Нагорье в сезоне каскадных водопадов

24 июля 2017.

Блаженны по своей природе, Da Lat – Лэм Донг не только красиво и мечтательный своими цветами и величественных гор, Первобытные экологические курорты, поэтические озера, но он также сходится много известных падений и всегда привлекает внимание туристов из названия в дикой природе и загадочной красоте. Июль это время по всей Центральной Горной синий цвет доминирует все и величественные водопады начинают петь самые яркие и красивые песни воды течет.

Центральные нагорья характеризуется двумя четко выраженными сезонами: сухие и дождливые сезоны. Сезон дождей в Центральном нагорье длится с мая до конца ноября. Это время, когда природа надевает новую одежду, реки и ручьи начинают наполняться водой и горы и леса становятся более величественным, чем когда-либо. Именно поэтому в июле это здорово пойти в Центральном нагорье, чтобы посмотреть на водопад.

Нагорье в сезоне каскадных водопадов

Нагорье в сезоне каскадных водопадов

Prenn СЛУЧАЙ – DA LAT

Это незаменимые туристы в Далате. Расположенный в начале Prenn Pass, по шоссе 20 из Сайгона в Далат, 10 км к югу от центра Da Lat, Prenn падение выглядит как особый приветственном ворота, что природа дарует Далат. Поток воды Prenn падения относительно тихо и спокойно на высоте 10 метров в голубое озеро, создавая незабываемую обстановку для первого времени туристов. (Показать еще случай Prenn)

DATANLA СЛУЧАЙ – DA LAT

Datanla привлекает туристов своей чистой воды, протекающий через 7-этажный каменный пол и заливает большие каменные блоки, плескались над белой пеной. Datanla падение является хорошо известным, красивые туристы в Далате. Это где экстремальные виды спорта, как скалолазание и веревки лазания зарезервированы для туристов, чтобы испытать или сложной и захватывающей системы горки вниз падения. (Показать еще Datanla случай)

PONGOUR ОСЕНЬ – ДЮК IN (Ламдонг)

Падение будет интересным местом для туристов, которые хотят узнать о легендах красивых волос главного Kanai и четыре верных носорогов. Туристы будут поражены 40м водопад высотой, почти 100 м в ширину, изгибаясь в поэтической форме лука. Pongour падение похвалили французов как “самый величественный водопад в Индокитае”. Король Бао Дай также высоко оценил это как “Southern Haven Gate”. (Показать еще Pongour падение)

BAO DAI ОСЕНЬ – ДЮК IN (Ламдонг)

Птенец посреди спокойного Тех в лесу является величественным водопадом высоты. Это Jráiblian водопад. Падение имеет таинственное, мечтательная красота. Тот, кто когда-то попадались падение будет, вероятно, незабываемое впечатление от падения, а также его дикую красоту посреди величественных гор и лесов. Jráiblian знакомое имя, которое Churu этнические люди в этом регионе часто называют это величественное падение. Jráiblian означает высокий рок падение. Но позже падения был назван Бао Дай водопад, потому что в его царствование, Бао Дай бы поохотиться в этой области. младший&iblian падение выбрано в качестве зоны отдыха для отдыха после охоты. (Показать еще Бао Дай падение)

СЛОН WATERFALL- LAM HA (Ламдонг)

Слон водопад, также известный как Lieng Leung Rowoa – тесно связан с историей любви между горной девочкой и мальчиком, живет в соседней деревне, который пошел на поле боя и не вернулся. Этот загадочный и романтичный падения был признан в качестве национальной смотровой реликвии. Чистая вода течет быстро через гранитную гору выглядит эффектно, особенно, когда яркое солнце освещает вниз к водопаду плескался на великолепную семь цвета радуги. (Показать еще Слон падения)

ОСЕНЬ DAMB'RI – Баолок (Ламдонг)

Это самый высокий водопад в Lam Dong с высотой более 40 метров, вода льется белой, вспыхивают пары над районом, создавая поэтическую сцену. Было бы интересно, если бы вы присесть с чашечкой горячего “кофе, наблюдая водопад, с паром парит над, слушая ветер ропот в горах и лесах, и immerge себя в родной природе. Туристы могут неспешно разгуливают 138 ступеньки вниз к каскаду или на лифте или испытать волнение больших 1,650m горок на их посещении. (Показать еще DamBri падение)

По Куанг Бинь

Нагорье в сезоне каскадных водопадов
5 (100%) 4 голосов

,

Оставить комментарий

Highlands in season of cascading waterfalls

Jul 24th 2017.

