+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Авторизоваться

Зарегистрироваться

После создания учетной записи, you'll be able to track your payment status, отслеживать подтверждение, и вы также можете оценить тур после того, как вы закончили тур.
имя пользователя*
пароль*
Подтвердите Пароль*
Имя*
Фамилия*
Эл. адрес*
Телефон*
Страна*
* Создание учетной записи означает, что вы все в порядке с нашими Условия использования а также Заявление о конфиденциальности.

Уже участник?

Авторизоваться
+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Авторизоваться

Зарегистрироваться

После создания учетной записи, you'll be able to track your payment status, отслеживать подтверждение, и вы также можете оценить тур после того, как вы закончили тур.
имя пользователя*
пароль*
Подтвердите Пароль*
Имя*
Фамилия*
Эл. адрес*
Телефон*
Страна*
* Создание учетной записи означает, что вы все в порядке с нашими Условия использования а также Заявление о конфиденциальности.

Уже участник?

Авторизоваться

Посещение свежего рынка морепродуктов в Дананге

Дананг известен многими достопримечательностями: Леди Будда, Мраморные горы, Park Asia, Ba Na-Хиллз, пляжи…; Кроме, обильные и свежие морепродукты также изюминка, которая привлекает посетители. В частности, здесь вы можете купить морепродукты на рынке и попросите кого-нибудь в местном ресторане поваром для вас; это будет очень дешево и свежими.

Необычный рынок

В Дананге есть много рынков морепродуктов, но есть очень уникальный рынок, знакомое место для местных жителей и посетителей, с десятками видов морепродуктов из моллюсков, улитка, моллюски, мидия, краб, рыба, креветка, кальмар… очень свежий и привлекательный.

лодка рыбаков
лодка рыбаков
Богатые морепродукты
Богатые морепродукты

Особенностью этого рынка является цена товаров, установленного продавцом, Вы не можете торговаться здесь. Таким образом, продажа прошла очень быстро.

Интереснее, сразу же после того, как выбор вида морепродуктов вы любите, продавец покажет вам несколько местных рестораны, которые расположены рядом с принести купленные морепродукты там, попросив повар шашлычник для вас на основе вашего стиля продуктов питания по цене каждого блюда только: из 20 000 донгов в 40 000 VND. Возможно, из-за этого, многие люди называют этот рынок морепродуктов “мгновенное” рынок морепродуктов.

Простота местного рынка

Рынок расположен на пересечении Hoang Sa-стрит с Ле Дык Тхо-стрит, недалеко от побережья, Тхо Куанг подопечный, Son Tra District, город Дананг. Люди называют это место на рынке, но на самом деле здесь состоит только из двух или трех павильонов, каждый павильон был покрыт пластиковым брезентом стал небольшим магазином, который отображает все виды морепродуктов, только что были пойманы от моря.

Сладкий улитка
Сладкий улитка
только гребешки 120,000 Донгов за кг
только гребешки 120,000 Донгов за кг

Как обычно, есть только два или три кабина, но на хорошие дни, когда рыбаки ловят много морепродуктов, Есть четыре или пять человек приходит, чтобы продать, сидя в ряде аккуратных и упорядоченного, почти никогда не оспаривали друг с другом.

устрицы 50,000 Донгов за кг
устрицы 50,000 Донгов за кг
Кровь куколь
Кровь куколь
Омар
Омар
Geo-Duck
Geo-Duck

Внутри каждой кабине, люди проявляют морепродукты в небольших бункерах с кислородом, чтобы сохранить их живыми и свежими. Они будут цитировать вас, когда вы спросите каждый вид морепродуктов; если вы согласны их цена, они поставят морепродукты на весе, таким образом, чтобы продолжать идти, пока вы не закончите покупку выбранных элементов.

Взвешивание и оплатить
Взвешивание и оплатить

Глядя на все виды свежих морепродуктов, с большим количеством привлекательных видов, мало кто сможет противостоять “чрезмерные расходы” купить морепродукты они любят.

