Лэм Донг музей, где сохранились оригинальные исторические и культурные ценности

19 августа 2017.

Лэм Донг Музей расположен на высоком холме в Нет. 4 Ханг Вуонг Street, Da Lat City, это место для сбора, магазин, дисплей, представить о 15,000 объекты чрезвычайно ценным для исследования, археологическое открытие, этнология, история формирования земли и процесс революционной борьбы партии, государственные и этнические народы провинции Лам Донг.

Содержание выставки включает в себя такие основные части, как:

Da Lat, прошлое и настоящее; Природа Lam Dong; Археологические находки в Lam Dong; культурные особенности коренных народов (мама, К’ эй, Chu Ru); Армия и народ Лам Донг во время двух войн сопротивления против иностранных захватчиков; народы Lam Dong в процессе строительства и защиты Отечества.

Музей Лам Донг

Музей Лам Донг

Посещение музея Ламдонг, туристы видят с их собственными глазами Di Linh, B'Lao известные наборы каменных музыкальных инструментов, начиная от 2.500 к 3.000 лет,вместе с P'Roh, Cat Tien архитектурные памятники. И археологические памятники извлечены из захоронения могил коренных народов, таких как Дай Ланг, Дай Лао, От Дона…Это довольно богатая коллекция с почти 10,000 керамические образцы, бронзовые и железные артефакты, имеющие значительные ценности в Юго-Восточной Азии.

Lam Dong Музей также имеет другое специальное культурное наследие, такие как:

Коллекция золотых вырезаны или тисненая с изображениями богов, богинь и талисманы или сценарии, написанные на санскрите, коллекция Линга-йони с множеством различных материалов: золото, Серебряный, бронза, кварц и Lam Dong серый камень …, из которых множество Линга-Йони был включен в книгу рекордов Вьетнамской (Декабрь 26, 2004); Это самая большая коллекция Линга-йони во Вьетнаме, обнаружены с сайта Cat Tien Святой Земли, который был построен более 1,000 много лет назад, и существование и исчезновение владельца Святой Земли все еще остается загадкой и еще не декодируется.

Вне 3 Он имеет кампус, Lam Dong Музей представляет два возрожденных сваи дома Ма и K'Ho, с внутренней отделкой в ​​традиционной жилплощади. Когда приезжают сюда туристы будут чувствовать себя, как живущие в доме Ма и К’ Ho с некоторыми видами деятельности, такими, как гончарные изделия, ткачество, парчи ткачество, Может пить вино … Некоторые наборы каменных музыкальных инструментов, также отображаются в этом университетском городке так туристы смогут испытать давнишний музыкальный инструмент в исполнении западных горских народов в их культурной деятельности.

Императорский дворец королевы Нам Фыонг

Императорский дворец королевы Нам Фыонг

Приезжая в Lam Dong музее, туристы имеют возможность пересмотреть императорский дворец королевы Нам Фыонг, узнать типичную французскую архитектуру города Далат и узнать больше о Queen Нам Фыонг (жена короля Бао Дая, единственная королева из династии Нгуен и последняя королева феодальной династии Вьетнама).

В Lam Dong музее, турист может смешать себя в романтичный, лирический характер Da Lat; принимать участие в таких народных играх, как Cornhole бросание, качающийся, бить гонг с завязанными глазами; Выполните традиционные ремесла, такие как изготовление керамики, печать донгхо; смотреть хитрые цветы в выставочном зале имени “Тысячи Da Lat цветов” с типичными цветами Da Lat, такие как розы, Гортензия Гортензия, орхидеи, лилии и т.д.… сохранившийся японской технологией, которая может поддерживать чистые красотка из 3 к 5 лет.

Lam Dong музей был и делает много усилий, чтобы сделать себе особую привлекательность. Туристы Lam Dong музей узнать не только об истории земли, люди, но и испытать уникальные культурные ценности.

По Hoai чт

Лэм Донг музей, где сохранились оригинальные исторические и культурные ценности
4 (80%) 1 голос

,

Оставить комментарий

Lam Dong museum where original historical and cultural values are preserved

Aug 19th 2017.

Lam Dong Museum is located on a high hill at No. 4 Hung Vuong Street, Da Lat City, this is a place to collect, store, display, introduce about 15,000 objects extremely valuable for the study, archaeological discovery, ethnology, history of land formation and the process of revolutionary struggle of the Party, government and ethnic peoples of Lam Dong province.

The content of the exhibition includes such major parts as:

Da Lat, past and present; the Nature of Lam Dong; Archaeological findings in Lam Dong; cultural characteristics of indigenous peoples (Ma, K’ Ho, Chu Ru); The army and the people of Lam Dong during the two wars of resistance against foreign invaders; the peoples of Lam Dong in the process of building and defending the Fatherland.

Lam Dong museum

Lam Dong museum

Visiting Lam Dong Museum, tourists see with their own eye Di Linh, B’Lao famous sets of stone musical instruments dating from 2.500 to 3.000 years,together with P’Roh, Cat Tien architectural monuments. And archaeological sites excavated from the burial tombs of indigenous peoples such as Dai Lang, Dai Lao, Da Don…This is a quite rich collection with almost 10,000 ceramic specimens, bronze and iron artifacts, having considerable values in Southeast Asia.

Lam Dong Museum also has other special cultural heritages such as:

The collection of gold pieces carved or embossed with images of gods, goddesses and mascots or scripts written in ancient Sanskrit, the Linga-Yoni collection with many different materials: gold, silver, bronze, quartz and Lam Dong gray stone …, of which a set of Linga-Yoni was included in the Vietnamese record book (December 26, 2004); This is the largest Linga-Yoni collection in Viet Nam, discovered from the Cat Tien Holy Land site which was built more than 1,000 years ago, and the existence and disappearance of the owner of the Holy Land is still a mystery and isn’t decoded yet.

Outside the 3 ha campus, Lam Dong Museum introduces the two restored stilt houses of the Ma and K’Ho, with interior decoration in the traditional living space. When coming here tourists will feel like living in the house of the Ma and K’ Ho with some activities such as pottery, weaving, brocade weaving, Can wine drinking … Some sets of stone musical instruments are also displayed on this campus so tourists will be able to experience a longstanding musical instrument performed by the Western highland peoples in their cultural activities.

Imperial Palace of queen Nam Phuong

Imperial Palace of queen Nam Phuong

Coming to Lam Dong Museum, tourists have an opportunity to revisit the Imperial Palace of queen Nam Phuong, learn the typical French architecture in Da Lat city and learn more about Queen Nam Phuong (the wife of King Bao Dai, the only queen of the Nguyen Dynasty and the last queen of the feudal dynasty of Viet Nam).

At Lam Dong Museum, tourist can mix themselves into the romantic, lyrical nature of Da Lat; take part in such folk games as cornhole tossing, swinging, beating gong while blindfolded; Perform traditional crafts such as making pottery, printing Dong Ho painting; watch Artful flowers at the showroom named “Thousands of Da Lat flowers” with typical Da Lat flowers such as roses, Hydrangea Hortensia, orchids, lilies etc… preserved by Japanese technology that can maintain pure beauties from 3 to 5 years.

Lam Dong Museum has been and is making lots of efforts to make itself a particular attraction. Tourists to Lam Dong Museum not only learn about the history of the land, the people, but also experience unique cultural values.

By Hoai Thu

Lam Dong museum where original historical and cultural values are preserved
4 (80%) 1 vote

,

Write your Questions or Comments