячий горшок продается по переулку на Ly Tu Чонг-стрит, Phu Ward, Нинь Кие района, Кан Тхо Город с большим количеством ресторанов, которые полны мотоциклов во второй половине дня. Это блюдо не премиум еды, но любимое блюдо с большинством людей.

Горячий горшок с уткой, приготовленной с ферментированным соевым творогом идет вместе с рисовой лапшой или вермишелью и овощами будет замечательная вещью, чтобы наслаждаться с родственниками или друзьями в прохладном днем.

Адрес: Ким Лиен забегаловка, Thanh Giao аллея 1, Ly Tu Чонг-стрит, Кантхо.

Жареная рыба змееголов

Вкусная рыба змееголов
Вкусная рыба змееголов

Жареная рыба змееголова этого блюдо появилось со дня эксплуатации Южной земли Вьетнама с сильным ароматом, что многие посетители хотят наслаждаться, когда приходят в Кан Тхо. Характеристики жареного Snakehead рыбы необработанные, люди просто гриль сырой рыбы, держать рыбью чешую, не режут и не мариновать. Это блюдо сопровождается сырыми овощами, рисовая бумага, рисовая лапша…

Адрес: Xang Тои на берегу озера, Улица Хоанг Ван чт…

Жареный рулет

Fancy на гриле рулет
Fancy на гриле рулет

Жареный рулет выполнен с мелко усмехнулся постной свинины, добавить нарезанный жир, чеснок, сахар, поваренная соль… и сделать его в рулон, как колбаса. Продавцом шампуры или зажимает фрикадельки на бамбуковых палок и гриль на древесном угле решетки, жир сжигается делает хороший запах.

Адрес: Thanh Van жареное мясо рулет магазин, 17 Хоа Бинь Avenue, Кантхо.

Жареные улитки с перцем

Пряный вкус перца и сладкого жирного вкуса мяса улиток составили типичный аромат этого Tay Do блюда. Жареные улитки с перцем едят в правильном направлении: получить как суп и мясо улиток. Соленый и пряный вкус супа улитки делает блюдо более привлекательным и странно. Вы можете найти это блюдо в любом ресторане в Кантхо.

Наслаждайтесь привлекательным гриль улиток с перцем
Наслаждайтесь привлекательным гриль улиток с перцем

Известные блюда в Кан Тхо

Элементы могут быть приобретены в Кантхо в качестве подарков для ваших близких и друзей, таких как:

Цилиндрический клейкий рис торт с пурпурным заводом
Цилиндрический клейкий рис торт с пурпурным заводом

Ха Чау rambai

 

Сушеная лягушка 

Сушеная лягушка

рисовая бумага Туан Хунг
рисовая бумага Туан Хунг
Тиа или сливовое вино - особый дар Кантхо
Тиа или сливовое вино – особый дар Кантхо

Что следует отметить в Кантхо

При посещении плавучего рынка или Кантхо речных тур, посетители должны обратить внимание на выбор хорошей лодки, оборудованы спасательные жилеты.

Туристы должны отправиться в путешествие на лодке по реке Кан Тхо вечером, чтобы услышать Дон Ca Tai Tu – форма народного музыкального театра из Южного Вьетнама, который богат культурой национальной идентичности; Вы также насладиться блюдами Кантхо.

В нашем опыте, Вы можете путешествовать в Кантхо о 2 дней 2.5 дней будет хорошо. В первый день, Вы можете исследовать Кантхо города и прилегающих районов, собирается Cai Rang плавающий рынок или Фонг Дьен сад. На второй день, Вы можете посетить Взрыва Lang Аист Sanctuary и другие туристические достопримечательности, которые находятся довольно далеко от города Кантхо. Если у Вас есть больше времени, Вы можете посетить другие районы, как Тра Су мангровых зарослей леса, Виньлонг, Бен Тре.

Во время поездки в Кантхо, вы должны принести некоторые личные вещи, такие как солнцезащитный крем, солнечные очки, головные уборы, зонтик, потому что погода здесь солнечно; и особенно, если вы путешествуете в сезон наводнений в сезон дождей, часто внезапно дождь, так что вы должны нести небольшой зонтик, так что вы можете взять на себя инициативу.

