+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Авторизоваться

Зарегистрироваться

После создания учетной записи, you'll be able to track your payment status, отслеживать подтверждение, и вы также можете оценить тур после того, как вы закончили тур.
имя пользователя*
пароль*
Подтвердите Пароль*
Имя*
Фамилия*
Эл. адрес*
Телефон*
Страна*
* Создание учетной записи означает, что вы все в порядке с нашими Условия использования а также Заявление о конфиденциальности.

Уже участник?

Авторизоваться
+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Авторизоваться

Зарегистрироваться

После создания учетной записи, you'll be able to track your payment status, отслеживать подтверждение, и вы также можете оценить тур после того, как вы закончили тур.
имя пользователя*
пароль*
Подтвердите Пароль*
Имя*
Фамилия*
Эл. адрес*
Телефон*
Страна*
* Создание учетной записи означает, что вы все в порядке с нашими Условия использования а также Заявление о конфиденциальности.

Уже участник?

Авторизоваться

Ханой Путеводитель от А до Я

Ханой в сознании людей почти тихий и спокойный город,, со старыми домами в стиле. Что привлекательное Ханой сделало много людей увлечены, когда сюда? Давайте узнаем все опыт путешествий в Ханое через подробное руководство ниже, чтобы найти ответ на поставленный выше вопрос.

Обзор Ханой

Ханой является столицей цивилизации тысячи лет с древними реликвиями и мирной жизнью. Если у вас есть поездки в Ханой, конечно, вы не можете забыть типичную атмосферу здесь, с Хоан Кием, западное озеро, тихое кафе, маленькие улочки и уличные торговцы.

Погода – самое лучшее время для поездки в Ханой

Самое прекрасное время, чтобы добраться до Ханой осенью, с августа, сентябрь, и октябрь. Идеально, Вы должны пойти в Ханое в сентябре или октябре. Потому что в это время, сезон дождей в Ханое часто закончился. Небо ясное и голубое; солнце не слишком суровое. Средняя температура хорошо, воздух прохладный. Все вышеперечисленные погодные факторы создают наилучшие условия для посетителей, чтобы иметь удивительное путешествие для изучения Ханой.

Ханой весной
Ханой весной

Для тех, кто предпочитает холодный воздух, в последние месяцы года, как: Ноябрь и декабрь будет хорошее предложение поехать в Ханой. Прибытие в Ханое в это время, Кроме посещения известных достопримечательностей, Посетители могут наслаждаться много вкусных зимних специальностей в Ханое.

Транспорт в Ханое

Самолет: Из столицы страны, Есть много ежедневных рейсов из других городов Ханой. Вы можете обратиться к тарифам авиакомпаний, таких как Jetstar Тихого океана, VietJet Air или Vietnam Airlines.

Поезд: Стоимость Севера – Южные поезда от 1,166,000 VND / путь к 1,246,000 VND / путь. От железнодорожного вокзала Ханоя в Ле Дуань-стрит в центре города занимает около 10 в 15 минут на такси.

Как перейти от аэропорта Ной Бай до центра города

Такси: Для того, чтобы перейти от международного аэропорта Ной Бай до центра города Ханой, Вы можете выбрать такси с ценой 350,000 – 450,000 Донгов / путь. Если вы присоединиться к другой группе или принимать частное такси, цена будет дешевле, около 150,000 в 250,000 Донгов / путь.

автобус: Ханой 4 автобусные маршруты, работающие в центре города в аэропорту Ной Бай; в том числе 3 автобусы субсидируются (автобус Нет. 7, 17, а также 90) и один высококачественный автобус (автобус Нет. 86).

Прибытие в Ханой, Вы можете посетить некоторые из самых популярных мест с ниже транспортом

Цикло: Вы можете путешествовать по цикло посетить Старый квартал. Большинство туристов приезжает сюда также выбирает цикнуло путешествовать вокруг туристических мест в Ханое.

трамвай: Новый экологически чистый транспорт Ханоя. Вы также можете выбрать трамвай для путешествия вокруг достопримечательностей, чтобы исследовать полностью Ханоя, где есть как современные, так и древние.

