регулировка Gong, Уникальный навык музыкальной оценки Горных этнических меньшинств

31 декабря 2016.

Гонг музыка горских людей спокойно содержит шедевры человеческих ценностей, он не только имеет специальные привлекательной мощности благодаря квалифицированной технике исполнения, но и отражает мастерство тонкой музыкальной оценки детей, живущих в величественных центральной горной местности.

Жители этнических меньшинств в Центральном нагорье не делали гонги сами они купили или бартера гонги из других мест, из-за этого, они должны регулировать звук гонга, чтобы они могли достичь соответствующие ритмы и нюансы, характеристика их племен. Дополнительно, наборы гонгов, били слишком часто или влево в течение долгих дней без использования, обычно вышел из мелодии, поэтому они нуждаются в корректировке в соответствии со стандартом, предписанное для каждого гонг в наборе гонгов. Горные люди часто зачать: если Гун фальшиво, это означает, что “душа” гонга упорхнула. В наборе гонгов, если только один из мелодии, звук не будет принят Янгом. Следовательно, в деревнях всегда есть люди, которые знают, как “Вызывание душу Гун это специальные мастера, которые могут настроить гонг музыкальные мелодии.

гонг adjustmen

гонг adjustmen

Те, кто может “пробуждают душу Гун”

регулировка Гонг является очень трудной задачей, не каждый, кто знает, чтобы ударить в гонг может отрегулировать его Гун регулировки ремесленникам не только должны быть способны выполнять гонг, но и на самом деле понимают”гонг’ душа” из их племени, и помните, много древних Gong музыки песни. в частности, они должны иметь тонкие уши оценки и страстную любовь к музыке, наряду с умелыми руками через каждую перкуссии, каждый шлифовальный след, чтобы они могли правильно вспомнить “душа Гун” к их племени.

A “ценная реликвия” Перезвонить “душа Гун”

В зависимости от каждого гонга различных потребностей, ремесленники использовать “ценная реликвия” надлежащим образом. Для искажается гонг звуки, их “ценная реликвия” является лишь небольшой молоток с короткой деревянной ручкой или круговой деревянный брусок используется для удара и несколько мелких камней для шлифования. Для гонгов неравномерной толщины, Ремесленники использовать строку изогнутой проволоки или небольшой камень для измельчения… Но как ударить или измельчить в гонг, так что его тона становится выше или ниже, более резонансным, чтобы наилучшим образом удовлетворить gongs'sounds в наборе, зависит от “секрет” ремесленников.

Секрет “пробуждая душу Гун”

Каждое племя в Центральном нагорье имеет секрет “пробуждают душу Гун” п-своему, но никто не мог игнорировать процесс звука зондирования То есть, Перед регулировкой гонгов, ремесленники должны бить некоторые древние музыкальные композиции или ударить лицом по круговой траектории на различных точках вокруг центра каждого гонга, искать место, которое должно быть отрегулировано и пометить его, затем приступить к корректировке. Для внутреннего гонг обычно делится на 12 различные малые кольца. Каждое кольцо имеет определенную функцию и имеет место для блокировки, чтобы предотвратить звук от того, фальшиво. Для регулировки высокого тона, вибрация, а также основных эхо-сигналов, Ма люди обычно шлифуют круги малого диаметра, в центральной точке, и наоборот, если они хотят гонг, чтобы иметь меньшие отголоски они перемалывают круги большого диаметра, граничащие с гонг. Для K'ho, а не измельчения они используют деревянную палку или молоток, чтобы ударить различные круги гонгов и в зависимости от того, нужно ли гонги высокий или низкий шаг, они регулируют интенсивность и расположение ударных правильно.

дети с гонгом

дети с гонгом

После окончания регулировки, звуки гонга должны быть проверены, чтобы гарантировать соответствовать стандарту традиционных шкал. Как обычно, она занимает около 2-3 люди, чтобы попробовать и сравнить звуки. Первый, они выбирают стандартную гонг в качестве основы, затем избили отрегулированные гонги и сравнить звуки. затем, они продолжают сравнивать с другими гонги гонга это время команда гонг-Избиение будет ходить по кругу, в то время как ремесленники часто приходится стоять в центре города, чтобы они могли слышать каждый звук гонга более точно, потому что на равном расстоянии они могут слышать звуки более правильные, чем когда они выстраиваются в линию по горизонтали

Для того чтобы сохранить навсегда “душа Гун” в центральной горной местности

С очень рудиментарных инструментов, наряду с тонкими ушами оценки и умелых рук, гонг регулируя ремесленникам принесли жизнеспособность, перекликается с тысячами почти выброшенных гонг множеств и сделать их деревенские сокровища. Они действительно живые сокровища, бережно хранятся и консервированные. В последние годы, в честь гонга корректировки искусства и квалифицированных ремесленников, Министерство культуры-спорта и туризма присвоено звание народного артиста и отличная Artisan для известных людей с особыми гонга- регулировочные навыки в дополнение, Учебные курсы открыты для распространения опыта в гонг корректировок в деревнях. С надеждой, the “душа Гун” будет резонировать навсегда среди шири величественных Центральном нагорье.

