+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Авторизоваться

Зарегистрироваться

После создания учетной записи, you'll be able to track your payment status, отслеживать подтверждение, и вы также можете оценить тур после того, как вы закончили тур.
имя пользователя*
пароль*
Подтвердите Пароль*
Имя*
Фамилия*
Эл. адрес*
Телефон*
Страна*
* Создание учетной записи означает, что вы все в порядке с нашими Условия использования а также Заявление о конфиденциальности.

Уже участник?

Авторизоваться
+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Авторизоваться

Зарегистрироваться

После создания учетной записи, you'll be able to track your payment status, отслеживать подтверждение, и вы также можете оценить тур после того, как вы закончили тур.
имя пользователя*
пароль*
Подтвердите Пароль*
Имя*
Фамилия*
Эл. адрес*
Телефон*
Страна*
* Создание учетной записи означает, что вы все в порядке с нашими Условия использования а также Заявление о конфиденциальности.

Уже участник?

Авторизоваться

Путешествие в Хойан: Что делать, если у вас есть 2 дней и 2 ночью?

Хой древний город, расположенный в центральной части Вьетнама. Хой поражает туристов по чистым улицам, меньше трафика, небольшие и красивые магазины, Хой также признан ЮНЕСКО (Образования, науки и культуры Организация Объединенных Наций) всемирного культурного наследия. С свежим воздухом и спокойствием, это идеальное место, чтобы расслабиться и отдохнуть.

Если у вас есть 2 дней 2 ночи в Хойане, что это лучший маршрут вы должны сделать для посещения? Мы можем предложить Хойаны предложение поездки в 48 часы для путешественников с выдающимися туристическими мероприятиями.

К берегу в Хойане
К берегу в Хойане

Куда пойти и что делать?

Одним из наиболее характерных особенностей Хой является старинные дома окрашены в желтый цвет, который в сто лет. В это время, большинство туристов проводят свои дни, прогуливаясь вокруг, чтобы насладиться древним пространством, а также изучить художественные галереи, портной магазины и мастерить мастерские.

Старый город окрашен в античном желтый
Старый город окрашен в античном желтый

Посетите японский крытый мост – Символ Хойане

Японский крытый мост, также известный как мост пагода или Лай Вен Кий, это один из символов Хойана. Он был построен японскими торговцами в 1600-х годах, Японский крытый мост пересекает ручей, который идет к ЧГУ River Bon граничащего с 2 улицы: Нгуен Тхи Минь Хай-стрит и Tran Phu Street.

Японский Мост в Хойане
Японский Мост в Хойане

Японский крытый мост 18 м, с крыши были сделаны из инь и янь черепицы. В два стороне моста, Есть животные, которые японцы поклонялись от древних, в центральной части является пагода – где люди поклоняются деревянная статуя “Bac De Tran Vu”, бог защиты и принести счастье для человека. Японский крытый мост является единственным мостом в мире, имеющий буддистский храм внутри. В то же время, это также единственный оставшийся древний мост в Хойане.

Японский Мост в ночное время
Японский Мост в ночное время

Шоппинг в Хойане

Хойан известен своей портного и одежды, особенно те, которые сделаны из кожи, которые разработаны в соответствии с требованиями заказчика. Ремесленники здесь могут помочь вам сделать детали согласно вашему заказу, в соответствии с шаблоном, имеющимся в журнале или каталоге, такие как кожаный портфель, мешок, рюкзак….

Рынок в Хойане
Рынок в Хойане

В дополнение к пунктам кожи, в Хойан также есть много магазинов обеспечивают традиционные платья, которые тонкие индивидуальные и уникальные аксессуары по доступным ценам. Вы можете полностью заказать платье в вашем размере. Обычно время шитья довольно быстро, если вы заказываете утром, вы получите готовую продукцию во второй половине дня.

Сувенирные магазины
Сувенирные магазины

К тому же, сувениры, такие как фонари, элементы вышивки, и резьба по дереву… также продается много в Хойане. Для того, чтобы получить лучшую цену, Вы можете торговаться. В Хойане, Самое интересное, что смотрит магазины фонарем по улице и ходить под сотнями красочных фонарей. Фонарь стал одним из символов Ха красивых туристического назначения. В Хойане, туристы часто покупают уникальные и красивые фонари в качестве подарков для своих друзей и родственников.