“Мгновенное” рынок морепродуктов

После выбора своего любимого блюда из морепродуктов вам нравится, продавец покажет вам место, чтобы принести вещи для приготовления пищи. Как обычно, продавцы здесь также имеют местную закусочную или родственника с закусочной поблизости, поэтому только после телефонного звонка, будет мотоцикл мотоциклист вас пойти в варочной место и обратите внимание на требования к обработке каждого гостя и каждого блюда.

Средняя плата для приготовления морепродуктов из 20,000 диджею 40,000 е на чашку
Средняя плата для приготовления морепродуктов из 20,000 диджею 40,000 е на чашку
Посетители могут попасть в кухню, чтобы помочь повару в приготовлении пищи
Посетители могут попасть в кухню, чтобы помочь повару в приготовлении пищи

Вам не нужно следовать инструкциям продавца, потому что прямо напротив этой области является длинной линия популярных закусочных с местами с видом на ветреное море, обильное вариантов для вас.

Две пластин жареных моллюсков только 90,000 VND
Две пластин жареных моллюсков только 90,000 VND

В зависимости от вашего вкуса, Вы можете попросить повара приготовить морепродукты способами: тушеные блюда, жареные блюда, жареное блюдо… Каждое блюдо готовится очень быстро. Дешевые цены, но не так, что повар небрежен в кулинарии, все блюда хорошо подготовлены с большим количеством цветов от трав до перца чили, соль с лимоном и перцем, полный специй есть чрезвычайно привлекательным.

Вкусные блюда на гриле
Вкусные блюда на гриле
Жареный аддуктор мышцы гигантских мидий
Жареный аддуктор мышцы гигантских мидий
Жареный моллюск с луком и масла для жарки
Жареный моллюск с луком и масла для жарки
Жареные креветки
Жареные креветки

Хороший вид и удобные сиденья

Рестораны здесь имеют очень красивый вид на море. Огромный синий океан простирается до горизонта; плоский белый песок иногда покрыты морской водой. Морской бриз дует в магазин, делая обедающих чувствовать, что они возвращаются к природе.

Хороший вид холодных мест
Хороший вид холодных мест

Представьте, что вы едите горячие запеченные блюда, а также насладиться прохладным ощущение морского бриза, тепло будет рассеиваться немедленно. Хорошее питание с хорошими и удобными сиденьями позволят гостям чувствовать себя более вкусными.

В летнюю жару, давайте посетить Дананг, чтобы испытать чувство самостоятельной покупки свежих морепродуктов, довести до переработки на месте и наслаждаться морским бризом прибрежного.

Насладитесь ароматом местного производства блюд, свежие ингредиенты принесли безошибочный вкус, более важным, чем цена дешево, что может быть лучше, чем!

Об авторе

Здравствуй, Я Хо Lam! Это я, мальчик, который хочет больше опыта каждый день. Я медленно, но верно работает мой путь, путешествия и обмен мой вкус. Статьи этого блога не только от меня, но и от моих друзей и путешественников по почте мне.

оставьте ответ

+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login

Visiting the fresh seafood market in Da Nang

Da Nang is known by many tourist attractions: Lady Buddha, Marble Mountains, Asia Park, Ba Na Hills, beaches…; besides, the abundant and fresh seafood is also the highlight which is attractive visitors. In particular, here you can buy seafood at the market and ask somebody in the local restaurant cook for you; it will be very cheap and fresh.

An unusual market

In Da Nang there are many seafood markets, but there is a very unique market, a familiar place for locals and visitors, with dozens kind of seafood from shellfish, snail, clams, mussel, crab, fish, shrimp, squid… are extremely fresh and attractive.

the boat of fishers
the boat of fishers
Rich seafood
Rich seafood

The special thing of this market is the price of items fixed by the seller, you cannot bargain here. So the sale took place very quickly.