Размещение в Ханое

Некоторые из любимых отелей Ханоя являются:

-Отель Somerset Grand Hanoi

49 Hai Ba Trung Street, Хоан Кием

– Muong Thanh Гранд Ханой

СС2 Блок, Линх Dam Street Ьас, Май Хоанг района

-Novotel Suites Hanoi

5 Зуй Тан-стрит, Кау Giay район, Ханой

Отель Hanoi 3B

99 Ma May Street, Старый квартал

– Отель Indochina Queen II Hanoi

67 Из North Street, Хоан Кием

питание, закуски и блюда из Ханоя

Ханой кухня всегда привлекательна со своими блюдами
Ханой кухня всегда привлекательна со своими блюдами

Pho (риса суп с лапшой)

Pho не будет хватать, когда путешествие в Ханое. Ханг Чонг Пхо небольшой магазин на тротуаре, они не имеют таблицы, и только маленькие стулья доступны. Особенно, это рисовая лапша магазин доступен только для продажи во второй половине дня, в течение длительного времени цены по-прежнему не меняется: 15,000 VND. Известный говядины рисовой лапши суп магазин Ly Куок Су. Если вы хотите съесть куриный рисовый суп с лапшой, Вы можете пойти в магазин на Quan Thanh Street. Есть странный вкус со сладким и кислым смешанной рисовой лапшой в Pho Hanh магазине на Хай Тхыонг Лан Онг-стрит или в магазин на Луонга Ван Кан-стрит. Pho Ар Чао на Бат Дан-стрит.

Ла-вонгов рыбы на гриле

Рыба жарится на масляном поддоне небольшой варочной; каждая таблица будет иметь небольшую печь с углем кастрюлей, расположенной над. Рыба подается с рисом пояска торт, рисовая лапша, жареный арахис, кориандр, Бэзил, укроп, свежий лук с небольшим креветочным соусом. Креветки соус готовили добавлением свежего сока лайма, чили, несколько капель рисового вина, немного воды и сахара. Пища сладкая и жирная.

Кебабы лапша риса

Небольшой кусочек свинины на гриле с пикантным ароматом специй маринованные, подается с кисло-сладким соусом, который из уксуса, чеснок, чили, перец смешивают с зеленой папайи разрезать на мелкие кусочки. Сопровождающие это рисовая лапша и другие свежие овощи.

Что делать в Ханое

Туристические направления

Это самые популярные туристические достопримечательности в Ханое, что вы не должны пропустить: Хоан Кием считается сердце столицы Ханой с древней башни Turtle. Рядом с Хоан Кием впечатляющие архитектурные произведения города: Перо башня (Тап Но), Чернила-Slab (Dai Нгьен), Луна Созерцание павильон (Дак Nguyet) и павильон против волн (Чан Динь Ба)… на пути к храму Нгок Сон. Один пагода имеет цветок лотоса архитектуру, что можно сказать, чтобы быть уникальным во Вьетнаме. Тран Куок, древняя пагода построена из правления короля Ли Нам Де. Храм литературы является местом поклонения Конфуцию, а также первый университет Вьетнама. Ханой Санкт. Собор Иосифа имеет типичную архитектуру. Hanoi Old Quarter известен как 36 Старые улицы со старыми домами и улицами сохраняют свой внешний вид с 19-го века.

Есть много других известных мест, таких как: Hanoi Opera House, Площади Бадинь, Мавзолей Хо Ши Мина, Президентский дворец, западное озеро, Bat Trang Pottery Village, Duong Lam Древняя деревня, Тхань Чыонг Viet дворец, Национальный парк Ба Ви…

Чан Куок Пагода - Ханой
Чан Куок Пагода – Ханой

Фестивали

В частности, Ханой является столицей Вьетнама с историей тысяч лет с богатой культурой. Следовательно, Ханой имеет много специальных фестивалей, которые были сохранены и разработанные на протяжении многих поколений. Они включены: Хыонг фестиваль пагода, Go Dong Da фестиваль, Co Фестиваль Лоа, Giong фестиваль, Cho фестиваль Vieng, Yen фестиваль Tu, Lim фестиваль… Все фестивали имеют богатое содержание, культурные мероприятия и духовные верования древней земли. Кроме, Фестиваль также имеет много интересных народных игр, такие как борьба, боевые искусства, играть в шахматы, приготовления риса, ткачество, карусель…

