Маршруты: Муйне – Далат

 

BUS ОТ Далат Муйне (Фантьет) & НАОБОРОТ

Езда на автобусе с открытыми окнами дает туристам возможность увидеть меняющийся ландшафт и сельской местности. Большая часть диска были под гору, и там было несколько крутые повороты, которые удивили туристов с прекрасным видом. От холмов к прибрежному зрения или наоборот даст вам странное изменение.

длина: 180 км

продолжительность: она принимает вас 4,5 часов 5 часов

Бесплатный трансфер возможен

Авиакассы в Далат

Phu автобус

телефон: 0974 921 379

Адрес: 27 Чыонг Динь Конг St., город Далат

Время отправления: в 07:30я каждый день

Sinh Туристический автобус

телефон: 063 3822 663

Адрес: 22 Буй Тхи Суан St., город Далат

Время отправления: в 07:30я каждый день.

Или сделать бронирование в Далат поездки Офис

 

Бронирование Офис в Муйне (Фантьет)

Sinh Туристический автобус

телефон: 062 3847 542

Адрес: 144 Нгуен Динь ТЬЕН Санкт, Ham Tien Ward (KM 16), Фантхьете

Время отправления: в 07:30я каждый день

Далат - Муи транспорт

Далат – Муи транспорт

 

13 Вопросы и комментарии

  1. Хелен, 2 несколько месяцев назад

    Моя поездка была на Mar 19 2017 от Далата до Муйне по шине Phu. офис An Phu на Нгуен Чи Тхань стрит, Da Lat. Я был удивлен, автобус был маленьким, устаревший, грязный. Емкость составляет около 30 пассажиров или менее.

    Перед отъездом Da Lat, Автобус остановился, чтобы заполнить газ. Когда автобус остановился, я увидел уборную рядом с АЗС, я сошел с автобуса и спросил водителя, если мы до сих пор было достаточно времени для меня, чтобы использовать уборную. Он сказал “Преуспевать”. Когда я шел в нескольких шагах от него, Я вдруг услышал мужской голос орет на вьетнамском позади меня ” Сидеть мне это правило ребенка, нет сао Ма Дай Gio Gio хонг в MOI в мае ” Перевести на “пошел на хуй, сука. Почему вы не использовать уборную ранее”. я был потрясен, не мог поверить, что я только что услышал. Так что я вернулся и увидел человек, в его 50-х годов, который только проклинал / ругал меня, стоя рядом с водителем. Но водитель сказал мне просто пойти и использовать уборную. Так что я повернулся и бросился к умывальной. Позже, Я спросил у водителя, и он сказал мне, что человек, который ругался на меня, является владельцем PHU BUS. И этот владелец клянется много в любых обстоятельствах. Он стоял там, чтобы проверить свои автобусы, прежде чем они покинут для поездок. Это был еще один шок меня меня, чтобы выяснить, владелица PHU BUS выругался / проклинал КЛИЕНТА. Я чувствовал себя обиженным и перезвонил в офис Phu жаловаться сквернословия владельца к клиенту.

    ой, еще кое-что. На автобусе, водитель не имеет помощника, так Офис Phu называется водителем и по телефону 20 мин рассчитывать, проверить, обмен информацией о том, где падение которой клиенты в различных направлениях. Так BUS ВОДИТЕЛЬ БЫЛ НА ТЕЛЕФОН ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. Страшные.


  2. Tragg, 5 несколько месяцев назад

    Мне нужно следующее транзитом из Da Lat в Фантхиет (Муйне); от Da Lat до Фантьет на 18/1/17 и от Фантьет до Далата на 21/1/17. Мне нужно забрать в швейцарской Belresort Tuyen Лам Далат на 18/1/17; и от Victoria Фантьет Beach Resort и Spa на 21/1/17.


  3. Fida, 1 год назад

    Привет сэры,

    Могу я знать, у вас есть какие-то автобусы из Далат Хошимин?


