ПОЧЕМУ НАС?

 

Далат: TRIP ГАРАНТИРОВАННАЯ ПРЕМИУМ СЕРВИС

 

All our guides are locally employed, получить отличную подготовку, могу говорить на английском, Французский, Немецкий или испанский, вести себя в профессиональной манере и знать предназначение, история и культура внутри и снаружи.

Мы признаны в качестве одного из ведущих локально принадлежащих туроператоров и завоевали множество наград как на местных, так и на международном.

Мы принимаем ответственное путешествие серьезно и предоставить вам возможность «отплатить» в общинах, которые вы посещаете.

Мы знаем все о продуктах, которые мы продаем. Это знание гарантирует, что вы бронируете поездку, которая подходит именно вам!

Наши Индивидуальные маршруты – Богатство вариантов, размещенных на нашем сайте, это просто вкус того, что мы можем сделать. Все наши туры полностью настроены в соответствии с вашими потребностями.

Наши частные туры – Индивидуальные туры предлагают непревзойденное уединение и гибкость. Пусть ваши индивидуальные пожелания диска вашего отпуска, а не те группы.

Наша репутация – Наши промышленные и потребительские награды являются свидетельством нашей превосходной репутацией и непревзойденным опытом в регионе. Большая часть нашего бизнеса идет от рефералов, и мы всегда рады предоставить ссылки.

Наш инновационный – На протяжении многих лет, Далат: TRIP стал инициатором новых направлений и опыта, и продолжает делать это сегодня. Мы постоянно раздвигать границы, создавая уникальные и подлинные варианты проезда и инновационные маршруты.

Наши люди – Мы являемся 100% Вьетнамская предприятие, у нас есть действительно специальная и опытная команда, обеспечивая выигрышную комбинацию восточных и западных навыков.

Наша система обеспечения качества – Будучи одним из пионеров в области, мы имеем давние отношения с нашими поставщиками, обеспечение не только конкурентоспособные цены, но качество обслуживания. Для того, чтобы обеспечить комфорт, мы всегда используем частный транспорт, чтобы проехать по дороге. У нас есть собственный современный парк автомобилей с кондиционерами, начиная от стандартного автомобиля до 45-местного тренера в, в зависимости от размера группы.

Мы бронируем жилье в зависимости от типа выбранного тура и предпочтений клиента. Это может значительно варьироваться в зависимости от стандартных 3 звездочных отелей, чтобы выбрать бутик-отели распирает характера до роскошных пляжных курортов. Независимо от выбранного стандарта проживания, мы используем лучшие на этом уровне и проводить периодические проверки для обеспечения качества.

Наша ответственность и этика – Далат: TRIP поощрения и практики устойчивого и этические принципы туризма. Мы прилагаем все усилия, чтобы расширить возможности местных общин и обеспечить, чтобы и они, и наши клиенты получают преимущество от наших туров.

Наше обещание безопасности – Безопасность нашего клиента имеет первостепенное значение. Мы постоянно контролируем этот регион в случае каких-либо проблем возникнуть не должно, и все наши гиды проходят обучение по оказанию первой помощи.

 

TOUR-GUIDE OF THE MONTH

good tour guide

Мистер. десять

 

 

ПОЧЕМУ НАС?
5 (100%) 1 голос

Оформление яркое впечатление от поездки бесплатно и легко !

WHY US?

 

DALAT TRIP GUARANTEED PREMIUM SERVICE

 

 All our guides are locally employed, receive excellent training, can speak English, French, German or Spanish, behave in a professional manner and know the destination, history and culture inside and out.

 We are recognized as one of the leading locally owned tour operators and have won many awards both locally and internationally.

 We take responsible travel seriously and provide you with the opportunity to ‘give back’ to the communities you visit.

 We know all about the products we sell. This knowledge ensures that you book a trip that is right for you!

 Our Tailor-made Itineraries – The wealth of options featured on our website is just a taste of what we can do. All our tours are fully customized to suit your needs.

 Our Private Tours – Personalized tours offer unbeatable privacy and flexibility. Let your individual wishes drive your holiday, rather than those of a group.

 Our Reputation – Our industry and consumer awards are testimony to our excellent reputation and unbeatable experience in the region. Much of our business comes from referrals, and we are always happy to provide references.

 Our Innovation – Over the years, DALAT TRIP has pioneered new destinations and experiences and continues to do so today. We consistently push the boundaries by creating unique and authentic travel options and innovative itineraries.

 Our People – We are a 100% Vietnamese owned company, we have a truly dedicated and experienced team, providing a winning combination of Eastern and Western skills.

 Our Quality Assurance – Being one of the pioneers in the region, we have long-established relationships with our suppliers, ensuring not only competitive prices but quality service. To ensure your comfort, we always use private transport to travel by road. We have our own modern fleet of air-conditioned vehicles, ranging from a standard car to a 45-seater coach, depending on the size of the group.

We book accommodation appropriate to the type of tour selected and the client’s preferences. This can vary greatly from standard 3 star hotels to select boutique hotels bursting with character to luxury beach resorts. Whatever the selected standard of accommodation, we use the best at that level and conduct periodic inspections to ensure quality.

 Our Responsibility and Ethics – DALAT TRIP promote and practice sustainable and ethical tourism principles. We work hard to empower local communities and ensure that both they and our clients benefit from our tours.

 Our Promise of Safety – Our client’s safety is paramount. We constantly monitor the region in case any problems should arise and all our guides receive first aid training.

 

TOUR-GUIDE OF THE MONTH

good tour guide

Mr. Tien

 

 

WHY US?
5 (100%) 1 vote

Making your memorable trip free and easy !