сувенир

Если вы приехали в Ханой вы можете посетить лаковый сувенирный магазин, Традиционные продукты разработаны сложные и дотошный. Эти продукты продаются в магазинах по Ly Куок Су-стрит, Ханг Гай-стрит, Повесьте Бонг-стрит. Вы также можете посетить Ван Фук шелк деревню, расположенную 10 км от центра Ханоя известного ткачества шелка. Шелк здесь мягкий, тонкий, воздушный и легкий, отличается от обычного шелка. Если у вас есть возможность посетить Ханой, вы не должны пропустить посещение Bat Trang гончарной деревни. Посетители не только купить сувениры из керамики по очень низким ценам, но также учиться и делать керамические изделия в своем собственном стиле; это тоже очень интересный и означая опыт.

Имея полный кисло, острый, соленый, и сладкий, соленый сухой абрикос сущность Ха Тхань кухни. Соленый сухой абрикос разнообразен, хороший вкус, богатый выбор, и доступные цены, так что они пользуются популярностью у туристов. Летом Ханой, туристы будут погружены в элегантной красоте Западного озера. Чай лотоса является очень сложным, поэтому, когда вы наслаждаетесь чай, вы будете чувствовать сущность и богатый аромат во рту. Dracontomelonis хорошо знаком с людьми Ханой; от dracontomelonis мы можем сделать много вкусной еды или напитков. С каждым посетителем приходит в Ханой, особенно люди из Южного Вьетнама, Вы должны купить соленые dracontomelonis в качестве подарков.

Что следует отметить в Ханое

Примечания при совершении покупок в Ханое

Поэтому, прежде чем вы хотите купить что-то или есть где-то, пожалуйста прошу цену заранее. Также, Вы должны избегать покупки рано утром – когда продавец только открыть дверь, потому что если вы только смотрите и узнать цену, не покупая что-нибудь, Вы будете уведомлены. Вы должны успокоиться, чтобы принять плохой рассказ, если вы путешествуете в Ханой в первый раз.

Будьте осторожны с таксистами

Многие водители такси воспользоваться туристами, принимая объезд, делая большее расстояние, чтобы идти, хотя адресат находится рядом. Так, если вы хотите пойти куда-нибудь, лучше, чтобы попросить портье в отеле, чтобы узнать расстояние заранее. Если отель есть услуга трансфера будет лучше, в противном случае вы знаете дорогу, чтобы остановить «стратегию’ таксистов.

Избегайте путешествовать в высокий сезон

Нельзя отрицать,. В праздничные сезоны, Ханой одевались в красивой и неотразимой платье. Так что отечественные и иностранные туристы, приезжающие в Ханой очень переполненном, делая затор в Ханое. Каждый должен толкаться в толпе. Если вам не нравится шум и толпы, то лучше, чтобы избежать этих случаев.

Защита наследия и окружающей среды

Не только Ханой люди, даже туристы должны показать свою ответственность во время визита, чтобы сохранить неизменное наследство, сохранить окружающую среду свежей, keep the Ideal stop in the present and in the future for all. Не красьте граффити на стене, не ломается цветок и шага на траве, не бросать мусор без разбора, не говорить вульгарно, и очистить область вокруг вас.

Об авторе

Здравствуй, Я Хо Lam! Это я, мальчик, который хочет больше опыта каждый день. Я медленно, но верно работает мой путь, путешествия и обмен мой вкус. Статьи этого блога не только от меня, но и от моих друзей и путешественников по почте мне.

оставьте ответ

+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login

Hanoi Travel Guide from A to Z

Hanoi in the minds of almost people is a quiet and peaceful city, with the old style houses. What attractive things of Hanoi have made many people passionate when coming here? Let’s learn all the travel experiences in Hanoi through the detailed guidance below to find your answer for above question.

Overview of Hanoi

Hanoi is a capital of civilization thousand years with ancient relics and peaceful life. If you have a trip to Hanoi, surely you cannot forget the typical atmosphere here, with Hoan Kiem Lake, West Lake, quiet cafés, small streets and street vendors.

