Симфония Далат Весны

3 января 2017.

Я понимаю, вечные законы неба и земли, то есть, когда лето заканчивается, мы приветствуем осень, зима идет и приходит весна; но, мне, когда весна мягко распространяет ее сверкающие золотые бусинки над землей. Я нахожусь под впечатлением, что я был путешественник, ходить во всех углах улиц, наблюдая цветы цветут в огромном городе Далат. Эта весна, я чувствую, как будто лепестки вишни, как абрикосовых цветов стал намного более ярким, мерцающий в фестивале под названием Вишневый как абрикос Цветет фестиваль проводится здесь в первый раз.

Весна пришла

Я как путешественник очарован ветви вишни, как абрикосовые деревья возвышающиеся к бесконечному голубое небо и отражающие на тихой водной поверхности озера Суанхыонг. Сколько лет прошло, Я действительно не помню, время, когда я был молодым человеком о 20, Я был увлечен в темно-коричневый, грубые ветви, резьба в небо множество форм и линий… Я люблю розовый цвет фруктов, как цвет на щеках молодых девушек, достигших возраста половой зрелости; Я люблю по извилистым дорогам, полный розовых цветов, блестящие вишневого, как абрикос цветет на склонах холмов, цветущие в полном объеме после суровой, холодновато зимой.

Далат весной

Далат весной

Весна приходит! Спокойно я наблюдаю за сакурой, и вдруг слышу л лирика резонирующих Кто идет к земле вишни приносит домой ветвь цветы / помочь мне, чтобы уменьшить мечтая при просмотре далекие облака отдаляется в послеобеденное Моя любовь ушла, но я еще долго за нее так много лет прошло, Однако душа все еще запутались В этот час я смотрю на мой и мечта о цветка цвета на ее щеках смога.

Далат весной покрыта яркими цветами во всех отношениях

Но, Далат весной получает не только вишни, как абрикос цветет как провозвестник с наступающим Новым годом, но и тысячи видов красивых цветов, от диких цветов, живущих на сущность Матери Природы пока их красота завораживает зрителей, благородным цветов, “ненавидят солнечная погода, дождь не благоприятствования”, кудрявый в”замки” и весной отправить миллионы красивых цветов. Далат весной покрыта яркими цветами во всех отношениях, на крышах; цветы растут в толкаются в траве леса; цветы подняться вверх забор; цветы висит в воздухе, цветы цветущие в глубоких долинах, мерцающие цветы висит на стволах, ветви и листья; Цветы ползать по земле и вдруг нетронутые лепестки летят на ветру. Тысяча цветов видов, миллионы весенних цветов соткали специальный цвет для Далат на напоминающий цвет, который очаровывает путешественника.

цветение вишни весной

цветение вишни весной

Enjoy the full flavor of Da Lat spring

Я люблю Далат, не только из-за романтикой Земли и Неба, но и потому, что всякий раз, когда приходит весна, Я чувствую, что превращается в путешественник гуляя по цветущим улицам спокойно подсчета капель весеннее время прохождения, Услышав ее нежный, чистый ласковый над моим лицом.

Говорят, что весна сезон гармонии между небом и землей; между людьми и цветами. Цветы, заполненные люди с счастьем; Цветы освещено веры любящей жизни, с мечтами и надеждами.

Деревья прорастают новые листья, цветы прорастают почки, чтобы приветствовать весну; некоторые люди приветствуют весну с ностальгией и прошлых воспоминаний, которые не захороненных пылью времени. Как по мне, Я хотел бы приветствовать весну так, как я приветствую моего друга закадычного со страстными чувствами любви.

озеро Суанхыонг весной

озеро Суанхыонг весной

Никто никогда не знает, когда приходит весна, с последующим Tet, люди предлагают друг другу теплые чувства, которые в повседневной жизни они иногда забывают. А также каждый раз, когда весна охватывает небо и землю с ее специальным цветом, люди произносят друг другу добрые пожелания, все печали, гнев, ревность в хаосе повседневной жизни внезапно исчезает, оставив только улыбку на губах. Следовательно, это не было бы неправильно, когда кто-то сказал: Весной симпатической сезон, сезон терпимости и любви, наполненный человеческой любви. Не стейсняйся спросить: Есть ли доставить цветы весной людям? И не стесняйтесь ответить: Цветки весенние вестники, посланники святой, искренняя красота, от красивых пейзажей через человеческих душ.