Хойян фонари
Хойян фонари

В Хойане, резьба по дереву изделия продаются очень популярны. Много деревянных деталей резьбы покупаются туристами. Из деревянных штампов, пейзаж или портрет картина на очень специальных материалах. В Хойане, резьба по дереву изделия продаются очень популярны. Много деревянных деталей резьбы покупаются туристами. Из деревянных штампов, пейзаж или портрет картина на очень специальных материалах. Или красивые фотографии горы и реки, которые высечены в сложной технике, вы будете наслаждаться во время путешествия в Хойане.

Специальная еда

Как и в других местах во Вьетнаме, Хойан также известен своими уличными специальностей. Пищевые тележки вездесущи, выступающий типичные вьетнамские блюда, такие как фо или какое-то закуски. Особенно, приходя в Хойане, безусловно, вы не должны забывать пользоваться Cao Lau. Это блюдо из местных ингредиентов; Цао Лау считается Нет. 1 популярная еда для туристов в Хойан.

Уличные закуски
Уличные закуски

Morning Glory

Если вы хотите, чтобы найти уютный ресторан на ужин с разумной ценой, Вы можете посетить ресторан Morning Glory. Расположенный в старом доме, он известен как репутация ресторана, но места здесь очень просто и близко. Меню ипомеи чрезвычайно разнообразно с тремя группами блюд: уличная забегаловка, семьи продуктов питания и блюда для партии. Видная уличная еда включена вьетнамский пропаренный рис Rolls, свежие весной рулоны …, традиционная вьетнамская пищу можно отнести к тушеной говядине, свиные ребра с фасолью … Поскольку ресторан ипомея всегда переполнен, так что лучше, посетители должны заказать столик заранее.

ресторан Утренняя слава
ресторан Утренняя слава

Транспортировка в Хойане

Потому что нет аэропорта в Хойане, поэтому туристам нужны довольно много времени для транспортировки. Лучший способ принимает полет в аэропорт Дананга, а затем взять такси до Хой. Как обычно, такси стоимость проезда от аэропорта до Хой о $ 15 (~ 315,000 VND). альтернативно, Вы также можете сесть на автобус, первый автобус отходит в 5 – 6 Я и каждый 30 минут будет автобус отходит.

аэропорт Дананг
аэропорт Дананг

Транспорт в Хойане

Хой довольно мал, поэтому большинство посетителей выбирают прогулку посетить туристические места. Однако, если вы чувствуете усталость, Вы можете взять такси или Cyclos (Вы должны торговаться цены перед использованием услуги). прокат мотоциклов также весьма популярен здесь, этот автомобиль поможет вам свободно двигаться и цена не слишком дорого. Вы можете связаться с администрацией отеля для получения инструкций.

мирная жизнь в Хойане
мирная жизнь в Хойане

Стоимость

Стоимость в Хойане эквивалентно Ханой. Стоимость одного приема пищи около 80,000 – 120,000 VND, пиво о 40,000 VND. К тому же, стоимость размещения и транспортировки зависит от типа размещения и вида транспортных средств, вы выбираете.

Об авторе

Здравствуй, Я Хо Lam! Это я, мальчик, который хочет больше опыта каждый день. Я медленно, но верно работает мой путь, путешествия и обмен мой вкус. Статьи этого блога не только от меня, но и от моих друзей и путешественников по почте мне.

оставьте ответ

+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login

Travelling to Hoi An: What to do if you have 2 days and 2 nights?

Hoi An is an ancient city located in the Central of Vietnam. Hoi An impresses with the tourists by the clean streets, less traffic, the small and beautiful shops, Hoi An also is recognized by UNESCO (United Nations Educational Scientific and Cultural Organization) as World Cultural Heritage. With fresh air and tranquility, this is an ideal place to relax and rest.

If you have 2 days 2 nights in Hoi An, what is the best itinerary you should make for visiting? We can offer the Hoi An travel suggestion in 48 hours for travelers with outstanding tourist activities.

By the riverside in Hoi An
By the riverside in Hoi An

Where to go and what to do?

One of the most prominent features of Hoi An is the ancient houses painted yellow which is hundred years old. At this time, most tourists spend their days strolling around to enjoy the ancient space as well as explore the art galleries, tailor’s shops and handicrafts workshop.

The old town is painted in antique yellow
The old town is painted in antique yellow

Visit Japanese Covered Bridge – The Symbol of Hoi An

The Japanese Covered Bridge, also known as the Bridge Pagoda or Lai Vien Kieu, is one of the symbols of Hoi An. It was built by Japanese traders in the 1600s, The Japanese Covered Bridge crosses over the creek which goes to the Thu Bon River bordering with 2 streets: Nguyen Thi Minh Khai Street and Tran Phu Street.