The weather – the best time to travel to Hanoi

The most beautiful time to get to Hanoi is in autumn, from August, September, and October. Ideally, you should go to Hanoi in September or October. Because in this time, the rainy season in Hanoi often be ended. The sky is clear and blue; the sun is not too harsh. The average temperature is good, the air is cool. All the above weather factors create the best conditions for visitors to have a wonderful journey for exploring Hanoi.

Hanoi in Spring
Hanoi in Spring

For those who prefer cold air, the last months of year as: November and December will be a good suggestion to travel to Hanoi. Arriving in Hanoi at this time, besides visiting the famous tourist attractions, visitors can also enjoy many delicious winter specialties in Hanoi.

Transportation in Hanoi

Aircraft: Because of the capital of the country, there are many daily flights from other cities to Hanoi. You can refer to the fares of airlines such as Jetstar Pacific, Vietjet Air or Vietnam Airlines.

Train: The price of the North – South trains is from 1,166,000 VND / way to 1,246,000 VND / way. From Hanoi Railway Station on Le Duan Street to the city center takes about 10 to 15 minutes by taxi.

How to move from Noi Bai airport to the city center

Taxi: To transfer from Noi Bai International Airport to Hanoi city center, you can choose taxi with the price of 350,000 – 450,000 VND/way. If you join with other group or taking private taxi, price will be cheaper, about 150,000 to 250,000 VND/way.

Bus: Hanoi has 4 bus routes running downtown to Noi Bai Airport; including 3 buses are subsidized (bus No. 7, 17, and 90) and one high-quality bus (bus No. 86).

Arriving in Hanoi, you can visit some of the most popular spots with below transportation

Cyclo: You can travel by cyclo to visit the Old Quarter. Most of the tourists come here also choose cyclo to travel around the tourist sites in Hanoi.

Tram: A new environment-friendly transport of Hanoi. You can also choose the tram for traveling around the attractions to explore completely Hanoi where is both modern and ancient.

Accommodation in Hanoi

Some of Hanoi’s favorite hotels are:

-Somerset Grand Hanoi hotel

49 Hai Ba Trung Street, Hoan Kiem District

– Muong Thanh Grand Hanoi

CC2 Block, Bac Linh Dam Street, Hoang Mai District

-Novotel Suites Hanoi

5 Duy Tan Street, Cau Giay District, Hanoi

Hanoi 3B hotel

99 Ma May Street, Old Quarter

– Indochina Queen II Hanoi hotel

67 Thuoc Bac Street, Hoan Kiem District

Food, snacks and specialties of Hanoi

Hanoi cuisine is always attractive with its own dishes
Hanoi cuisine is always attractive with its own dishes

Pho (rice noodle soup)

Pho should not to be missed when traveling in Hanoi. Hang Trong Pho is a small store on the pavement, they do not have tables, and only small chairs are available. Especially, this rice noodle shop is only available for sale in the afternoon, for a long time the prices still not change: 15,000 VND. The famous beef rice noodle soup shop is Ly Quoc Su. If you want to eat chicken rice noodle soup, you can go to the shop on Quan Thanh Street. Have a strange taste with sweet and sour mixed rice noodle in Pho Hanh shop on Hai Thuong Lan Ong Street or the shop on Luong Van Can Street. Pho Ap Chao is on Bat Dan Street.

La Vong grilled fish

Fish is fried on a small cooking oil pan; each table will have a small charcoal stove with a pan placed above. Fish is served with rice girdle cake, rice noodles, roasted peanuts, coriander, basil, dill, fresh onion with small shrimp sauce. Shrimp sauce is prepared by adding fresh lime juice, chili, a few drops of rice wine, some water and sugar. The food is sweet and fatty.

Kebab rice noodles

A small piece of pork is grilled with a spicy aroma of marinated spices, served with sweet and sour sauce which made of vinegar, garlic, chili, pepper mixed with green papaya cut into small pieces. Accompanying it is rice noodles and other fresh vegetables.