Кан славится своим гостеприимством, но иногда, туристы сделали вы платите слишком много денег (очень высокие цены) при покупке чего-то, особенно, когда вы посещаете плавающие рынки на сезон отпусков. На празднике случай, когда число туристов поднимается, цена аренды лодки увеличится 3 раз. Так что если вы хотели бы иметь счастливую поездку, то вы должны избегать праздники. Если вы должны путешествовать в высокий сезон, Вы должны заказать лодку до или запрашиваемой цены, прежде чем нанимать. Если у вас есть родственники, Вы должны попросить их арендовать лодку для вас. В целом, Кантхо туризм по-прежнему очень хорошо, Вы будете встречены нежные и честные Кантхо людей; полюбоваться деревенской красотой, но романтичный и привлекательный.

Об авторе

Здравствуй, Я Хо Lam! Это я, мальчик, который хочет больше опыта каждый день. Я медленно, но верно работает мой путь, путешествия и обмен мой вкус. Статьи этого блога не только от меня, но и от моих друзей и путешественников по почте мне.

оставьте ответ

+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login

Can Tho Travel Guide from A to Z

Can Tho is a fertile land known as “Tay Do” in the in the Mekong River Delta, there are many things to explore and experience the life of the river area in the Southwest of Vietnam. Sailing on Can Tho River through the floating market to see the dawn, then walking in the fruit garden with a lot kinds of fruit, strolling along Hau River in the afternoon for the view of Ninh Kieu wharf which show up behind the sparkling lights of the city…

Overview

Can Tho is located downstream of the Mekong River and being at the center of the Mekong Delta, 169 km from Ho Chi Minh City. Can Tho is the capital city of the Southwest Vietnam since the French colonial period, and continues to be the economic center of the Mekong Delta. In addition to its geographical features, it is an important hub for transportation between the provinces in the region. Can Tho City is also known as a watery city.

The best time to visit Can Tho

Can Tho has the year round sunny climate and mild weather so visitors can visit this city in all seasons. Each season in Can Tho has its own interesting things and different beauty.

Summer (June, July and August) is the season of ripe fruit in Can Tho, so if you like to explore the fresh fruit gardens you should come here in summer.

Garden tourism in Can Tho
Garden tourism in Can Tho

From September to November is the flood stage, coming to Can Tho this season you will see flooded fields, water is everywhere.

Flood season in Tay Do
Flood season in Tay Do

From December to January or February is the closest time to the New Year. You can come to Can Tho in this occasion to immerse yourself in the brilliant colors of flowers.

The brilliant flower colors on Tet
The brilliant flower colors on Tet

Transportation

There are 3 means of transportation to Can Tho City

Coach

From Ho Chi Minh city, you can take the bus from Mien Tay Bus Station (address: 395 Kinh Duong Vuong Street, An Lac Ward, Binh Tan District, Ho Chi Minh city) with 3 hours traveling to Can Tho. You can buy bus ticket of some companies specializing in Sai Gon – Can Tho route:

Phuong Trang Bus

Station in Sai Gon: 272 De Tham, Dist. 1. Tel: (028) 38375570. Buses depart at Mien Tay bus station from 7:00 am to 10:00 pm.

Station in Can Tho: Depart at Nguyen Trai bus station (intersection of Hung Vuong street), having one bus departing every half hour.

Mai Linh Bus

Ticketing office in Saigon: (028) 39292929. Hotline: 0985 29 29 29.

Sai Gon – Can Tho route: 15-seat vans and 45-seat buses are interwoven, departing every 15 minutes daily, serving 24/24. Ticket price from Saigon to Can Tho ranges from 130,000 VND to 140,000 VND per ticket.

Hoang Long Bus

Saigon: Ticket office in Mien Dong bus station. Tel: (028) 35113113. Branch office: 47 Pham Ngu Lao Street, District 1, tel: (028) 39151818.

Can Tho: 91B Road Bus Station

Planes

There are 3 airlines operating flights Hanoi – Can Tho are Vietnam Airlines (Prices range from 2.400.000 VND to 4.500.000 VND / round-trip ticket), Vietjet Air (prices range from 1.800.000 VND to 2.700.000 VND /round-trip ticket). In addition, travelers can also hunt for cheap airline tickets to Can Tho of Jetstar Airline.

Motorbike

You can choose a motorbike if you depart from Saigon to take initiative in your time and enjoy beautiful scenery along the way.

Where to stay overnight in Can Tho?

Iris Hotel Can Tho

Address: 224, 30/4 Street, Xuan Khanh Ward, Ninh Kieu District, Can Tho. This 4-star hotel is considered as one of the most favorable location for visiting Can Tho city.

Iris Hotel Can Tho is an international 4 star hotel. The hotel is a large modern building designed in a modern style with a total of 73 comfortable rooms which are divided into a variety of rooms and can meet the require of different customers.

