+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Авторизоваться

Зарегистрироваться

После создания учетной записи, you'll be able to track your payment status, отслеживать подтверждение, и вы также можете оценить тур после того, как вы закончили тур.
имя пользователя*
пароль*
Подтвердите Пароль*
Имя*
Фамилия*
Эл. адрес*
Телефон*
Страна*
* Создание учетной записи означает, что вы все в порядке с нашими Условия использования а также Заявление о конфиденциальности.

Уже участник?

Авторизоваться
+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Авторизоваться

Зарегистрироваться

После создания учетной записи, you'll be able to track your payment status, отслеживать подтверждение, и вы также можете оценить тур после того, как вы закончили тур.
имя пользователя*
пароль*
Подтвердите Пароль*
Имя*
Фамилия*
Эл. адрес*
Телефон*
Страна*
* Создание учетной записи означает, что вы все в порядке с нашими Условия использования а также Заявление о конфиденциальности.

Уже участник?

Авторизоваться

Семь самых популярных направлений медовый месяц во Вьетнаме

Выбирая подходящее место, чтобы насладиться счастливым медовый месяц вместе стало очень важным. Если вы не решаетесь о том, куда идти, Далат Trip предложит вам семь самых выбранных направлений для романтического медового месяца во Вьетнаме.

Расположенный в верхней части не будет хватать, рай только путешествие или самая безопасная страна в мире, Вьетнам уже давно стала идеальной остановкой в ​​путешествии открытия. В последнее время, Вьетнам назван в списке 10 большинство доступных туристических мест в мире по знаменитому сайту путешествий Lonely Planet голосовавшего.

Только для $ 10 (около 230,000 VND / день), путешественники могут путешествовать во Вьетнаме и до сих пор пользуются знаменитые блюда. Благодаря красивому пейзажу, дружелюбные люди и разнообразные блюда в 64 населенные пункты, Вьетнам был выбран многими посетителями как место для записи прекрасных воспоминаний об их медовом месяце. В этом, не говоря уж о:

Ha Long Bay - Куанг Нинь провинции

В качестве одного из 7 природных чудес мира, Ha Long Bay всегда находится в верхних точках не должен быть упущен, когда приходит во Вьетнам, также медовый месяц по доступной цене много пар выбирают.

Хотя это не сила купания, но Ha Long Bay любима уникального ландшафта и типа роскошных путешествий на лодке очень развита. Почувствовав на море, полюбоваться на величественные известняковые горы, опыт привлекательные услуги на роскошный круизный корабль, безусловно, сделает ваш медовый месяц интересно.

В настоящий момент, в бухте Халонг есть много единиц, обеспечивающих яхтах услуги по различным ставкам. Если вы любите личное пространство, Вы можете арендовать яхту и создать свой собственный специальный медовый месяц. К тому же, каяки приключение через пещеру в изолированных бухтах сделать ваш медовый месяц незабываемым. Самое лучшее, что после целого дня утомительного опыта, у вас будет время, чтобы отдохнуть вместе, чтобы насладиться ужином на палубе, или смотреть на закат и романтический восход солнца на море.

Ha Long Bay
Ha Long Bay

оправдать – Кок – Бить Dong (Ниньбинь)

Расположенный примерно в 100 км от Ханоя, оправдать – Кок – Бить Dong является наиболее привлекательным местом в Нинь Бинь провинции и был любимым местом медового месяца недавно, так как Гонконг: Остров Черепа Красивые сцены показаны.

С богатыми пейзажами гор известняка – пещеры и реки, это живописное место подходит для пар, которые любят природу и любят чувствовать себя спокойную атмосферу вьетнамской деревни.

Если Trang известен как залив Халонг на суше известняковые горы различной формы, Кок – Бич Донг известен как вторая система пещеры с уникальным.

Небольшое примечание для пар, планирующих выбрать Trang An – Кок – Бить Dong как место, чтобы держать медовый месяц счастливое время это идеальное время, чтобы посетить это место сентябрь, октября, когда рис сезон ярко-желтый на полях делают сцена становится более романтичным, чем когда-либо.

оправдать - Кок
оправдать – Кок

Moc Чау (Шонл)

Moc Чау является популярным местом для туристов, а также популярная свадебной гавань на Севере в последние года. Однако, Moc Чау степь также является излюбленным место для медового месяца пара, которые любят, чтобы испытать местную жизнь и хотят романтический частный момент.

Привлекательность Мок Чау происходит от места, каждый Moc Чау имеет свою собственную красоту. Летом, Moc Чау привлекает зеленых холмов зеленого чая. Осенью, где она покрыта блестящим золотом полевых цветов. Зимой, Moc Чау привлекает много папарацци с белыми гробами, простирающихся вплоть до деревень и весной, который, как живая картина благодаря Peach Blossom саду, .