  4. Nop, 1 год назад

    всем привет!! Мне нужно знать о фотографии тур (не предсвадебный)
    Вы можете мне помочь? Пожалуйста, присылайте информацию на мой адрес электронной почты. Я планирую на делать снимки с дипломированного костюм. Большое спасибо !!!!!


  5. dalattrip, 2 много лет назад

    всем привет, Нам жаль, что мы просто поддерживаем на автобусе из города Далат.
    От Муйне, вы пытаетесь связаться с некоторыми агентами там


  6. Бернард Lim, 2 много лет назад

    Здравствуйте. Я имею в виду собирается Da Lat от Муйне. Пожалуйста, рекомендуем автобус, расчет времени, забрать области и ценообразование.

    благодаря!


  7. dalattrip, 2 много лет назад

    Для вашего удобства, Вы можете заказать в Хошимине
    Для вашего спасения, Вы можете заказать на самом месте


  8. Нурул, 2 много лет назад

    Здравствуй,

    Вы рекомендуете нам заказать экскурсии по Далат и Муйне в Хошимине или на самом месте?

    благодаря!


  9. pom277, 2 много лет назад

    могли бы вы сказать мне, как далеко от Нячанга до Муйне? Есть ли у Вас дневный тур в Na Trang и Муйне? Это быстрее и удобнее, чтобы сесть на поезд из Хошимина в Na Trang ?. Есть 8 Лица, находящиеся в нашей группе и предлагают поездки Na Trang является notthing рядом есть хороший морепродуктов так, если мы можем быть на красный песок и белый песок дюн в Муйне было бы здорово . У нас есть только одна ночь и 2 дней в Na Trang затем обратно в Хо Ши Мина ( от Na Trang по воздуху)взять поздний рейс обратно в наш дом.


  10. номер N, 2 много лет назад

    привет Фадли,
    Автобус из Муйне Далат, Вылет в 07:00ам & 01:00вечера каждый день.


  11. Фадли, 2 много лет назад

    Здравствуй, может я знаю, что это расписание автобусов от Муйне Далат?


  12. номер N, 3 много лет назад

    Привет Чика,
    Пожалуйста, обратитесь в расписание https://www.dalattrip.com/dalat-bus-schedule/
    Стоимость в настоящее время (26го декабря 2013) является USD8 / Человек / путь, входит бесплатный трансфер в отель.


  13. чика, 3 много лет назад

    Здравствуй,

    Пожалуйста информация для расписание автобусов Муйне в Далат. Есть ли ночной автобус? и как о цене?

    благодаря.


Пишите свои вопросы или комментарии

Routes: Mui Ne – Dalat

 

BUS FROM DALAT TO MUI NE (PHAN THIET) & VICE VERSA

Riding a bus with open windows gave tourists a chance to see the changing landscape and the countryside. Most of the drive were downhill, and there were a few hairpin turns that surprised tourists with wonderful views. From rolling hills to the coastal view or vice versa will give you the strange changing.

Length: 180 km

Duration: it takes you 4,5 hours to 5 hours

Free Pick-up service

Booking Office in Dalat

An Phu Bus

Tel: 0974 921 379

Address: 27 Truong Cong Dinh St., Dalat city

Departure time: at 07:30am everyday

Sinh Tourist Bus

Tel: 063 3822 663

Address: 22 Bui Thi Xuan St., Dalat city

Departure time: at 07:30am everyday.

Or making reservation at Dalat Trip Office

 

Booking Office in Mui Ne (Phan Thiet)

Sinh Tourist Bus

Tel: 062 3847 542

Address: 144 Nguyen Dinh Chieu St., Ham Tien Ward (KM 16), Phan Thiet City

Departure time: at 07:30am everyday

Dalat - Mui Ne transport

Dalat – Mui Ne transport

 

Routes: Mui Ne – Dalat
5 (100%) 2 votes

13 Questions & Comments

  1. helen, 7 months ago

    My trip was on Mar 19 2017 from Da Lat to Mui Ne by An Phu bus. An Phu’s office is on Nguyen Chi Thanh Street, Da Lat. I was surprised the bus was small, outdated, dirty. Capacity is about 30 passengers or less.

