НОВЫЕ МЕСТ ТУРИСТСКИЕ в Далате

Новые достопримечательности Далат без категоризации, что вы можете быть интересно. Посмотрите через и наслаждайтесь!

туристический сайт United Son Дьен Транг

Hoa Son Dien Trang tourist site

В туманной сцене Далат всегда скрывает интересные сюрпризы. Вы человек, который ездил в город Далат много раз не означает, что вы знаете это место - отличное место. Это туристический сайт Хоа Сон Ден Транг. Если у вас есть возможность посетить город Da Lat, let's try to conquer this place [...]

ZooDoo – Зоопарк и кафе в Далат

ZooDoo – Zoo and cafe in Dalat

Долгое время назад, люди в "Город горы" мечтал иметь зоопарк в качестве площадки для детей. Cегодня, после многих лет строительства "ZooDoo - зоопарк & кафе" - экотуризм сайт, включая: дружественный зоопарк из Австралии, кофейный магазин, кемпинг, picnic area... "В австралийском стиле" put [...]

Далат Milk Farm

Dalat Milk Farm

Давайте посетить молочную ферму Далат молока - один из впечатляющего назначения Далат, если вы знакомы с Далат туристических объектов, таких как: Чем Тхо озеро, Долина Любви, Сон Хилл, Lang Biang горы ... и вы хотите испытать новый туристический пункт назначения "Цветы Город". история [...]

Далат Maple Leaf

Dalat Maple Leaf

Расположенный в самом конце улицы Dang Thai Than (Da Lat, Lam Dong), Da Lat Maple Leaf сад инвестированы Винь Суан Co. Ltd (Da Lat), построен на площади более 4.8 он. Это место поражает зритель с зеленым цветом и уникальные архитектурные работы, с общим объемом инвестиций до 100 миллиард [...]

,

Ван Тхань Flower Village

Van Thanh Flower Village

  Приезжая в город Далат, конечно, вы не можете игнорировать цветок деревни Ван Тхань, Самый большой цветок в деревнях и которые обеспечивают более 80% розы Da Lat. Около 300 домашние хозяйства крестьян в деревне Ван Тхань, Da Lat производят множество цветов с общей площадью более 200 [...]

,

Da Lat Хорек кофе – Реальный Вкус циветты Кофе в

Da Lat Weasel Coffee – Civet Coffee’s Real Flavor

  Трай Ham Da Lat Хорек кофе, большая ласка ферма в Далат Большая ферма производит знаменитый ласка кофе в провинции Центрального нагорья Лэм Донг открыла свои двери для посетителей, чтобы увидеть весь процесс приготовления кофе с помощью домашних животных. Место нахождения & [...]


Ночь Прогулки Город & ночной рынок Далат

Night Walking Town & Dalat night market

  Время для Далат Night Walking Town: 19H00 - 22H00 каждую субботу и воскресенье недели. Ночной Walking город включен ночной рынок Далата В городе Далат, Вьетнам, включают: театр площадь Хоабинь (за исключением автобусной станции Tung Нгиа), все улицы Тан Хо Бат, Улица Чыонг Динь Конг, часть 3-2 [...]

,

Клей скульптуры Tunnel – Далат Star

Clay Sculptures Tunnel – Dalat Star

Далат Клей скульптуры Tunnel (туристический сайт Далат Star): Он известен под многими именами, такие как: Глина Village, Клей Tunnel ... который является вырезанным сухим рвом о 1.2 км длиной около Тайен Лэм озера. Вот, гости, кажется, остаться в сказочном мире с бесчисленными уникальными художественными скульптурами; статуи: [...]


Сохранилось Цветочный Showroom

The Preserved Flower Showroom

  документация & Расположение Далат Flower Forest Corp Сухоцветов Showroom принадлежит Далат цветок лесной биотехнологии корпорации (Далат FBIO Corp) расположен Ср Май Ань Дао дерево, подопечный 8, город Далат, провинция Lam Dong. Далат FBIO Corp была основана в 2003 специализируется на производстве [...]

