Сумасшедший дом Далат находится в верхней части 15 большинство захватывающих чудес в мире

2 октября 2017.

Одинокая планета, Ведущий мировой книгоиздатель путеводитель, только что объявил о своем списке 15 большинство захватывающих чудес в мире, которые люди верят только, когда они видят с их собственными глазами. Во Вьетнаме, Crazy House Далат (или Ханг Нга Вилла) занимает 11-е место.

Lonely Planet изображает Сумасшедший дом:

“Ни один отель или жилье не может быть более странным, чем этот сумасшедший дом. Деформированные стены, лесные альпинисты вырезаны вокруг дома и извилистых лестниц. Это здание взято из сюрреалистического искусства Дали Savaldor (Испания). Кровати расположены в помещениях, как обожженный котлам, в то время как оконная рама покрыта решеткой, как паутина. В общем и целом, особняк выглядит как огромная свеча, которая тает в центре города.”

доктор. Данг Вьет Нга

доктор. Данг Вьет Нга

Эта работа была первоначально называлась Ханг Нга Вилла, и позже изменено на “Crazy House” или “Необычный дом”

доктор. Данг Вьет Нга, (дочь покойного генсека Чыонг Тинь – дизайнер, Руководитель строительства, Владелец Ханг Нга Вилла), доверительно: “В настоящий момент, люди платят за их оскорбительное поведение по отношению к природе. В результате, голосом архитектуры, Я хочу, чтобы вернуть людей к природе, близко к нему и любить его, не воспользоваться этим и уничтожить его. Ханг Нга Вилла отражает жизнь, и творческий стиль архитектора.

Сумасшедший дом Далат

Сумасшедший дом Далат

После окончания университета архитектуры (1959 – 1965) и PhD. (1969 – 1972) в Москве, Я вернулся на работу в Министерство строительства, Министерство культуры и Департамент строительства Lam Dong. Я люблю Da Lat! Это красивый пейзаж, чистый и чистый климат, хорошие люди и спокойствие Da Lat, что не сохранил меня здесь до конца моей жизни. После того, как спроектировал много работ для государства, Теперь я оставляю свое время для реализации своей собственной мечты.

Ханг Нга Вилла другое название

Ханг Нга Вилла другое название

Медведь номер

Медведь номер

Несмотря на мое формальное обучение, с Ханг Нга Вилла, Я хочу, чтобы разорвать глуши, путем свободных кубиков, кривые и плоскость в моем удобстве, и они не зависят от каких-либо канонических принципов. Сумасшедший Дом был построен в основном из 1990 к 2010 и в настоящее время завершается, с идеей: В самом сердце пней и пиленых плит, люди могут создать уютные, комфортабельные номера, даже таинственные и захватывающие замки. Это место как туристическая достопримечательность и гостиница для тех, кто любит исследовать. Каждый человек жаждет независимости и свободы. В архитектуре, Я хочу, чтобы показать его.”

По Ха Хыу Net

Сумасшедший дом Далат находится в верхней части 15 большинство захватывающих чудес в мире
4 (80%) 1 голос

,

Оставить комментарий

Crazy house Dalat is in top 15 most spectacular marvels in the world

Oct 2nd 2017.

Lonely Planet, The world’s leading travel guide book publisher, has just announced its list of the 15 most spectacular marvels in the world, which people only believe when they see with their own eye. In Vietnam, Crazy House Dalat (or Hang Nga Villa) is ranked 11th.

Lonely Planet depicts Crazy House:

“No hotel or lodging could be more bizarre than this crazy house. The deformed walls, the forest climbers are carved around the house and twisting stairs. This building is taken from the surrealistic art of Savaldor Dali (Spain). The beds are placed in rooms like calcined cauldrons, while the window frame is covered with grille as a spider web. Overall, the mansion looks like a huge candle which is melting in the heart of the city.”

Dr. Dang Viet Nga

Dr. Dang Viet Nga

This work was originally called Hang Nga Villa, and later changed to “Crazy House” or “Bizarre House”

Dr. Dang Viet Nga, (the daughter of the late General Secretary Truong Chinh – the designer, construction manager, owner of Hang Nga Villa), confided: “At present, people are paying for their abusive behavior toward nature. As a result, by the voice of architecture, I want to bring people back to nature, close to it and love it, not to take advantage of it and destroy it. Hang Nga Villa reflects life, and the creative style of an architect.

Crazy house Dalat

Crazy house Dalat

After graduating from the University of Architecture (1959 – 1965) and PhD. (1969 – 1972) in Moscow, I returned to work in the Ministry of Construction, Ministry of Culture and Construction Department of Lam Dong. I love Da Lat! It is the beautiful scenery, the pure and clean climate, the nice people and the tranquility of Da Lat that has kept me here until the end of my life. After having designed many works for the State, I now reserve my time for implementing my own dreams.

Hang Nga villa is another name

Hang Nga villa is another name

The bear room

The bear room

Despite my formal training, with Hang Nga Villa, I want to break the beaten track, by making free cubes, curves and planes at my convenience, and they are not dependent on any canonical principles. Crazy House was built mainly from 1990 to 2010 and is now being completed, with the idea: In the heart of the tree stumps and sawn slabs, people can create cozy, comfortable rooms, even mysterious and fascinating castles. This place is both a tourist attraction and a hotel for those who love to explore. Every human being craves for independence and freedom. In architecture, I want to show it as well.”

By Ha Huu Net

Crazy house Dalat is in top 15 most spectacular marvels in the world
4 (80%) 1 vote

,

Leave a comment