Благодаря уникальной красоте природы и свежего воздуха, характерных для гор, несмотря на отсутствие интересных развлекательных мероприятий, Moc Чау еще медовый месяц выбрал многие пары.

плантация в Мок Чау
плантация в Мок Чау

Дананг – Хойан

Расположение близко друг к другу, удобно для путешествий без затрат слишком много так Дананг – Хой также является идеальным выбором для медового месяца.

Известный за то, что город полон красоты гор, море и лес, Дананг, вы можете наслаждаться теплыми лучами солнца, но еще прохладный ветер на горе Ba Na, полюбоваться красотой полуострова Сон Тра, погрузитесь в прозрачных водах Моего пляжа Кхе, или держаться за руки и ходить по романтической реке Хан.

В противоположность, древний город Хойан будет подходящим выбором для пар, которые любят красоту пустыни. Вечером, прогуляйтесь по сверкающей реке, наслаждаясь традиционными блюдами, которые будут добавлять любовь ваших любовников. К тому же, кафе и классические рестораны также даст вам ощущение того, что в евразийском мире, полном романтики.

Ха ночного рынка
Ха ночного рынка

Phu Yen

Phu Yen является одним из наиболее привлекательных направлений медовых месяца в мире, сохраняя при этом естественную красоту и древнюю архитектуру города. Phu Yen также имеет много известных достопримечательностей, чтобы исследовать такие как Ganh Da Dia с уложенными камнями или Муй Ден, восточная земля – первая точка солнечного света во Вьетнаме.

Помимо красивых пейзажей, Phu Yen также привлекательна хорошая еда и дешево, особенно вокруг большого рынка Туй Хоа или известных морепродуктов в O Кредита. Медовый месяц в Phu Yen больше подходит для опыта, чем курорт, так как по сравнению с другими направлениями, туристические услуги здесь не очень развита.

Phu Yen
Phu Yen

Фукуок (Кьензянг)

Наряду с целым рядом всемирно известных достопримечательностей, таких как Санторини (Греция), Прованс (Франция), Веницианской (Италия) … Фукуок также перечислены в списке 10 наиболее привлекательные направления медового месяца.

Что заставляет посетителей первое впечатление, когда приходит в Фукуок, что есть много красивых пляжей, мелкий белый песок, чистый голубой нефрит воды. Отели и курорты также доступны во всех типах номеров по доступным ценам, которые полностью отвечают потребностям паров. Однако, в разгар сезона путешествий с ноября по апрель следующего года, Вы должны заказать заранее, чтобы избежать типа номера вы хотите.

По сравнению с другими направлениями, медового месяца туры острове Фукуок также более живой с различных мероприятий, таких, как наслаждаться барбекю на пляже Сан- – один из самых красивых пляжей на планете и активного отдыха на море являются дайвинг, коралла, парапланеризм опыт сильные чувства.

Остров Фукуок
Остров Фукуок

Далат

Da Lat любят город, романтик знакомство место многих пар, счастливые пары, особенно молодожены много пар, любовь. Далат славится своей романтической природы, многие известные пейзажи, богатая кухня и простые люди, гостеприимство. Вы планируете свадебное путешествие, не пропустите медовый месяц в Далат, дешево и романтично.

город Da Lat
город Da Lat

Ле Тхык

Об авторе

Здравствуй, Я Хо Lam! Это я, мальчик, который хочет больше опыта каждый день. Я медленно, но верно работает мой путь, путешествия и обмен мой вкус. Статьи этого блога не только от меня, но и от моих друзей и путешественников по почте мне.

оставьте ответ

+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login

The seven most popular honeymoon destinations in Vietnam

Choosing the right place to enjoy a happy honeymoon together has become very important. If you are hesitant about where to go, Dalat Trip will offer you the seven most selected destinations for a romantic honeymoon in Vietnam.

Located in the top not to be missed, the paradise of travel alone or the safest country in the world, Vietnam has long become an ideal stopover in the journey of discovery. Recently, Vietnam is named in the list of 10 most affordable tourist sites in the world by the famous travel site Lonely Planet voted.

For only $ 10 (about 230,000 VND / day), travelers can travel in Vietnam and still enjoy the famous specialties. Thanks to the beautiful scenery, friendly people and diverse dishes in 64 localities, Vietnam has been chosen by many visitors as a place to record beautiful memories of their honeymoon. In it, not to mention:

Ha Long Bay – Quang Ninh Province

As one of the 7 natural wonders of the world, Ha Long Bay is always in the top spots should not be missed when coming to Vietnam, also a honeymoon affordable price are many couples choose.

Although not the strength of bathing, but Ha Long Bay is loved by the unique landscape and type of luxury travel on the boat is very developed. Feeling on the sea, admire the majestic limestone mountains, experience the attractive service on the luxury cruise ship will certainly make your honeymoon interesting.

