Что вам нужно знать, прежде чем завоевывать гору Fansipan в Сапе

Переходя к Са Па, гости не только полюбоваться пейзажами и насладиться спокойные моментами этого высокогорного города, но также могут участвовать в деятельности приключенческой, вызов их способности, такие как покорения пика Fansipan. Чтобы преодолеть эту проблему, Вы должны подготовить менталитет, а также оборудование. Ниже приведены некоторые из Сапа путешествия опыта, которые помогут вам покорить самую высокую гору во Вьетнаме.

Обратите внимание на погодные факторы

Погода будет зависеть успех вашей поездки. Если температура низка в Сапе, Вы, вероятно, столкнуться дождь и туман; это серьезно влияет на ваше путешествие, потому что Fansipan гора с крутой местности.

Кроме, дождь, несомненно, повлияет на ваше настроение и решимость, волнение поездки исчезнет, сложность возрастает. К тому же, дождь и ветер сделает ваши фотографии, не красиво, и это также благоприятные погодные условия для появляются комары и пиявки…. Так, прежде чем покорить эту гору, давайте удостоверимся, что вы проверили погоду на северо-западе Вьетнама и Сапа.

Fansipan пик будет большим препятствием для вас, если погода не выгодно

Fansipan пик будет большим препятствием для вас, если погода не выгодно

Более важным является вашим фактор здоровья

Давайте готовиться к хорошему здоровью, которое достаточно, чтобы помочь вам выполнить эту сложную задачу. Прежде чем подняться на 3 в 5 дней, Вы должны делать упражнения – легкие упражнения, такие как ходьба, йога или бег трусцой, ограничить курение, и вы должны подготовить свой дух в хорошем, счастливый и удобный статус. Если пригласить друзей, чтобы подняться на гору, как это возможно, это создаст хороший командный дух и поможет вам все больше и больше объединиться.

Вы должны принести некоторые регулярные лекарства и медицинские инструменты, такие как грипп, понос, лечебное масло, медицинская вата, марля, медицинский спирт, и некоторые богатые питательными веществами конфеты как жир конфеты, шоколад, женьшень конфеты…. Это опыт путешествия в сапе, которые мы суммировали после многочисленных поездок.

Хотя вы в добром здравии, Вы не должны быть субъективными, потому что путешествие будет более трудным, чем вы думаете. После 2 – 3 часов лазание, вы начнете чувствовать боль в икре или колено, как будто не в состоянии продолжать идти на. В это время, самое главное в психологии, он должен быть хорошим. Вы должны нажать дух, утверждая, что вы получите к началу.

Fansipan с высоты 3143m, является крыша Вьетнама

Fansipan с высоты 3143m, является крыша Вьетнама

В пути, вы должны сделать перерыв на о 10 минут для массажа ног с лечебным маслом (обратите внимание, что вы не должны останавливаться слишком долго, потому что вы обленились). Вы не должны влиять на волю всей команды, если вы идете в группах. Если вы действительно не можете продолжать идти, вы можете вернуться к месту отдыха, но помните, чтобы принять пищу и воду с вами.

По мнению экспертов, люди с заболеваниями сердца, нарушение дыхания, высокое кровяное давление и беременные люди не должны делать эту деятельность. Дни перед восхождением, вы должны иметь питательную диету, добавление витамина С, пить достаточное количество воды, никакого алкоголя и сна 7 часов в сутки.

Заметка: Для тех, кто принимает лекарства длительного должны помнить, чтобы принести лекарства во время поездки в Сапу.

Если вы подниметесь Fansipan в одиночку

Первый, Вы должны выбрать восторженный местный гид, который знаком с местностью. Этот человек может быть H'mong или коренных народов в Сапе, насколько это возможно; однако стоимость немного выше,.