Весна пришла, друзья! Являетесь ли вы путешественник или странник, то, пожалуйста, присоединяйтесь ко мне и наслаждаться полным ароматом Далат весной; давайте молиться дух весны всегда остается в этом мире навсегда.

Ван Тоа

Симфония Далат Весны
Оценить эту страницу

,

Пишите свои вопросы или комментарии

The Symphony of Dalat Spring

Jan 3rd 2017.

I understand the eternal laws of heaven and earth, that is, when summer ends we welcome autumn, winter goes and spring comes; but, to me, when spring gently spreads her glittering gold beads over the earth. I am under the impression that i were a traveler, walking in all street corners, watching the flowers bloom in the immense Dalat city. This spring, i feel as if the petals of the cherry-like apricot blossoms became much more brilliant, shimmering in a festival called Cherry-like Apricot Blossoms Festival held here for the first time.

Spring has come

I am like the traveler fascinated by the branches of the cherry-like apricot trees towering to the endless blue sky and reflecting on the quiet water surface of Xuan Huong lake. How many years have passed, I really do not remember, the time when I was a young man of about 20, I was infatuated by the dark brown, rough branches, carving into the sky many shapes and lines… l love the pink color of the fruit, like the color on the cheeks of the young girls reaching the age of puberty; I love the winding roads, full of pink colors, the brilliant Cherry-like apricot blossoms on hillsides, blooming in full after a harsh, chilly winter.

Dalat in Spring

Dalat in Spring

Spring comes! Quietly I watch the cherry blossoms, and suddenly l hear the lyrics resounding Whoever goes to the land of cherry blossoms brings back home a branch of flowers/help me to reduce dreaming when watching the distant clouds drifting away in late afternoons My love has left, yet I still long for her So many years have passed, however soul is still entangled At this hour I look at the my and dream about the flower color on her smog cheeks.

Dalat in spring is covered with colorful flowers in all the ways

But, Dalat in spring obtains not only cherry-like apricot blossoms as a herald of the coming New Year but also thousands of species of beautiful flowers, from the wild flowers living on the essence of Mother Nature yet their beauty fascinates spectators, to the noble flowers that “loathe sunny weather, rain is not favored”, kinky in”castles” and in spring send millions of beautiful flowers. Dalat in spring is covered with colorful flowers in all the ways, on roofs; flowers grow in a hustle in the grass of the forest; flowers climb up the fence; flowers hanging in the air, flowers blooming in deep valleys, shimmering flowers hanging on the trunks, branches and leaves; Flowers crawl on the ground and suddenly the pristine petals fly in the breeze. A thousand flowers species, millions of spring flowers have woven a special color for Dalat the reminiscent color that fascinates the traveler.

cherry blossom in Spring

cherry blossom in Spring

Enjoy the full flavor of Da Lat spring

I love Dalat, not only because of the romance of Earth and Heaven, but also because every time when spring comes, I feel like being transformed into a traveler walking along flowering streets quietly counting the drops of spring time passing, hearing her gentle, pure caressing over my face.

It is said that spring is the season of harmony between heaven and earth; between people and flowers. Flowers filled people with happiness; Flowers lit the faith of loving life, with dreams and hopes.

Trees sprout new leaves, flowers sprout buds to welcome spring; some people welcome spring with nostalgia and past reminiscences that are not buried by the dust of time. As for me, I like to welcome spring the way I welcome my bosom friend with passionate feelings of love.

Xuan Huong lake in Spring

Xuan Huong lake in Spring

No one ever knows when spring arrives, followed by Tet, the people offer each other warm feelings that in everyday life they sometimes forget. And also every time spring covers heaven and earth with her special color, people utter each other good wishes, all sorrow, anger, jealousy in the chaos of everyday life suddenly disappears, leaving only the smile on their lips. Therefore, it wouldn’t be wrong when someone said: Spring the sympathetic season, the season of tolerance and love, filled with human love. Feel free to ask: Does spring deliver flowers to people? And do feel free to reply: The flowers are the spring messengers, the messengers of the holy, sincere beauty, from the beautiful scenery through human souls.

Spring has come, friends! Whether you are a traveler or a wanderer, then please join me and enjoy the full flavor of Dalat spring; let’s pray the spirit of spring always stays in this world forever.

By Van Toa

The Symphony of Dalat Spring
Rate this page

,

Write your Questions or Comments