Blessed by nature, Da Lat – Lam Dong is not only beautiful and dreamy by its flowers and majestic mountains, primeval ecological resorts, poetic lakes, but it also converges many famous falls and always attracts the attention of tourists from the name to the wild and mysterious beauty. July is the time throughout the Central Highlands the blue color dominates everything and the majestic waterfalls begin to sing the most impressive and beautiful songs of water flowing.

The Central Highlands is characterized by two distinct seasons: the dry and the rainy seasons. The rainy season in the Central Highlands lasts from May to the end of November. This is the time when nature puts on her new clothes, rivers and streams begin to be filled with water and mountains and forests become more majestic than ever. That is why in July it is great to go to the Central Highlands to watch the falls.

Highlands in season of cascading waterfalls

Highlands in season of cascading waterfalls

PRENN FALL – DA LAT

This is an indispensable tourist destination in Da Lat. Located at the beginning of Prenn Pass, on Highway 20 from Saigon to Da Lat, 10 km south of the center of Da Lat, Prenn fall looks like a special welcome gate that nature bestows on Da Lat. The water flow of Prenn fall is relatively quiet and calm at a height of 10 meters into the blue lake creating an unforgettable setting for first-time tourists. (View more Prenn fall)

DATANLA FALL – DA LAT

Datanla attracts tourists with its clear water flowing through the 7-storey stone floor and pours down the large stone blocks, splashing over with white foam. Datanla fall is a well-known, beautiful tourist destination in Da Lat. This is where adventure sports like rappelling and rope climbing are reserved for tourists to experience or the challenging and thrilling roller coaster system down the fall. (View more Datanla fall)

PONGOUR FALL – DUC TRONG (LAM DONG)

The fall will be an interesting destination for tourists who want to learn about the legends of the beautiful hair of Kanai chief and four loyal rhinos. Tourists will be amazed by the 40m high waterfall, nearly 100m wide, curving in the poetical bow shape. Pongour fall was praised by the French as “the most majestic waterfall in Indochina”. King Bao Dai also praised this as “Southern Haven Gate”. (View more Pongour fall)

BAO DAI FALL – DUC TRONG (LAM DONG)

Nestling in the midst of the serene Ta In forest is the majestic high waterfall. It is the Jráiblian waterfall. The fall has a mysterious, dreamy beauty. Whoever has once come across the fall would probably have an unforgettable impression of the fall as well as its wild beauty amidst the majestic mountains and forests. Jráiblian is a familiar name that the Churu ethnic people in the region often call this majestic fall. Jráiblian means high rock fall. But later on the fall was called Bao Dai Falls, because in his reign, Bao Dai would go hunting in this area. Jr&iblian fall is chosen as a rest area for relaxation after the hunt. (View more Bao Dai fall)

ELEPHANT WATERFALL- LAM HA (LAM DONG)

Elephant waterfall, also known as Lieng Leung Rowoa – is closely associated with the love story between a mountain girl and the boy, living in the neighboring village, who went to the battlefield and never came back. This mysterious and romantic fall has been recognized as a national sight relic. The clear water flowing swiftly through the granite mountainside looks spectacular, especially when the bright sunshine illuminates down to the falls splashing on the gorgeous seven-colored rainbow. (View more Elephant fall)

DAMB’RI FALL – BAO LOC (LAM DONG)

This is the highest waterfall in Lam Dong with a height of over 40m, the water pours white, erupting vapor over the area, creating a poetic scene. It would be interesting if you sit down with a cup of hot “coffee, watching the waterfall, with the vapor hovering over, listening to the wind murmuring in the mountains and forests, and immerge yourself in mother nature. Tourists can leisurely walk about 138 steps down to the cascade or take an elevator or experience the excitement of a great 1,650m roller coaster on their visit. (View more DamBri fall)

By Quang Binh

Highlands in season of cascading waterfalls
5 (100%) 4 votes

,

Write your Questions or Comments