DA LAT TRIP – ТУР КОМПАНИЯ в Далате

 

DA LAT TRIP АО

Туризм Лицензия Нет. 5801135992

Входящее Туроператор Лицензия №. 68-012/2016/TCDL-GPLHQT

Записи Da Lat Trip – Туристическая компания в Далат

Мыслиться так как 2007 от туристического гида клуба студентов в сфере туризма факультета – Далат университет ответственность для направления & заботясь туристов, когда они посетили в городе Далат, некоммерческий клуб. затем, с накопленным опытом выросли, чтобы стать туристической компанией в Da Lat с официальной лицензии бизнеса от правительства.

Все штаты Далат Trip окончили факультет туризма – Далат Университет и прошли обучение профессионально о знании индустрии туризма. Кроме того, все штабы & рождались экскурсовод из Далата Trip & вырос в Далат, так Далат Trip гордится тем, что они обладают обширными знаниями о культуре и местных жителей этой земли.

Ведущая туристическая компания в Далат

теперешний, Далат Trip является одним из самых популярных туристических компаний Далата, туристические агентства и очень рекомендуется многочисленными туристами. Далат Trip работает ряд дочерних с профессиональными и опытными штабов, ведения бизнеса в следующих областях:

Туристический информационный центр Бесплатный путеводитель

Экскурсионные программы

Транспорт & Туристические услуги

Отели & Рестораны Оговорки

гольф Сервисы

Рейс, автобус, Поезд, Круиз Оговорки

Прокат автомобиля

PR & Trade Promotion Организатор

Миссия в местной туристической компании

Наша миссия состоит в том, чтобы сохранить и расширить культуру Вьетнама в мире, просто помогая туристам иметь захватывающее путешествие, самый замечательный опыт в Далат во Вьетнаме. Стремитесь лучшие услуги & Лучшие экономии для клиентов. Мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы сделать ваше путешествие самым запоминающимся & впечатляет, насколько это возможно. Позвольте себе чувствовать себя свободно трогать, наслаждаться и опыт работы с нами.

 

DA LAT TRIP – ТУР КОМПАНИЯ в Далате
4.7 (93.33%) 3 голосов

Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

DALAT TRIP – TOUR COMPANY IN DALAT

 

Records of Dalat Trip – Tour company in Dalat

Be conceived since 2007 from the tourist guide club of the tourism faculty’s students – Dalat University with responsibility for guiding & caring the tourists once they visited in Dalat city, nonprofit club. Then, with accumulated experiences have grown to become a travel company in Da Lat with official business license from the government.

All staffs of Dalat Trip have graduated from the tourism faculty – Dalat University and have been trained professionally about knowledge of tourism industry. Besides that, all staffs & tour guide of Dalat Trip were born & grown in Dalat, so Dalat Trip is proud that they have extensive knowledge about the culture and the local people of this land.

Leading tourist company in Dalat

Nowaday, Dalat Trip is one of Dalat’s most popular tourist companies, travel agencies and comes highly recommended by numerous tourists. Dalat Trip operates a range of subsidiaries with professional and experienced staffs, doing business on the following fields:

★ Tourist Information Center with Free Travel Guide

★ Tour Programs

 Transport & Travel Services

★ Hotels & Restaurants Reservations

★ Golf Services

★ Flight, Bus, Train, Cruise Reservations

★ Vehicle Rental

★ PR & Trade Promotion Organizer

Mission as local tour company

Our mission is to preserve and expand the culture of Vietnam to the world by simply helping tourists have an exciting trip, a most wonderful experience in Dalat Vietnam. Aim to the best services & best savings for clients. We try our best to make your trip most memorable & impressive as possible. Let yourself feel free to touch, enjoy and experience with us.

 

DALAT TRIP LTD

Tourism License No: 5801135992

 

 

 

DALAT TRIP – TOUR COMPANY IN DALAT
4 (80%) 1 vote

Making your memorable trip free and easy !