    Before leaving Da Lat, bus stopped to fill up gas. When bus stopped, i saw washroom beside gas station, i got off bus and asked the driver if we still had enough time for me to use washroom. He said “Go ahead”. When I walked a few steps away from him, I suddenly heard a man’s voice yelling in Vietnamese behind me ” Du me cai con nay, sao nay gio hong di dai ma gio moi di may ” Translate to “Fuck you, bitch. Why didn’t you use washroom earlier”. I was shocked, could not believe what I just heard. So i walked back and saw a man, in his 50’s, who was just cursed/ swore at me, standing beside the driver. But the driver said to me just go and use the washroom. So I turned back and rushed to washroom. Later, I asked the driver and he told me that man, who swore at me, is the OWNER OF AN PHU BUS. And this owner swears a lot in any circumstances. He was standing there to check out his buses before they leave for the trips. That was another shock me me to find out OWNER OF AN PHU BUS SWORE/ CURSED AT CUSTOMER. I felt offended and called back to An Phu office to complain about the owner’s foul language to customer.

    Oh, one more thing. On the bus, the driver has no helper, so An Phu office called driver and on phone for 20 min to count, check, exchange information on where to drop which customers at different destinations. So BUS DRIVER WAS ON THE PHONE WHILE DRIVING. Scary.


  2. Tragg, 10 months ago

    I need roundtrip transit from Da Lat to Phan Thiet (Mui Ne); from Da Lat to Phan Thiet on 18/1/17 and from Phan Thiet to Da Lat on 21/1/17. I need to be picked up at Swiss Belresort Tuyen Lam Dalat on 18/1/17; and from Victoria Phan Thiet Beach Resort and Spa on 21/1/17.


  3. Fida, 2 years ago

    Hi sirs,

    May i know, you have any buses from Dalat To Ho Chi Minh City?


  4. Nop, 2 years ago

    Hi there!! I need to know about photography tour (not pre-wedding)
    Can you help me? Please send information to my email address. I’m planning for take pictures with graduate suit. Many thanks !!!!!


  5. dalattrip, 2 years ago

    Hi there, we are sorry that we just support for bus from Dalat city.
    From Mui Ne, you try to contact some agents there


  6. Bernard Lim, 2 years ago

    Hello. I am thinking of going to Da Lat from Mui Ne. Please recommend the bus, timing, pick up area and the pricing.

    Thanks!


  7. dalattrip, 2 years ago

    For your convenience, you can book at HCMC
    For your saving, you can book at the place itself


  8. Nurul, 2 years ago

    Hi,

    Do you recommend us to book tours for Dalat and Mui Ne at HCMC or at the place itself?

    Thanks!


  9. pom277, 3 years ago

    Would you please tell me how far from Nha Trang to Mui Ne? Do you have a day tour in Na Trang and Mui Ne? Is it faster and more convenient to take a train from Ho chi minh to Na Trang ?. There are 8 Persons in our group and the propose of visit Na Trang is notthing beside have a good seafood so, if we can be at the red sand and white sand dune in Mui Ne it would be great . We have only one night and 2 days in Na Trang then back to Ho Chi Minh ( from Na Trang by air)to take the late flight back to our home.


  10. Phong N, 3 years ago

    Hi Fadli,
    The bus from Mui Ne to Dalat, depart at 07:00am & 01:00pm every day.


  11. Fadli, 3 years ago

    Hi, may I know what’s the bus schedule from Mui Ne to Dalat?


  12. Phong N, 3 years ago

    Hi Chika,
    Please refer the schedule at https://www.dalattrip.com/dalat-bus-schedule/
    The cost at present (26th Dec 2013) is USD8/Person/way, included free pick-up at hotel.


  13. Chika, 3 years ago

    Hi,

    Please info for bus schedule MUI NE to DA LAT. Is there any night bus? and how about the price?

    Thanks.


Write your Questions or Comments