More interesting, immediately after choosing the kind of seafood you like, the seller will show you a few local restaurants which located nearby to bring your bought seafood there, asking the chef cook for you basing on your food style at the price of each dish only: from 20 000 VND to 40 000 VND. Perhaps because of this, many people call this seafood market is “instant” seafood market.

The simplicity of the local market

The market is located at the crossroad of Hoang Sa Street with Le Duc Tho Street, close to the coast, Tho Quang ward, Son Tra district, Da Nang city. People call this place is the market, but actually here only consists of two or three pavilions, each pavilion was covered by plastic tarpaulin become a small shop, which displays all kinds of seafood has just been caught from the sea.

Sweet snail
Sweet snail
Scallops only 120,000 VND per kg
Scallops only 120,000 VND per kg

Normally, there are only two or three booths, but on the good days when fishermen catch a lot of seafood, there are four or five more people coming to sell, sitting in a row of neat and orderly, almost never dispute with each other.

Oysters 50,000 VND per kg
Oysters 50,000 VND per kg
Blood cockle
Blood cockle
Lobster
Lobster
Geo-Duck
Geo-Duck

Inside each booth, people display seafood in small bins with oxygen to keep them alive and fresh. They will quote you when you ask each kind of seafood; if you agree their price, they will put seafood on weight, such that keep going until you finish the purchase of the selected items.

Weigh and pay
Weigh and pay

Looking at all kinds of fresh seafood, with many attractive species, few people will be able to resist the “excessive spending” to buy the seafood they love.

“Instant” seafood market

After picking your favorite seafood you like, the seller will show you the place to bring things for cooking. Normally, the sellers here also have a local eatery or a relative with the eatery nearby, so only after a phone call, there will be a motorcycle rider to take you to go to the cooking place and note the processing requirements of each guest and each dish.

Average fee for cooking seafood from 20,000 đ to 40,000 đ per dish
Average fee for cooking seafood from 20,000 đ to 40,000 đ per dish
Diners can get in the kitchen to help the chef in cooking
Diners can get in the kitchen to help the chef in cooking

You may not need to follow the instructions of the seller, because right opposite this area is a long line of popular eateries with seats overlooking the windy sea, plentiful of choices for you.

Two plates of grilled clams are only 90,000 VND
Two plates of grilled clams are only 90,000 VND

Depending on your taste, you can ask the chef cook your seafood in ways: steamed dish, roasted dish, fried dish… Every dish is cooked very quickly. Cheap price but not so that the chef is negligent in cooking, all the dishes are well prepared with a lot of the colors from herbs to chili peppers, salt with lemon and pepper, full of spices to eat extremely attractive.

Delicious grilled dishes
Delicious grilled dishes
Grilled adductor muscle of giant mussel
Grilled adductor muscle of giant mussel
Grilled clam with onions and cooking oil
Grilled clam with onions and cooking oil
Grilled shrimp
Grilled shrimp

Nice view and comfortable seats

The restaurants here have very beautiful sea view. The vast blue ocean stretches to the horizon; the flat white sand is sometimes covered by sea water. The sea breeze blows into the shop, making the diners feel like they are coming back to nature.

Nice view of cool seats
Nice view of cool seats

Imagine you are eating hot baked dishes and also enjoy the cool feeling of the sea breeze, the heat will dissipate immediately. Good food with nice and comfortable seats will make the guests feel more delicious.

In the hot summer weather, let’s visit Da Nang to experience the feeling of self-buying fresh seafood, bring to processing in place and enjoy the inshore sea breeze.

Enjoy the aroma of locally made dishes, the fresh ingredients have brought an unmistakable taste, more important than the price is cheap, what better than that!

About the author

Hi, I'm Ho Lam! That's me, the boy who wants more experience each day. I'm slowly but surely working my way, travelling and sharing is my taste. The articles of this blog are not only from me, but also from my friends and the travellers mailed to me.

Leave a Reply