Rooms with warm tone
Rooms with warm tone

Holiday One Hotel

Address: 59-61-63-65 Pham Ngoc Thach Street, Cai Khe Ward, Ninh Kieu District. Holiday One Hotel is 0, 6 km from Can Tho Old Bus Station with less than a 10-minute walk. From Can Tho International Airport to the hotel is only about 9 km with a few minutes ride.

Holiday One Hotel has 82 airy bedrooms equipped with full facilities such as: 31 inch flat screen TV, air-conditioner, sleep lamp next to the bed creating shimmering and romantic space in the evening… Good, professional and friendly staffs with beautiful uniforms are always willing to help, consult the famous tourist attractions in the city for tourists, hotel has bellman carrying luggage to room for guests.

Comfortable bedrooms
Comfortable bedrooms

Tay Ho Hotel

Address: 42 Hai Ba Trung, Tan An Ward, Ninh Kieu District, Ninh Kieu Wharf, Can Tho city, Vietnam. This hotel is located along the river, opposite Ninh Kieu wharf, next to Can Tho Ancient market. You can easily go to some famous tourist spots in Can Tho such as Can Tho Museum, Water Park, Xang Thoi Lake, etc. Tay Ho Hotel is the perfect choice for you to travel or business trip in Can Tho.

Tay Ho Hotel has Western-style architecture in the early 19th century. This is an old hotel in Can Tho. The two-storey red-roofed building has a large, stretched facade. Here, you have both the nostalgic feeling with the characteristic old architecture and comfort in modern facilities.

Famous tourist attractions in Can Tho

Cai Rang floating market

From Ninh Kieu wharf, it is about 30 minutes riding boat to Cai Rang floating market. The market open in the early morning from 5:00 am to 9:00 am, the cost of renting boat for sightseeing is from 300,000 VND to 500,000 VND depending on the number of guests. On the Hau River, there are many wherries or boats which have “beo” long stick hung up “advertising products” with the main items such as fruits, agricultural products, food, breakfast dishes… This market became an interesting cultural feature and especially in the Mekong Delta, which attracts a lot of tourists.

Busy and bustling market
Busy and bustling market

Fruit orchard

Can Tho has long been famous for its large and small orchards to provide fruit for the market and serve the needs of visitors ecotourism. In the summer, fruit gardens have all kinds such as: custard apple, rambutan, tangerine, apple, durian… which are laden and attracts many tourists. The famous fruit gardens are Vam Xang – Phong Dien orchard about 12 km from city center or Con Au orchard, Giao Duong orchard, My Thom orchard, My Khanh orchard, Vu Binh orchard, My Thuan longan garden…

Watering fruit plants
Watering fruit plants
Visitors inside the orchard
Visitors inside the orchard

Ancient House of Binh Thuy

Can Tho has more than 70 ancient houses filled of many cultural and historical values of Vietnam. One of them is the ancient house of Binh Thuy – the ancient house of the Duong family was built in 1870 with the modern French architecture. The house is a harmonious combination between Eastern and Western culture creates the classic, traditional and modern beauty. Binh Thuy Ancient House is located on Bui Huu Nghia Street, Binh Thuy Ward, Binh Thuy District, Can Tho City.

Unique architecture of the ancient house
Unique architecture of the ancient house
Interior of the ancient house
Interior of the ancient house

Bang Lang Stork Sanctuary

Bang Lang stork garden is about 60 km from Can Tho city, along Highway 91, passing O Mon district, arrive Thot Not district to Bang Lang bridge, there is a smaller road leading into the Stork garden, tourists can rent motorcycles, bicycles or walk about 2 km to the Stork garden.

The good land for bird, Bang Lang stork garden has created a wonderful living space for birds from various regions gather here for living. At this place, visitors will find the rhythm of life in the sound of birds in Bang Lang.

Bird watching tours in Bang Lang Stork Sanctuary
Bird watching tours in Bang Lang Stork Sanctuary

Ninh Kieu Wharf

Ninh Kieu wharf now becomes Ninh Kieu Park, located on the banks of the gentle Hau River, along Hai Ba Trung Street, in the center of Can Tho city. There is the folk phrase “Can Tho has Ninh Kieu wharf, romantic river and beautiful girl”, so that Ninh Kieu wharf became the pride of Tay Do and a tourist destination cannot be ignored when coming to Can Tho.

