Далат Maple Leaf

Расположенный в самом конце улицы Dang Thai Than (Da Lat, Lam Dong), Da Lat Maple Leaf сад инвестированы Винь Суан Co. Ltd (Da Lat), построен на площади более 4.8 он. Это место поражает зритель с зеленым цветом и уникальные архитектурные работы, с общим объемом инвестиций до 100 млрд донг.

Обзор Далат Maple Leaf

Поразительные особенности, которые делают заметную разницу, чтобы привлечь турист являются гармоничным сочетанием архитектурных работ внутри курорта, такие как: Драконы встретиться, Барабанный дом, Крыша дома, Грибной дом, Иден Брукс, Мечтая ручейки, Иден в земле, Рыцарская Дорога. С больше, чем 2,000 клены, 20,000 ели, 500 вишневого как абрикосовые деревья, сотни редких, эндемичные хвойные деревья Далат, наряду с более чем 2,000 Шен Тайет чайных деревьев, Многие виды лекарственных трав и многих других видов цветов… и связанные с рассказами о горских этнических общностей и био-моделирования сказок.

кленовый курорт Далат

кленовый курорт Далат

Уникальная и странная архитектура

Стоя в середине “Курорт, обладающая большой самостоятельной растет во Вьетнаме кленового леса”, является крыша дом 132-этажный (назвали крыши дома) уникальная архитектура, расположенная на вершине холма сосны. Крыша дома составляет около 300 квадратных метров в размере и 132-этажное здание является также символом 132 кленовые листы размещены на репликах пирамиды. По словам владельца, такая конструкция призвана связать энергию пирамиды новой эпохи с кленовым листом, который представляет любовь, счастье, здоровья и удачи. Внутри этого проекта, где 80 картины в соответствии с лицензией “листьев клена” Тема отображаются вместе с 800 висят цветочные горшки, над 100 керамические горшки с цветами различных конструкций и форм. Дом умно разработан в покупку, питание & напитки, и зоны стадии.

крыша дом 132-этажный

крыша дом 132-этажный

Рядом с крыша дома является барабан дом с формой барабана, с 20 “поверхности барабанов” изготовлен из ударопрочного стекла, имитация водной основы картины производства различных изображений и цвета в зависимости от интенсивности внешнего света, особенно на рассвете или закате…. Владелец (Г-жа. Ле Тхи Нгок Трин) говорит, что идея проектирования мужского дома возникла из старых сказок Горных этнических людей. История это сказал, что потоп был погружен все вещи, все живые существа, только мужчина и женщина дрейфуют вместе с парой собак, пара кур, пара буйволов, пара свиней… были введены в барабаны, которые были связаны вместе и выжили.

Мечтающие ручейки в кленового курорте

Мечтающие ручейки в кленового курорте

Туннель из барабана ворот назван “Иден в земле” с такими отпечатками, как: The “Старый квартал” хостел, вмещающий около 60 гости – “Старый город” с верандами, окна , уличные фонари, извилистые дорожки … создание уникального пространства; Вдоль пути «Старый город” находятся 148 картины Da Lat диких цветов в рамках темы “Первобытный мир . ” записанный фотографом MPK – Фуок Framework; переплетается с терракоты “Эдем”; Бар в земле…

Помимо уникальных работ, таких как барабанный дом, крыша дома, владелец также строит грибной дом, Иден Брукс, Мечтая ручейки, рыбные пруды, Рыцарская дорога… Идея создания этих работ основаны на старых сказках и био-моделирования историй.

Карта Далата Maple Leaf

Далат Maple Leaf
5 (100%) 1 голос

,

Пишите свои вопросы или комментарии

Dalat Maple Leaf

Located at the end of Dang Thai Than street (Da Lat, Lam Dong), Da Lat Maple Leaf garden invested by Vinh Xuan Co. Ltd (Da Lat), is built on an area of over 4.8 ha. This place impresses viewers with the green color and unique architectural works, with a total investment of up to 100 billion dong.

Overview of Dalat Maple Leaf

The striking features that make a remarkable difference to attract tourists are the harmonious combination of architectural works inside the resort, such as: Dragons meet, Drum house, Roof house, Mushroom house, Eden brooks, Dreaming brooks, Eden in the Ground, Chivalrous Road. With more than 2,000 maple trees, 20,000 fir trees, 500 cherry-like apricot trees, hundreds of rare, endemic coniferous trees of Da Lat, along with more than 2,000 Shan tuyet tea trees, Many types of medicinal herbs and many other species of flowers… and associated with the tales of the Highland ethnic communities and bio-simulating tales.

Dalat maple resort

Dalat maple resort

Unique and strange architecture

Standing out in the middle of the “Resort possessing Vietnam’s largest self-growing maple forest”, is the 132-storey roof house (named the roof house) a unique architecture located on the top of a pine hill. The roof house is about 300 square meters in size and the 132-storey building is also a symbol of 132 maple leaves placed on a pyramid’s replica. According to the owner, such design aims to associate the new-era pyramid energy with a maple leaf that represents love, happiness, health and good luck. Inside this project is where 80 paintings under the “leaf maple” theme are displayed along with 800 hanging flower pots, over 100 ceramic pots of flowers of different designs and shapes. The house is cleverly designed into shopping, Food & Beverages, and the stage areas.

the 132-storey roof house

the 132-storey roof house

Next to the roof house is the drum house with a drum shape, with 20 “drum surfaces” made of impact-resistant glass, an imitation of water-based paintings producing a variety of images and colors depending on the intensity of outside light, especially at dawn or sunset…. The owner (Mrs. Le Thi Ngoc Trinh) said that the idea of designing the male house has arisen from the old tales of the Highland ethnic people. Story said it that a deluge had submerged all things, all living beings, only a man and a woman drifting together with a pair of dogs, a pair of chickens, a pair of buffalo, a pair of pigs… had entered the drums which were tied together and survived.

Dreaming brooks in maple resort

Dreaming brooks in maple resort

The tunnel from the Drum to the Gate is named “Eden in the Ground” with such imprints as: The “Old Quarter” hostel, accommodating about 60 guests – “Old Town” with verandas, windows , Street lights, winding paths … creating a unique space; Along the path of the “Old Town” are 148 paintings of Da Lat wild flowers under the theme “Primitive world . ” recorded by photographer MPK – Phuoc Khung; interlaced with the terracotta “Eden”; the Bar in the ground…

Apart from the unique works such as the drum house, the roof house, the owner also builds the mushroom house, Eden brooks, Dreaming brooks, fish ponds, Chivalrous road… The idea of building these works are based on the old tales and bio-simulating stories.

The map of Dalat Maple Leaf

Dalat Maple Leaf
5 (100%) 1 vote

,

Write your Questions or Comments