Драйв и пойти на пляж Co Тач смотреть зеленый мох покрыл скалы

Co Тач известный пляж, расположенный в Туи Фонг районе, провинция Бинь Туан. Давно, это место было известно многими туристы как нетронутый пляж. В частности, пляж Co Тач состоит из цветных камней. Следовательно, в дополнение к имени Co Тач, это место также известно как “камень 7 цвет”.

Co Тач Бич хорошо известен своей особой композиции разноцветных камней

Co Тач Бич хорошо известен своей особой композиции разноцветных камней

Из города Фантьет, идти о 90км на север вдоль национального шоссе 1А, мы пришли на пляж Co Тач. Каждый декабрь, лунный календарь будет иметь прекрасный природный феномен, привлекает много посетителей, чтобы посетить и фотографии.

идти на пляж Co Тач смотреть зеленый мох покрыл скалы

идти на пляж Co Тач смотреть зеленый мох покрыл скалы

Зеленый мох на камне создает завораживающую естественную среду

Зеленый мох на камне создает завораживающую естественную среду

В сухой сезон, под воздействием солнечного света и приливов, камни в Ко Тхать одеты в новой одежде с мхом зелеными глазами естественно. Однако, чтобы в полной мере насладиться этой прекрасной сцены вы должны прийти к сотрудничеству Тхать на этапе спринта и восхода солнца, мох действительно зеленый.

Для того, чтобы иметь красивое голубой мох фото, фотографы должны вставать рано утром

Для того, чтобы иметь красивое голубой мох фото, фотографы должны вставать рано утром

Фото пляжа Co Тач

Фото пляжа Co Тач

Каждый год, в течение нескольких месяцев зеленого мха по скалам, Co Тач Бич привлекает большое количество посетителей и фотографов также приходят рисовать. Следовательно, это также период высоких затрат на обслуживание. Если вы хотите, чтобы найти лучшие фотографии, а также удобные для посещения, вам нужно выдержать время утром, чтобы быть в состоянии увидеть весь пляж.

Это место кемпинга, а также фотоработы, что многие фотографы ищут

Это место кемпинга, а также фотоработы, что многие фотографы ищут

кемпинг на пляже Co Тач

кемпинг на пляже Co Тач

Примерно в 300 км от Хошимина, с о 6 часов вождения, Вы можете любоваться красивым видом, который редко встречается. Co Тач будет отличным местом отдыха для тех, кто любит исследовать природу. Особенно в этом сезоне зеленый мох, Вы, безусловно, имеют чрезвычайно впечатляющие фотографии природы.

По Хыонг Hoang

Драйв и пойти на пляж Co Тач смотреть зеленый мох покрыл скалы
5 (100%) 1 голос

оставьте ответ

Drive up and go to Co Thach beach to watch the green moss covered the rocks

Co Thach is a famous beach located in Tuy Phong district, Binh Thuan province. Long time ago, this place has been known to many tourists as unspoiled beach. In particular, Co Thach beach is made up of colored stones. Therefore, in addition to the name Co Thach, this place is also known as the “rock 7 color”.

Co Thach Beach is well known for its special composition of multi-colored stones

Co Thach Beach is well known for its special composition of multi-colored stones

From Phan Thiet city, go about 90km to the north along National Highway 1A, we will come to Co Thach beach. Every December, the lunar calendar will have a wonderful natural phenomenon, attracting a lot of visitors to visit and photograph.

go to Co Thach beach to watch the green moss covered the rocks

go to Co Thach beach to watch the green moss covered the rocks

The green moss on the rock creates an enchanting natural setting

The green moss on the rock creates an enchanting natural setting

In the dry season, under the impact of sunlight and tides, the rocks in Co Thach are dressed in new clothes with moss green eyes naturally. However, to fully enjoy this beautiful scene you have to come to Co Thach at the sprint stage and sun rise, the moss is really green.

To have beautiful blue moss photos, photographers have to get up early in the morning

To have beautiful blue moss photos, photographers have to get up early in the morning

A photo of Co Thach beach

A photo of Co Thach beach

Every year, in the months of green moss over the rocks, Co Thach Beach attracts a large number of visitors and photographers also come to paint. Therefore, this is also the period of high service costs. If you want to find the best photos as well as comfortable to visit, you need to endure time in the morning to be able to see the whole beach.

This is a camping site as well as a photographic work that many photographers seek

This is a camping site as well as a photographic work that many photographers seek

camping at Co Thach beach

camping at Co Thach beach

Just about 300km from Ho Chi Minh City, with about 6 hours of driving, you can admire a beautiful sight that is rarely found. Co Thach will be a great travel destination for those who love to explore nature. Especially in this green moss season, you will definitely have extremely impressive nature photographs.

By Huong Hoang

Drive up and go to Co Thach beach to watch the green moss covered the rocks
5 (100%) 1 vote

Leave a Reply