At present, in Halong Bay there are many units providing yacht services at different rates. If you enjoy private space, you can rent a yacht and design your own special honeymoon. In addition, kayak adventures through the caves in the isolated bays make your honeymoon unforgettable. The best thing is after a day of exhausting experience, you will have time to relax together to enjoy dinner on the deck, or watch the sunset and romantic sunrise on the sea.

Ha Long Bay
Ha Long Bay

Trang An – Tam Coc – Bich Dong (Ninh Binh Province)

Located about 100km from Hanoi, Trang An – Tam Coc – Bich Dong is the most attractive destination of Ninh Binh Province and has been a favorite honeymoon spot recently, since Kong: Skull Island Beautiful scenes are shown.

With rich landscapes of limestone mountains – caves and rivers, this scenic spot is suitable for couples who love nature and like to feel the peaceful atmosphere of Vietnamese countryside.

If Trang An is known as Halong Bay on land with limestone mountains of various shapes, Tam Coc – Bich Dong is known as the second cave system with unique.

A small note for couples intending to choose Trang An – Tam Coc – Bich Dong as a place to keep the honeymoon happy time is the ideal time to visit this place is September, October, when the rice season bright yellow on the fields make the scene becomes more romantic than ever.

Trang An - Tam Coc
Trang An – Tam Coc

Moc Chau (Son La Province)

Moc Chau is a popular tourist destination and also a popular wedding haven in the North in recent years. However, Moc Chau steppe is also a favorite honeymoon destination for couples who like to experience indigenous life and want a romantic private moment.

The attraction of Moc Chau originates from the place, each Moc Chau has its own beauty. In summer, Moc Chau is attracted by the green hills of green tea. In the autumn, where it is covered with brilliant gold of wildflowers. In the winter, Moc Chau attracts a lot of paparazzi with white coffins stretching all the way to the villages and spring, which is like a lively picture thanks to the peach blossom garden, .

Due to the unique beauty of nature and the fresh air characteristic of the mountains, despite no exciting entertainment activities, Moc Chau is still a honeymoon destination chosen by many couples.

the plantation in Moc Chau
the plantation in Moc Chau

Da Nang – Hoi An

The location is close to each other, convenient for travel without cost too much so Da Nang – Hoi An is also an ideal choice for a honeymoon.

Famous for being a city full of the beauty of mountains, sea and forest, to Da Nang, you can enjoy the warm sunshine but still have cool wind on Ba Na mountain, admire the beauty of Son Tra peninsula, immerse yourself in the clear waters of My Khe beach, or hold hands and walk along the romantic Han river.

In contrast, the ancient town of Hoi An will be the appropriate choice for couples who love the beauty of the desert. In the evening, take a stroll along the sparkling river, enjoying traditional dishes that will add love to your lovers. In addition, the cafés and classic restaurants also give you the feeling of being in the Eurasian world full of romance.

Hoi An night market
Hoi An night market

Phu Yen

Phu Yen is one of the most attractive honeymoon destinations in the world, while maintaining the natural beauty and ancient architecture of the city. Phu Yen also has many famous landmarks to explore such as Ganh Da Dia with stacked rocks or Mui Dien, the easternmost land – the first point of sunlight in Vietnam.

Besides the beautiful scenery, Phu Yen is also attractive by good food and cheap, especially around the Tuy Hoa big market or the famous seafood in O Loan. Honeymoon in Phu Yen is more appropriate for the experience than holiday resort because compared with other destinations, tourism services here have not really developed.

Phu Yen
Phu Yen

Phu Quoc (Kien Giang Province)

Along with a number of world famous landmarks such as Santorini (Greece), Provence (France), Vencie (Italy) … Phu Quoc is also listed on the list of 10 most attractive honeymoon destinations.

What makes visitors first impression when coming to Phu Quoc is that there are many beautiful beaches, fine white sand, clear blue water jade. Hotels and resorts are also available in all types of rooms at affordable rates that fully meet the needs of the couple. However, during the high season of travel from November to April of next year, you should book in advance to avoid the room type you want.

Compared to other destinations, honeymoon tours of Phu Quoc Island are also more lively with a variety of activities such as enjoying BBQ on Sao beach – one of the most beautiful beaches on the planet and recreational activities on the sea are scuba diving, coral diving, paragliding experience strong feelings.

Phu Quoc island
Phu Quoc island

Dalat

Da Lat love city, romantic dating place of many couples, happy couples, especially honeymooners are many couples love. Dalat is famous for its romantic nature, many famous landscapes, rich cuisine and simple people, hospitality. You are planning a honeymoon trip, do not miss the honeymoon in Dalat, cheap and romantic.

Da Lat city
Da Lat city

By Le Thuc

About the author

Hi, I'm Ho Lam! That's me, the boy who wants more experience each day. I'm slowly but surely working my way, travelling and sharing is my taste. The articles of this blog are not only from me, but also from my friends and the travellers mailed to me.

Leave a Reply