Japanese Covered Bridge in Hoi An
Japanese Covered Bridge in Hoi An

Japanese Covered Bridge is 18 m long, with roofs were made of yin and yang roof tiles. At two side of the bridge, there are animals that the Japanese worshiped from the ancient, in the central part is the pagoda – where people worship the wooden statue of “Bac De Tran Vu”, the god of protection and bring the happiness for human. Japanese Covered Bridge is the only bridge in the world having a Buddhist temple inside. At the same time, this is also the only remaining ancient bridge in Hoi An.

Japanese Covered Bridge at night
Japanese Covered Bridge at night

Shopping in Hoi An

Hoi An is famous for its tailor and garments, especially those are made of leather that are designed according to customer’s requirements. The artisans here can help you make the items according to your order, according to the template available in the magazine or catalogue such as leather briefcase, bag, backpack….

Market in Hoi An
Market in Hoi An

In addition to the leather items, in Hoi An also have many stores provide traditional dresses which are delicate tailor-made and unique accessories with affordable prices. You can completely order dresses in your size. Usually the time of sewing is quite fast, if you order in the morning, you will get finished products in the afternoon.

Souvenir shops
Souvenir shops

In addition, souvenirs such as lanterns, embroidery items, and wood carvings… are also sold a lot in Hoi An. In order to get the best price, you can bargain. In Hoi An, The most interesting thing is watching the lantern shops along the street and walk under hundreds of colorful lanterns. Lantern has become one of the symbols of Hoi An beautiful tourist destination. In Hoi An, tourists often buy unique and beautiful lanterns as gifts for their friends and relatives.

Hoi An lanterns
Hoi An lanterns

In Hoi An, wood carving items are sold very popular. A lot of wood carving items are bought by tourists. From wood stamps, landscape or portrait pictures on very special materials. In Hoi An, wood carving items are sold very popular. A lot of wood carving items are bought by tourists. From wood stamps, landscape or portrait pictures on very special materials. Or the beautiful pictures of mountain and river which are carved in sophisticated technique, you will enjoy when traveling to Hoi An.

Special food

Like other places in Vietnam, Hoi An is also famous for its street specialties. The food carts are ubiquitous, serving the typical Vietnamese dishes such as pho or some kind of snacks. Especially, when coming to Hoi An, definitely you should not forget to enjoy Cao Lau. This dish is made of local ingredients; Cao Lau is considered the No. 1 popular food for tourists in Hoi An.

Street snacks
Street snacks

Morning Glory

If you want to find a comfortable dinner restaurant with a reasonable price, you can visit Morning Glory restaurant. Located in an old house, it is known as the reputation of the restaurant but the space here is very simple and close. Morning Glory menu is extremely diverse with three groups of dishes: street food, family food and dishes for party. The prominent street food are included Vietnamese Steamed Rice Rolls, fresh spring rolls …, traditional Vietnamese food can be referred to stewed beef, pork ribs with beans … Because Morning Glory restaurant is always crowded so the best, visitors should book table in advance.

Morning-glory restaurant
Morning-glory restaurant

Transportation to Hoi An

Because there is no airport in Hoi An, so tourists need quite a lot of time for transportation. The best way is taking a flight to Da Nang airport and then take a taxi to Hoi An. Normally, the taxi fare from the airport to Hoi An is about $ 15 (~ 315,000 VND). Alternatively, you can also take the bus, the first bus departs at 5 – 6 am and every 30 minutes there will be a bus departs.

Da Nang airport
Da Nang airport

Transportation inside Hoi An

Hoi An is quite small, so most visitors choose walking to visit tourist spots. However, if you feel tired, you can take a taxi or cyclos (you should bargain prices before using service). Motorbike rental service is also quite popular here, this vehicle help you freely in moving and the price is not too expensive. You can contact the hotel for specific instructions.

the peaceful life in Hoi An
the peaceful life in Hoi An

Cost

The cost in Hoi An is equivalent to Hanoi. One meal costs about 80,000 – 120,000 VND, beer is about 40,000 VND. In addition, the cost of accommodation and transportation depends on the type of accommodation and kind of vehicles you choose.

About the author

Hi, I'm Ho Lam! That's me, the boy who wants more experience each day. I'm slowly but surely working my way, travelling and sharing is my taste. The articles of this blog are not only from me, but also from my friends and the travellers mailed to me.

Leave a Reply