По Тхань Бинь

Голосов
[Всего: 1 В среднем: 4]

,

Пишите свои вопросы или комментарии

Gong adjustment, Unique skill of music evaluation of the Highland ethnic minority people

Dec 31st 2016.

Gong music of the highland people quietly contains masterpieces of human values, it does not only have a special appealing power thanks to the skilled performance technique but also reflects the skill of subtle music evaluation of the children living in the majestic central highlands.

Residents of the ethnic minorities in the Central Highlands did not make gongs themselves They bought or bartered gongs from other places because of this, they must adjust the sound of the gongs so they can reach appropriate rhythms and nuances, characteristic of their tribes. Additionally, the sets of gongs, beaten too often or left for long days without use, usually went out of tune, so they need adjusting according to the standard prescribed for each gong in the set of gongs. Highland people often conceive: if the gong is out of tune, it means that the “soul” of the gong has flown away. In the set of gongs, if just one is out of tune, the sound will not be accepted by Yang. Therefore, in the villages there are always people who know how to “Evoke gong’s soul these are special artisans who can adjust gong musical tunes.

gong adjustmen

gong adjustmen

Those who can “evoke gong’s soul”

Gong adjustment is a very difficult job, not everyone who knows to strike the gong can adjust it Gong-adjusting artisans must not only be capable of performing the gong, but also really understand the”gong’ soul” of their tribe, and remember many ancient gong music songs. Particularly, they must have delicate evaluation ears and a passionate love for music, along with skillful hands through each percussion, each grinding trace so they can properly recall “gong’s soul” to their tribe.

A “valuable heirloom” to recall “gong’s soul”

Depending on each gong of different needs, artisans use “valuable heirloom” appropriately. For the distorted gong sounds, their “valuable heirloom” is just a small hammer with a short wooden handle or a circular wooden bar used to strike and a few small stones for grinding. For gongs of uneven thickness, artisans use a string of curved wire or a small stone for grinding… But how to strike or grind the gong so that its tones become higher or lower, more resonant to best suit the gongs’sounds in the set, depends on the “secret” of the artisans.

The secret for “evoking the gong’s soul”

Every tribe in the Central Highlands has the secret to “evoke the gong’s soul” n their own way, but no one could ignore the process of sound probing That is, before adjusting gongs, the artisans must beat some ancient music songs or strike the face in a circular path on the various points around the center of each gong, searching the place that needs to be adjusted and mark it, then embark on the adjustment. For the internal gong is usually divided into 12 different small rings. Each ring has a specific function and has a place to lock to prevent the sound from being out of tune. To adjust high pitch, vibration, as well as a major echoes, Ma people usually grind small-diameter circles, at the center point and vice versa if they want the gong to have smaller echoes they grind the large diameter circles bordering the gong. For the K’ho, rather than grinding they use a wooden stick or hammer to hit the various circles of the gongs and depending on whether the gongs need high or low pitch, they adjust the intensity and location of the percussion properly.

children with gong

children with gong

After finishing adjustment, the gong’s sounds must be tested to ensure meeting the standard of traditional scales. Normally, it takes about 2-3 people to try and compare sounds. First, they choose a standard gong as a basis, then beat the adjusted gongs and compare the sounds. Then, they continue to compare with other gongs of the gong that time the gong-beating team will go around in a circle, while the artisans often have to stand in a central location, so they can hear each sound of gongs more accurately, because at equal distance they can hear more proper sounds than when they line up horizontally

In order to maintain forever “the gong’s soul” in the central highlands

With very rudimentary tools, along with delicate evaluation ears and skilled hands, the gong adjusting artisans have brought vitality, echoes to thousands of almost discarded gong sets and make them the village treasures. They are really live treasures, carefully kept and preserved. In recent years, in honor of gong adjusting art and skilled artisans, the Ministry of Culture-Sports and Tourism has awarded the title People’s Artist and Excellent Artisan to famous people with special gong- adjusting skills In addition, Training courses are opened to disseminate experiences in gong adjustments at the villages. Hopefully, the “gong’s soul” will resound forever among the wideness of the majestic Central Highlands.

By Thanh Binh

Votes
[Total: 1 Average: 4]

,

Write your Questions or Comments