Ninh Kieu Park is large and spacious, inside the park there are many trees and beautiful bonsai, green grass carpet growing between the white concrete and Uncle Ho bronze statue which is 7.2 m high. Around the park are lakeside restaurants, serving a variety of local specialties.

Ninh Kieu Wharf at night
Ninh Kieu Wharf at night

My Khanh Eco-tourism Village

My Khanh tourist site is one of the attractive ecotourism sites of Can Tho. My Khanh is located between two floating markets: Cai Rang and Phong Dien, with an area of over 50,000 m2 to meet the needs of recreation and relaxation. This is where convergence of cultural quintessence between river, garden and food with many specialties and rich cuisine which is filled of the Southwest style. In addition, this spot also has activities such as: dog racing, pig racing, one day lives as agrarian, bail out the water and catch fishes, boating, fishing, visiting traditional handicraft villages, listening to folk songs, monkey circus…

Gateway to My Khanh village
Gateway to My Khanh village
Pig racing in My Khanh
Pig racing in My Khanh

Can Tho Bridge

Can Tho bridge is a bridge spanning Hau river 2,750m long, connecting Can Tho city and Vinh Long province. Can Tho Bridge is the longest cable stayed bridge in Southeast Asia (main span is 550m).

Can Tho bridge scene
Can Tho bridge scene

Ong pagoda

Chinese architecture style of Ong Pagoda
Chinese architecture style of Ong Pagoda

Ong Pagoda is also known as Quang Trieu Hoi Quan, located at No. 32 Hai Ba Trung Street, Ninh Kieu District. As the oldest Buddhist temple in Can Tho, the pagoda was built in architecture style and garish color of the Chinese. The most typical festival of Ong Pagoda is the Lantern Festival held every 10 years, to create a special cultural activity in the locality, as well as raise money to help charitable institutions, building cemetery or school and help orphans in the city. This is a tourist destination Can Tho which people should visit.

Truc Lam Phuong Nam Zen Monastery

This place is considered as the largest Zen Monastery in the Mekong Delta under the Ly – Tran dynasty Buddhist architecture style; Truc Lam Phuong Nam Zen Monastery is located in My Khanh commune (near My Khanh tourist village). Truc Lam Phuong Nam Zen Monastery is located in the historic archaeological site of Lo Vong Cung belongs to Can Tho City. The total area of Truc Lam Phuong Nam is over 38,000 m2.

The monastery is viewed from above
The monastery is viewed from above

Tay Do Night Market

Tay Do Night Market
Tay Do Night Market

Tay Do Night Market is located about 1 km west of Can Tho city center, in Can Tho International Exhibition Fair. Night market attracts crowds of visitors by the market bearing the vivid typical features of a busy area, mixed with romantic scence of Ninh Kieu wharf and airy space of Hau River; always remain in the rustic simplicity of the Southwest’s people.

Love Bridge

This is a new place just appeared in few last year, but the Love Bridge in Ninh Kieu wharf connects Cai Khe Islet attracts many visitors from everywhere come to admire and visit. The pedestrian bridge has quite nice position when it is located between the junctions of Hau River. Standing on the bridge, you can look quite clearly Can Tho Bridge, Au islet and almost panorama of Ninh Kieu wharf.

Food and Specialties in Can Tho

Muoi Xiem Vietnamese Crepes

Tourists in Can Tho cannot ignore the attractive Vietnamese crepes
Tourists in Can Tho cannot ignore the attractive Vietnamese crepes

Travelling to Can Tho, you remember to enjoy the national famous brand – Mrs. Muoi Xiem Vietnamese crepes. From Can Tho city center, you go to Tra Noc, where has the famous restaurant of Mrs. Muoi Xiem.

Raw materials for making Vietnamese crepes are rice flour mixed with coconut milk, turmeric, shrimp, meat … Vietnamese crepes are rolled in rice paper with vegetables (spicy green cabbage, lettuce, shiso, basil, fish mint, sliced green banana, thin sliced ​​star fruit…) Depending on the taste, Vietnamese crepes can dipped in fish sauce or chili sauce.

Address: 13/3, 917 street, Tra Noc ward, Binh Thuy district, Can Tho city.

Da Ly Fish Sauce Hot Pot

Da Ly fish sauce hot pot is popular by knowing how to adjust the smell and taste according to each type of guests. A delicious Fish Sauce Hot Pot partly depends on the origin of the fish sauce, mixing way, and thanks to the variety kinds of vegetables.