во-вторых, подготовить спальные палатки в течение двух ночей: одна ночь в точке с высоты 2200 м (эта точка имеет температуру около 12 – 15 ° C летом и около 8 – 10 ° C в зимний период). Вторую ночь, оставшаяся точка 2800 м (Летом температура 10 – 15 ° С, температура зимой составляет около 1 – 5 ° С). Если ваша поездка 2 дней 1 ночь вы должны спать в точке с высотой 2800 м. Если вы проводите 3 дней 2 ночью, и ночи должны быть 2200 м точка, а затем вернуться на Sin Chai след красивее. Однако, каждая остановка может разместиться только о 15 – 20 люди. В праздничные дни с большим количеством туристов, скорее всего, закончится пребывание, поэтому в соответствии с нашим опытом путешествий, Вы должны привезти с собой спальные палатки, спальные мешки, чтобы обеспечить ваше спальное место.

Чувствуя один в верхней части Фансипан наблюдая декорации

Чувствуя один в верхней части Фансипан наблюдая декорации

Арендовать или купить палатки, спальные мешки с хорошим материалом, который является легким, компактный и удобный, чтобы принести тепло и избежать насекомых. К тому же, Вы должны купить страховку перед восхождением, чтобы избежать риска, потому что риск восхождения гора довольно высоко.

Еда и напитки

Если вы подниметесь 2 в 3 дней, Вы, безусловно, должны принести пищу, как никто не может победить проблему с полым желудком. Вы должны съесть приготовленную пищу, пить бутилированную воду и довести простую и легкую пищу, но богаты питательные вещества, такие как овощи, выращенные в Сапе. Завтрак должен быть сухой рисовой лапши или лапши быстрого приготовления… в пластиковых мисках, доступных в супермаркете, готовый кофе или чай с имбирем является лучшим, он будет держать вас в тепле. К тому же, Вы должны принести некоторые плоды с высокой питательной, такие как оранжевый, банан, манго … есть по пути, чтобы восстановить энергию. Вы должны ограничить ваши разговоры и не дышать через рот, если вы не хотите, холодный воздух попадает в легкие.

Стоя на вершине Фансипан заставит вас чувствовать себя как езда на облаках

Стоя на вершине Фансипан заставит вас чувствовать себя как езда на облаках

О питьевой воде, каждый человек должен принести 3 – 4 маленькие бутылки воды, не носите слишком тяжелый, это будет трудно подняться. Вы должны пить небольшой глоток воды во много раз, не должен быть полный желудок, потому что это будет трудно двигаться. Когда вы устали, дышать вашим носом, чтобы защитить свои легкие, а затем выдохните через рот, чтобы поддерживать хорошую гибкость.

Другие примечания

Защита леса и сохранить окружающую среду в чистоте. В целом, все знают о защите окружающей среды, особенно среда туризма. Не выбрасывать отходы по пути. Положите мусор в кармане или в рюкзаке, Вы можете поместить его в мусор на каждой остановке. Не выгравировать, писать и рисовать на камне или на деревьях вдоль пути. Не рубите деревья; разводить огонь в лесу, особенно в сухой сезон.

Что вам нужно знать, прежде чем завоевывать гору Fansipan в Сапе
5 (100%) 2 голосов

Теги:,

оставьте ответ

+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
+84 263 3516 888 Contact@DalatTrip.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login

What you need to know before conquering mount Fansipan in Sapa

Coming to Sa Pa, visitors not only admire the scenery and enjoy the peaceful moments of this highland town but also can participate in the adventure activities, challenge their ability such as conquering the peak Fansipan. To overcome this challenge, you have to prepare mentality as well as equipments. The following are some of Sapa travel experiences that help you conquer the highest mountain in Vietnam.

Pay attention to weather factors

Weather will determine the success of your trip. If the temperature is low in Sapa, you will probably encounter rain and fog; this seriously affects your travel because Fansipan is a mountain with steep terrain.

Besides, the rain will surely affect your mood and determination, the excitement of the trip will disappear, the difficulty increases. In addition, rain and wind will make your photos will be not beautiful, and this is also favorable weather for mosquitoes and leeches appear…. So, before deciding to conquer this mountain, let’s make sure you have checked the weather in the northwest of Vietnam and Sapa.

Fansipan peak will be a big obstacle for you if the weather is not favorable
Fansipan peak will be a big obstacle for you if the weather is not favorable

More important is your health factor

Let’s prepare for good health which is enough to help you complete this difficult challenge. Before climbing for 3 to 5 days, you should do exercise – gentle exercise such as walking, yoga or jogging, limit smoking and you should prepare your spirit in good, happy and comfortable status. Should invite more friends to climb the mountain as possible, it will create a good team spirit and help you more and more unite.