What to do in Hanoi

Tourist destinations

These are the most popular tourist attractions in Hanoi that you should not miss: Hoan Kiem Lake is considered the heart of Hanoi capital with ancient Turtle Tower. Next to Hoan Kiem Lake are impressive architectural works of the city: the Pen Tower (Thap But), the Ink-Slab (Dai Nghien), the Moon Contemplation Pavilion (Dac Nguyet) and the Pavilion against Waves (Đinh Tran Ba)… on the way to Ngoc Son Temple. The One Pillar Pagoda has a lotus flower architecture that can be said to be unique in Vietnam. Tran Quoc Pagoda, ancient pagoda built from the reign of King Ly Nam De. Temple of Literature is the place of worship Confucius and also the first university of Vietnam. Hanoi St. Joseph’s Cathedral has typical architecture. Hanoi Old Quarter is known as 36 Old Streets with old houses and streets retain their appearance since the 19th century.

There are many other famous places such as: Hanoi Opera House, Ba Dinh Square, Ho Chi Minh Mausoleum, Presidential Palace, West Lake, Bat Trang Pottery Village, Duong Lam Ancient Village, Thanh Chuong Viet Palace, Ba Vi National Park…

Tran Quoc pagoda - Hanoi
Tran Quoc pagoda – Hanoi

Festivals

In particular, Hanoi is the capital of Vietnam with a history of thousands years with rich culture. Therefore, Hanoi has many special festivals that have been preserved and developed over many generations. These are included: Huong Pagoda Festival, Go Dong Da Festival, Co Loa Festival, Giong Festival, Cho Vieng Festival, Yen Tu Festival, Lim Festival… All the festivals have rich content, cultural activities and spiritual beliefs of the ancient land. Besides, the festival also has many interesting folk games such as wrestling, martial arts, playing chess, cooking rice, weaving, merry-go-round…

Souvenir

If you come to Hanoi you can visit the lacquer souvenir shop, traditional products are designed sophisticated and meticulous. These products are sold in shops along Ly Quoc Su Street, Hang Gai Street, Hang Bong Street. You can also visit Van Phuc silk village located 10 km from the center of Hanoi famous for weaving silk. The silk here is soft, thin, airy and lightweight, different from ordinary silk. If you have the opportunity to visit Hanoi, you should not miss visiting Bat Trang pottery village. Visitors not only buy souvenirs made from pottery at very cheap prices, but also learn and make ceramic products in their own style; this is also a very interesting and meaning experience.

Having full of sour, spicy, salty, and sweet, salted dry apricot is the essence of Ha Thanh cuisine. The salted dry apricot is varied, good taste, rich choice, and affordable prices so they are popular with tourists. In the summer of Hanoi, tourists will be immersed in the elegant beauty of West Lake. The lotus tea is very sophisticated, so when you enjoy tea, you will feel the essence and rich aroma in the mouth. Dracontomelonis is quite familiar with Hanoi people; from dracontomelonis we can make a lot of delicious food or beverages. With each visitor coming to Hanoi, especially people from South Vietnam, you should buy salted dracontomelonis as gifts.

What you should note in Hanoi

Notes when shopping in Hanoi

So before you want to buy something or eat somewhere, please asking for the price in advance. Also, you should avoid shopping in the early morning – when the seller have just open the door, because if you only look and ask for price without buying anything, you will be reminded. You have to calm down to accept the bad story if you travel to Hanoi for the first time.

Be careful with taxi drivers

Many taxi drivers take advantage of the tourists by taking the detour, making more distance to go although the destination is near. So, if you want to go anywhere, the best to ask the receptionist at your hotel to know the distance in advance. If hotel have a shuttle service will be better, otherwise you know the road to stop the ‘strategy’ of taxi drivers.

Avoid traveling in high season

It is undeniable. In the festive seasons, Hanoi clothed themselves in a beautiful and irresistible gown. So that domestic and foreign tourists coming to Hanoi very crowded, making traffic jam in Hanoi. Everyone must hustle in the crowd. If you do not like the noise and the crowds, it is better to avoid these occasions.

Protecting the heritage and the environment

Not only Ha Noi people, even tourists need to show their responsibility during the visit to preserve the unchanged legacy, keep the environment fresh, keep the Ideal stop  in the present and in the future for all. Do not paint graffiti on the wall, do not break flower and step on the grass, do not throw garbage indiscriminately, do not speak vulgar, and clean up the area around you.

About the author

Hi, I'm Ho Lam! That's me, the boy who wants more experience each day. I'm slowly but surely working my way, travelling and sharing is my taste. The articles of this blog are not only from me, but also from my friends and the travellers mailed to me.

Leave a Reply