ZooDoo – Зоопарк и кафе в Далат

Долгое время назад, люди в “Город горы” мечтал иметь зоопарк в качестве площадки для детей. Cегодня, после многих лет строительства “ZooDoo – зоопарк & кафе” – экотуризм сайт, включая: дружественный зоопарк из Австралии, кофейный магазин, кемпинг, место для пикника… “В австралийском стиле” вводить в эксплуатацию. ZooDoo Далат туристическая зона, детская площадка и привлекательное место, которое не только для молодых, но и для требовательных посетителей.

ZooDoo - Зоопарк и кафе в Далат

ZooDoo – Зоопарк и кафе в Далат

Как поехать в ZooDoo зоопарк?

Адрес: ZooDoo зоопарк расположен в Da Nhim коммуне, Лак Дыонг район на 27C Национального Высокого Пути в направлении выхода в город Нячанг.

Направления: ZooDoo зоопарк 32 км от центра города Далат и займет около 50 минут для вождения. Вы можете арендовать автомобиль, мотоцикл или взять такси. От Da Lat центр озера (Озера Суанхыонг), Вы получаете в Хо Дун Мау-стрит, а затем Tran Hung Dao Street. Продолжайте идти на Hung Vuong Street (20 Национальный Путь) и Ту Phuoc Street (20 Национальный Путь). Поверните налево, чтобы Huynh Tan Phat Street и 27C National Way. Идя 27C Национальный путь о 20 км больше, пока вы не увидите ZooDoo зоопарк, расположенный на правой стороне.

Zoodoo Зоопарк в Далат

Zoodoo Зоопарк в Далат

Специальная из Далата ZooDoo зоопарка

По словам г-жи. Он имеет – владелец этого места, Далат Zoodoo зоопарк является членом Всемирной ассоциации Zoodoo – защита дикой природы организации мира, имеющий строгий рабочий процесс, который применяется для любой нации, организация или частное лицо, кто хочет присоединиться к “Zoodoo дома”. Но в соответствии цель Zoodoo является по отношению к детям и дружественной обстановке. В “дом Zoodoo”, дети заботятся и защищены во всех аспектах: пространство, гулять пешком, посадка, и даже домашние животные, которые должны быть обучены быть дружественным к детям.

Еще одна особая вещь животные Zoodoo не являются носителями вируса, и они передаются под руководством Всемирной организации Zoodoo. вследствие этого, животные здесь очень дружелюбны к посетителям, и они связаны с позиционированием чипов для управления Всемирной организации Zoodoo. Даже набор столов и стульев в этой области также должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с формой, установленной Zoodoo организации из формы, материал, размер и количество.

Пространство для детей

Пространство для детей

Зоопарк дружит с Da Lat природы

Далат ZooDoo это первый и уникальный дружественный зоопарк во Вьетнаме. Построенный на пространстве 16 га с целью быть дружественным с окружающей средой, в процессе строительства, компания запланировала и разработана в деталях, чтобы обеспечить защиту пространства животных и иметь место для посетителей, чтобы посетить. Они не рубить сосны, чтобы избежать влияния на природный ландшафт и избежать влияния на среду обитания животных здесь.

Приходя к Zoodoo в Далат, туристы и особенно дети будут чувствовать себя много новых вещей, видя своими глазами и прикасаясь к животным, как: кенгуру, обезьяна, Пони карликовые лошади, овцы Альпака, попугаи, кролики, ламы…. Все животные обучаются создавать дружелюбие и они могут съесть еду на руке посетителя.

Зоопарк дружественный характер

Зоопарк дружественный характер

Сообщение от ZooDoo зоопарка для посетителей

ZooDoo не только дружественный зоопарк, но и место, чтобы разработать модель: кемпинг между сосновым холмом, а также кофе и услугами питания. Это место является достойным местом для посетителей, и дети приходят, чтобы насладиться, создание и опыт работы с природной средой рядом с забавными животными.

Это также идея и послание Zoodoo: взявшись за руки с родителями и учителями, чтобы воспитывать любовь к природе и животных, в детях, развивать свою душу в хорошем: думаю, что хорошо, и делать добро.

туристы играют с животными

туристы играют с животными

Руководство посещения

Далее в этом мини-зоопарк, вам нужно купить билеты: 100.000 донгов / взрослых и 50,000 донгов / ребенок от 1м до 1,2м. График посещения витков: 9:00 ам, 10:00 ам, 11:00 ам, 13:00, 14:00, 15:00 а также 16:00. Там будет “Работник зоопарка” парень, который следует за вами, чтобы показать вам, как подойти к животным, как кормить животных с пищей, и он вводит знание всех животных. Вы будете ходить в середине соснового леса около часа, что достаточно времени, чтобы играть с этими специальными животными.

Первый, вы будете покупать еду для животных, кормление это лучший способ прикоснуться к животным. Вы попадёте к быстрому внедрению дома для информации некоторых животных. Вы можете начать кормить животных, так давайте дадим каждому из них немного, чтобы разделить пищу для всех животных здесь.

Своего рода животных, которые вы не можете попасть в клетку, и прикоснуться к ним, как обезьяны, виверра, фазаны…. Вы будете очень рады, что в первой клетке овец, прекрасные и гурман овцы. Есть два вида овец: пятнистая овца и озерная овцы. Держите пищу стакан и просто взять немного пищи для них, чтобы обняться и сфотографировать их.

корма для животных

корма для животных

Далее идет Abaca ламами, они меньше верблюдов, которые вы часто видите в пустыне. В Abaca ламы не могут перевозить человек.

А потом, карликовые лошади пони, которые выращиваются европейцами играть с детьми. Для этих лошадей, маленькие дети не могут их кормить, потому что челюсти лошади очень большой. Вы должны положить еду в лотке лошади и попытаться погладить их, пока они едят.

Может быть, вы будете счастливы увидеть кенгуру. Для этого вида, вы должны быть в поисках немного, Вы можете оставить пищу поднос далеки и сидеть в ожидании, терпеливо ждет, и они придут, чтобы поесть. