Da Lat – Развитие устойчивого туризма, связанного с экспортом на рабочем месте

4 июня 2017.

Бездымная отрасль неофициального названия туризма, играет важную роль в экономике благодаря туризму, на рабочем месте экспорта” мероприятия были повышены, создавая большое количество иностранной валюты на местности, улучшение общего платежного баланса, увеличивая стоимость каждого продукта, обработка создание рабочих мест для работников. С другой стороны, Развитие туризма является также возможность для товаров торговой деятельности, которые будут способствовать, является необходимым условием для иностранных туристов, чтобы эффективно представить свою продукцию в другие страны региона и мира. Это также является важной формой, и основа для развития инвестиционных отношений, развитие торговли, создание благоприятных условий для брендинга, содействие экспортной деятельности на рабочем месте, в частности, и экспорт на мировой рынок в целом.

провинция Lam Dong имеет большой потенциал с диверсифицированной продукцией

С точки зрения формы и богатых сортов, такие как: чай, кофе, овощи, цветы ручной работы, обработанные пищевые продукты с уникальными особенностями. Особенно есть продукты, голосовавшие потребителями как высокое качество вьетнамских товаров, установленный во Вьетнаме и Азии Запись книги Следовательно, эффективное использование туристического потенциала и сил является важной основой для продвижения на лета- экспорт спотовые, содействие экономическому развитию многопланового.

огородный в Далат

огородный в Далат

Из действительности, если мы хотим развивать туризм в направлении устойчивого развития, она требует, чтобы местные органы власти, Сектор туризма и предприятий, работающих в этой области, должны придерживаться следующих вопросов: Окружающая среда и природные ресурсы, Способность ресурсов для развития различных видов туризма, уровни воздействия на экосистемы и уровень культуры потребления и использования, негативное воздействие загрязняющих веществ, эффективность использования материалов и энергии, деятельность по управлению, будущие направления стратегии и планирования… Для Lam Dong, в разработке и строительстве туристических продуктов, связанную с высокотехнологичными сельским хозяйством (упоминаются как агротуризм), дополнительное внимание следует уделять: Концепция агро- туризм, определение ресурсов туризма, необходимо для развития туризма, какие продукты- рынки, вызовы и возможности для направления, инфраструктуры и роль предприятий, участвующие подразделения, стратегии для развития сельскохозяйственного туризма, И последний по порядку но не по значимости, поддержка политики и участие предпринимателей.

плантации чая в Далат

плантации чая в Далат

А населенные пункты с традиционными ремесленными деревнями, с продуктами могут изменить свою экономическую структуру

Новая тенденция по-новому направлению, то есть, экспорт товаров на территории за счет туризма Согласно последним статистическим данным,, в 2016 число туристов Lam Dong составляет около 5.4 миллиона. Из которых: международные туристы оцениваются в 270,000; Гости, проживающие в городе рядом 3.6 млн С такими преимуществами, умное выполнение стратегии “экспорт товаров в помещениях за счет туризма” будет способствовать экономическому развитию межсекторного, создание рабочих мест в провинции и поднять стоимость товара вместо только по производству товаров, продавать только сельскохозяйственные и ремесленные изделия, люди могут одновременно торговать свою продукцию и сделать бизнес-услугу посещения производственного процесса этих продуктов, чтобы помочь туристам испытать новые вещи. таким образом, а населенные пункты с традиционными ремесленными деревнями, с продуктами могут изменить свою экономическую структуру от сельского хозяйства до услуг, минуя период промышленного развития. типично, связь между туристическими компаниями и садоводами довести турист посетить и непосредственно магазин продукты в сельском хозяйстве туристического кластера в Хо Суан Хыонге окрестностях, туристы могут посетить и магазин в гигантской тыквы сад, Ysa Orchid сад (Рассматривать), клубника сад, Сельскохозяйственный кооператив Даньтяня, Тайский Phien цветок деревня; модель продвижения чая бренда Tam Chau чайной компании (город Баолок), шелк модель производственного блока Кыонг Хоан (Lam Ha)…

В глобализации тенденции мировой и региональной экономики, внешнеэкономическая деятельность всегда занимает важную и решающую роль в социально- экономическое развитие каждого населенного пункта. в частности, экспорт был признан и стал очень основным видом деятельности, средство содействия развитой экономики. Следовательно, экспорт товаров в помещениях за счет туризма” является основной движущей силой, чтобы принести пользу предприятий, способствуя повышению производства и развития творчества экономических подразделений в рамках международного конкурса. В то же время, экспорт товаров в помещениях за счет туризма” это также средство, чтобы использовать преимущество природы, географическое положение, человеческие ресурсы населенных пунктов в провинции.

С преимуществами природы, торговли и туризм потенциал и дружественная инвестиционная привлекательность, в ближайшее время Da Lat – Lam Dong туризм будет действительно ключевым сектором экономики местности.

По Лонг Чау

Da Lat – Развитие устойчивого туризма, связанного с экспортом на рабочем месте
Оценить эту страницу

,

Оставить комментарий

Da Lat – Developing sustainable tourism associated with on-the-spot export

Jun 4th 2017.

Smoke-free industry the unofficial name of tourism, plays an important role in the economy Thanks to tourism, on-the-spot export” activities have been promoted, generating a large amount of foreign currency to the locality, improving overall payment balance, increasing the value of each product, handling job creation for workers. On the other hand, development of tourism is also an opportunity for merchandise trading activities to be promoted, a prerequisite for international tourists to effectively introduce their products to other regional countries and the world. This is also an important form, and a basis for promoting investment relations, trade development, creating favorable conditions for branding, promoting on-the-spot export activities in particular and export to the world market in general.

Lam Dong province has lots of potential with diversified products in terms of form and rich in varieties, such as: tea, coffee, vegetables, flowers handicrafts, processed foods with unique particularities. Especially there are products voted by consumers as high quality Vietnamese goods, established by Vietnam and Asia Record Books Hence, effectively utilizing tourism potential and strengths is an important basis for promoting on-the- spot exports, promoting multifaceted economic development.

vegetable garden in Dalat

vegetable garden in Dalat

From the actual fact, if we wish to develop tourism towards sustainability, it requires that the local government, tourism sector and enterprises operating in this field must adhere to the following issues: Environment and natural resources, ability of resources to develop various types of tourism, levels of impact on ecosystems and culture levels of consumption and use, negative effects of pollutants, efficiency of use of material and energy, management activities, future strategy and planning directions… For Lam Dong, in the development and construction of tourism products associated with high-tech agriculture (referred to as agro-tourism), further attention should be paid to: Concept of agro- tourism, definition of tourism resources, needs for tourism development, what are products- markets, challenges and opportunities for destinations, infrastructure and role of enterprises, units involved, strategies to promote agricultural tourism, and last but not least, supporting policies and participation of entrepreneurs.

tea plantation in Dalat

tea plantation in Dalat

A new trend anew direction, that is, export of goods on the premises through tourism According to the latest statistics, in 2016 the number of tourists to Lam Dong accounts for about 5.4 million. Of which: international tourists are estimated at 270,000; Guests staying in city reach 3.6 million With such advantages, the smart execution of the strategy of “exporting goods on the premises through tourism” will contribute to multi-sector economic development, create job opportunities in the province and raise the value of goods Instead of only producing goods, selling only agricultural and handicraft products, people can simultaneously trade products and do business services of visiting production process of these products, to help tourists experience new things. Thus, a localities with traditional handicraft villages, with products can shift their economic structure from agriculture to services without going through period of industrial development. Typically, the link between tourism companies and gardeners to bring tourists to visit and directly shop products in the agricultural tourism cluster in Ho Xuan Huong neighborhood, tourists can visit and shop in the Giant pumpkin garden, Ysa Orchid garden (Sang Coi), the strawberry garden, Tan Tién agricultural cooperative, Thai Phien flower village; model of tea brand promotion of Tam Chau tea company (Bao LOc city), silk model of Cuong Hoan manufacturing unit (Lam Ha)…

In the globalization trend of world and regional economies, foreign trade activities always occupy an important and decisive role in socio- economic development of each locality. Particularly, export has been recognized and become a very basic activity, a means of promoting the developed economy. Therefore, export of goods on the premises through tourism” is the main driving force to benefit enterprises, contributing to boosting the production and promoting creativity of economic units through international competition. At the same time, export of goods on the premises through tourism” is also a means to exploit the advantages of nature, geographical position, human resources of the localities in the province.

With the advantages of nature, trade and tourism potential and the friendly investment attractiveness, in the near future Da Lat – Lam Dong tourism will be indeed a key economic sector of the locality.

By Long Chau

,

Write your Questions or Comments