, ,

Далат Магия Таблица

Dalat Magic Table

Место нахождения & формирование Волшебных таблиц в Далате приблизительно. 5 км к юго-востоку от центра Далата и напротив Китайская пагода, Далат Волшебной Таблица рода из провинции Бинь Динь в середине Вьетнама используется четыре поколения. Он был известен как "чудо стол" для местных жителей, утверждал, что два [...]

NEW TOURIST PLACES IN DALAT

New attractions of Dalat without categorizing that you can be interesting. Take a look through and enjoy!

Hoa Son Dien Trang tourist site

Hoa Son Dien Trang tourist site

In the misty scene of Da Lat always hides interesting surprises. You are a person who travelled to Dalat city a lot of times does not mean you know this place - a great place. That is Hoa Son Dien Trang tourist site. If you have the opportunity to visit Da Lat city, let's try to conquer this place [...]

ZooDoo – Zoo and cafe in Dalat

ZooDoo – Zoo and cafe in Dalat

For a long time ago, people in "The City of Mountain" dreamed of having a zoo as a playground for children. Today, after many years of building "ZooDoo - zoo & cafe" - an ecotourism site including: friendly zoo from Australia, coffee shop, camping area, picnic area... "In Australian style" put [...]

Dalat Milk Farm

Dalat Milk Farm

Let's visit the dairy farm of Dalat Milk - one of the impressive destination of Da Lat, if you are familiar with Dalat tourist sites such as: Than Tho Lake, Valley of Love, Dream Hill, Lang Biang mountain... and you want to experience the new tourist destination of "The Flowers City". History [...]

Dalat Maple Leaf

Dalat Maple Leaf

Located at the end of Dang Thai Than street (Da Lat, Lam Dong), Da Lat Maple Leaf garden invested by Vinh Xuan Co. Ltd (Da Lat), is built on an area of over 4.8 ha. This place impresses viewers with the green color and unique architectural works, with a total investment of up to 100 billion [...]

,

Van Thanh Flower Village

Van Thanh Flower Village

  Coming to Dalat city, surely you can not ignore the flower Van Thanh village, the village's largest flower and which provide over 80% roses of Da Lat. About 300 households of peasants in Van Thanh village, Da Lat produce a variety of the flowers with a total area of over 200 [...]

,

Da Lat Weasel Coffee – Civet Coffee’s Real Flavor

Da Lat Weasel Coffee – Civet Coffee’s Real Flavor

  Trai Ham Da Lat Weasel Coffee, the big weasel farm in Dalat The big farm producing the famed weasel coffee in the Central Highlands province of Lam Dong has opened its door for visitors to see the entire process of making the coffee with the help of domesticated animals. Location & [...]


Night Walking Town & Dalat night market

Night Walking Town & Dalat night market

  Time for Dalat Night Walking Town: 19h00 - 22h00 every Saturday and Sunday of week. Night Walking Town included Dalat night market In Dalat city, Vietnam, include: Hoa Binh theater area (excluding Tung Nghia bus station), all Tang Bat Ho street, Truong Cong Dinh street, a part of 3-2 [...]

,

Clay Sculptures Tunnel – Dalat Star

Clay Sculptures Tunnel – Dalat Star

Dalat Clay Sculptures Tunnel (Dalat Star tourist site): It is known by many names such as: Clay Village, Clay Tunnel…which is a carved dry ditch about 1.2 km long beside Tuyen Lam Lake. Here, visitors seem to be stay in the fairy world with countless unique art sculptures; the statues of: [...]


The Preserved Flower Showroom

The Preserved Flower Showroom

  Records & location of Dalat Flower Forest Corp The Dried Flower Showroom belongs to Dalat Flower Forest Biotechnology Corporation (Dalat FBIO Corp) located on Mai Anh Dao treet, ward 8, Dalat city, Lam Dong province. Dalat FBIO Corp was established in 2003 specialized in producing [...]

, ,

Dalat Magic Table

Dalat Magic Table

Location & formation of Magic Table in Dalat Approx. 5 km southeast of the Dalat center and opposite Chinese Pagoda, Dalat Magic Table is originally from Binh Dinh province in The Middle of Vietnam used by four generations. It was known as the "miracle table" to locals, is claimed to be two [...]