Новый Rice Фестиваль K'Ho Люди в Лэм Донг

27 марта 2017.

Как старейших этнических групп, проживающих в Центральном нагорье Вьетнама, каждый год около декабря (Октябрь лунный календарь) K'Ho обычно держат новый фестиваль риса. Это главный праздник года и играет очень важную роль в духовной жизни K'Ho. Фестиваль проводится для божественной цели благодарственный.

Когда урожай был собран, и Пэдди осуществляется на склад, это время для людей в племена, чтобы организовать новый фестиваль риса Однако, в зависимости от урожая в этом году, который является бампером или неурожай, они организуют большой или маленький фестиваль. Фестиваль проходит в 7 дней, но только 3 дни являются официальными и оставшееся время для подготовки. До официального дня фестиваля, вождь деревни официально назначает член села в группах по подготовке пунктов и предложений, еда для всей общины во время торжеств. Как правило, здоровый, умелые мужчины и молодежь несут ответственность за создание и декорирования полюса (новый); группа женщин подготовиться к Can этнического вина, курица, рис для приготовления клейкого риса и сделать липкие торты риса, завернуть качению табак престарелых находятся в ведении отображающих предложений и жертвы, костюмы и предметы, необходимые для церемонии и проверка Задача подготовки. Все в деревне присоединяется к подготовке фестиваля для 7 дней. В дополнении к огромному столбу в центре деревень, каждая семья должна поднимать меньший столб, сделанный из коралла ствола дерева в передней части дома.

Новая Райс Фестиваль K'Ho людей

Новая Райс Фестиваль K'Ho людей

Церемония проходит в каждой семье и в общем месте деревни (где большой полюс поднимается), как правило, на пустыре в центре деревни.

Перед проведением основных обряда люди должны выполнять такие ритуалы: полюс расклеивание пригласить и приветствовать Ян (божественный боги) на фестиваль. В этих ритуалах, кроме того, такие предметы, как клейкий рис, липкие торты риса, Может этническая вина, люди убивают курицу и применять его кровь к полюсу, влить вино Can этнических на полюсе, как признак предложения пищи & пить божественные бог, выгода от успеха уборки урожая из previohilarious ритмов народного танца сообщества.

Другой отдельный ритуал происходит в каждом домашнем хозяйстве села. В передней части стены главного крыла дома, ниже алтаря, люди обычно украшают множество Nhong- Oi и Джо Ронг- мой- легкий с геометрическими узорами окрашены в двух доминирующих цветах: красный и черный, и самые красивые парча увешаны фотографиями птиц, стрекозы, лягушки (эти насекомые тесно привязаны к культурам) сплетенный в бамбуковом материале. Каждая семья готовит курицу, готовит клейкий рис, Процессы могут этническое вино… приглашать людей, чтобы отпраздновать и поесть. молясь, домовладелец дует в рог в 3 длинные звуки, то молится:

“О Ян, пожалуйста, благослови нас, последний урожай был хорошим, так что следующий урожай будет намного лучше, мы имеем лучшее здоровье, и наши домашние хозяйства являются мирными и безопасными”

Тогда домовладелец относится куриная кровь, наливает вино Can этническое на алтарь, гонги и банки висели на стенах дома, чтобы пригласить Ян (божественный боги). Гости также применяются куриной кровью на лбу домовладелец, который использует куриные перья (жертвоприношение животных) отмечать точки крови и молю бога, чтобы одарить их на здоровье и все хорошее.

Люди едят, бить в гонги, дуть пан-трубу, танец, петь, обсудить работу следующего года урожая, ожидая будущего небывалый урожай.

По Доан Нго Bich

Голосов
[Всего: 1 В среднем: 4]


Пишите свои вопросы или комментарии

The New Rice Festival of the K’Ho People in Lam Dong

Mar 27th 2017.

Like the oldest ethnic groups living in the Central Highlands of Vietnam, every year at around December (October lunar calendar) the K’Ho usually hold New Rice Festival. This is a major festival of the year and plays a very important part in the spiritual life of the K’Ho. 

The festival is held for divine thanksgiving purpose

When the crops have been harvested, and the paddy carried to the warehouse, it is the time for people in the tribes to organize the new rice festival. However, depending on the crop that year, which is a bumper or poor crop, they organize large or small festival. The festival takes place in 7 days but only 3 days are official and the remaining time is for preparation. Prior to the formal festival day, the village chief officially assigns the members of the village in groups to prepare items and offerings, food for the whole community during the festivities. Usually, healthy, skillful men and the youth are responsible for setting up and decorating the Pole (neu); the group of women prepare for Can ethnic wine, chicken, rice for cooking glutinous rice and make sticky rice cakes, wrap rolling tobacco the elderly are in charge of displaying offerings and sacrifices, costumes and items needed for the ceremony and checking preparation tasks. Everyone in the village joins to prepare the festival for 7 days. In addition to making a huge pole in the middle of the village, every household must raise a smaller pole made from the coral tree trunk in front of the house.

New Rice Festival of K'Ho people

New Rice Festival of K’Ho people

The ceremony takes place in every family and in the general location of the village (where the large pole is raised)

Before conducting the main rite people have to perform such rituals as: pole putting up to invite and welcome Yang (divine gods) to the Festival. In these rituals, besides such items as glutinous rice, sticky rice cakes, Can ethnic wine, people kill chicken and apply its blood to the Pole, pour Can ethnic wine onto the Pole, as a sign of offering food & drink to divine gods, benefiting from the success of crop harvesting of the previohilarious rhythms of the folk dance of the community.

Another separate ritual takes place in each household of the village. In front of the wall of the main wing of the house, below the altar, people usually decorate a set of Nhong- Oi and Jo rong- ko- lung with geometrical patterns painted in two dominant colors: red and black and the most beautiful brocades are hung with pictures of birds, dragonflies, frogs (those insects closely attached to crops) woven in bamboo material. Each family prepares chicken, cooks glutinous rice, processes Can ethnic wine… inviting people to celebrate and eat. When praying, the homeowner blows the horn in 3 long sounds then prays:

“Oh Yang, please bless us, last crop was good, so the next crop will be much better, we have better health, and our households are peaceful and safe”

Then the homeowner applies chicken blood, pours Can ethnic wine onto the altar, the gongs and jars hung on the walls of the house to invite Yang (divine gods). The guests are also applied chicken blood on the forehead by the homeowner, who uses chicken feather (animal sacrifice) to mark dots of blood and pray god to bestow them on health and every good thing.

People eat, beat gongs, blow the pan-pipe, dance, sing, discuss the work of next year crop, expecting future bumper crop.

By Doan Bich Ngo

The New Rice Festival of the K’Ho People in Lam Dong
Rate this page


Write your Questions or Comments