You should bring some regular medicines and medical instruments such as flu, diarrhea, medicated oil, medical cotton wool, gauze, rubbing alcohol, and some nutrient-rich candy like fat candy, chocolate, ginseng candy…. This is the travel experience in Sapa which we were summarized after many trips.

Although you are in good health, you should not be subjective because the journey will be more difficult than you think. After 2 – 3 hours climbing, you will begin to feel pain in the calf or knee as if unable to keep going on. At this time, the most important thing is the psychology, it must be good. You must push up the spirit, asserting that you will get to the top.

Fansipan with the height of 3143m, is the roof of Vietnam
Fansipan with the height of 3143m, is the roof of Vietnam

On the way, you should take a break for about 10 minutes to massage legs with medicated oil (note that you should not stop too long because you will become lazy). You should not affect the will of the whole team if you go in groups. If you really cannot keep going, you can return to the resting place but remember to take some food and water with you.

According to experts, people with heart disease, respiratory failure, high blood pressure and pregnant people should not do this activity. The days before climbing, you should have a nutritious diet, adding vitamin C, drink enough water, no alcohol and sleeping 7 hours a night.

Note: For those who are taking long-term medication must remember to bring medicines during the trip to Sapa.

If you climb Fansipan alone

First, you should choose an enthusiastic local guide who is familiar with the terrain. This person may be H’mong or indigenous people in Sapa as possible; however the cost is slightly higher.

Secondly, prepare your sleeping tent for two nights: one night at the point with an altitude of 2200 m (this point has temperatures around 12 – 15 °C in summer and about 8 – 10 °C in winter). The second night, the remaining point at 2800 m (summer temperature is 10 – 15 °C, winter temperature is about 1 – 5 °C). If your trip is 2 days 1 night you should sleep at the point with an elevation of 2800 m. If you spend 3 days 2 nights, both nights should be at 2200 m point and then go back on Sin Chai trail is more beautiful. However, each stop can only accommodate about 15 – 20 people. On holidays with many tourists are likely to run out of staying, so according to our travel experiences, you should bring sleeping tents, sleeping bags to ensure your sleeping place.

Feeling alone at the top of Fansipan watching the scenery
Feeling alone at the top of Fansipan watching the scenery

Rent or buy tents, sleeping bags with good material which is lightweight, compact and convenient to bring warm and avoid the insect. In addition, you should buy insurance before climbing to avoid the risk because the risk of climbing mountain is quite high.

Food and drink

If you climb 2 to 3 days, you will definitely have to bring food as no one can conquer the challenge with a hollow stomach. You should eat cooked food, drink bottled water and bring the simple and light food but rich in nutrients such as vegetables are grown in Sapa. Breakfast should be dry rice noodle or instant noodle… in plastic bowls available in the supermarket, ready-made coffee or ginger tea are the best, it will keep you warm. In addition, you should bring some fruits with high nutritional content such as orange, banana, mango … to eat along the way to regain energy. You should limit your talk and do not breathe through the mouth if you do not want cold air get in your lungs.

Standing on top of Fansipan will make you feel like riding on the clouds
Standing on top of Fansipan will make you feel like riding on the clouds

About drinking water, each person should bring about 3 – 4 small bottles of water, do not carry too heavy, it will be difficult to climb. You should drink small sip of water in many times, should not be full stomach because it will be difficult to move. When you are tired, breathe in by your nose to protect your lungs and then exhale through the mouth to maintain good flexibility.

Other notes

Protect the forest and keep the environment clean. In general, everyone is aware of protecting the environment, especially the environment of tourism. Do not throw waste along the way. Put garbage in your pocket or backpack, you can put it in the trash at each stop. Do not engrave, write and draw on stone or on trees along the way. Do not cut trees; make fire in the forest, especially in the dry season.

About the author

Hi, I'm Ho Lam! That's me, the boy who wants more experience each day. I'm slowly but surely working my way, travelling and sharing is my taste. The articles of this blog are not only from me, but also from my friends and the travellers mailed to me.

Leave a Reply