Address: No. 89 3/2 Street, Hung Loi Ward, Ninh Kieu District – Can Tho city

A set of fish sauce hot pot (source of Foody.vn)
A set of fish sauce hot pot (source of Foody.vn)

Duck with fermented bean curd

Famous food in Can Tho
Famous food in Can Tho

Coming to Can Tho, you should not miss enjoying duck with fermented bean curd hot pot – a featured dish of the Southwest Vietnam, but the best place for this food is Can Tho. Duck with fermented bean curd hot pot is sold along alleyway on Ly Tu Trong Street, An Phu Ward, Ninh Kieu District, Can Tho City with many eateries which are full of motorbikes in the afternoon. This dish is not a premium food, but a favorite dish with most people.

A hot pot of duck cooked with fermented bean curd goes along with rice noodle or noodles and vegetables will be the wonderful thing to enjoy with relatives or friends in a cool afternoon.

Address: Kim Lien eatery, Thanh Giao alley 1, Ly Tu Trong Street, Can Tho.

Grilled snakehead fish

Delicious snakehead fish
Delicious snakehead fish

Grilled snakehead fish is a dish appeared since the day of exploiting the Southern Land of Vietnam with a strong flavor that many visitors want to enjoy when coming to Can Tho. The characteristics of the grilled snakehead fish are unprocessed, people just grill raw fish, keep fish scale, do not cut and do not marinade. This dish is accompanied with raw vegetables, rice paper, rice noodle…

Address: Xang Thoi lakeside, Hoang Van Thu Street…

Grilled meat roll

Fancy grilled meat roll
Fancy grilled meat roll

Grilled meat roll is made with finely grinned lean pork, add sliced fat, garlic, sugar, salt… and make it in the roll like a sausage. The seller skewers or clamps the meat balls on bamboo sticks and grill on a charcoal grate, fat is burned making good smell.

Address: Thanh Van grilled meat roll shop, 17 Hoa Binh Avenue, Can Tho.

Grilled snails with pepper

Spicy taste of pepper and sweet fatty taste of meat snails have made up the typical flavor of this Tay Do dish. Grilled snails with pepper are eaten in the right way: get both soup and snail meat. The salty and spicy taste of snail soup makes the dish more attractive and strange. You can find this dish in any restaurant in Can Tho.

Enjoy attractive grilled snails with pepper
Enjoy attractive grilled snails with pepper

Famous specialties in Can Tho

The items can be purchased in Can Tho as gifts for your relatives and friends such as:

Cylindrical glutinous rice cake with magenta plant
Cylindrical glutinous rice cake with magenta plant

Ha Chau rambai

 

Dried frog 

Dried frog

Thuan Hung rice paper
Thuan Hung rice paper
Sau Tia plum wine - special gift of Can Tho
Sau Tia plum wine – special gift of Can Tho

What you should note in Can Tho

When visiting the floating market or Can Tho river tours, visitors need to pay attention to the choice of good boat, equipped with life jackets.

Tourists should take a boat trip on Can Tho River in the evening to hear Don Ca Tai Tu – a form of folk musical theater from southern Vietnam which is rich in the culture of national identity; you also enjoy some specialties of Can Tho.

In our experience, you can travel Can Tho in about 2 days to 2.5 days will be fine. On the first day, you can explore Can Tho city and surrounding areas, going to Cai Rang floating market or Phong Dien garden. On the second day, you can visit Bang Lang Stork Sanctuary and other tourist attractions which are quite far from Can Tho City. If you have more time, you can visit other areas like Tra Su mangroves forest, Vinh Long, Ben Tre.

When traveling to Can Tho you should bring some personal items such as sunscreen, sun glasses, hats, umbrella because the weather here is sunny; and especially if you travel in the flood season is rainy season, it often suddenly rain so you should carry a small umbrella so that you can take initiative.

Can Tho is famous for its hospitality, but sometimes, tourists are made you pay too much money (very high prices) when buying something, especially when you visit floating markets on holiday season. On holiday occasion when the number of tourists rises up, the price of renting boat will increase 3 times. So if you would like to have a happy trip then you should avoid the holidays. If you have to travel in high season, you should book the boat before or asking price before hiring. If you have relatives, you should ask them rent boat for you. In general, Can Tho tourism is still very good, you will be met gentle and honest Can Tho people; admire the rustic beauty but romantic and attractive.

About the author

Hi, I'm Ho Lam! That's me, the boy who wants more experience each day. I'm slowly but surely working my way, travelling and sharing is my taste. The articles of this blog are not only from me, but also from my friends and the travellers mailed to me.

Leave a Reply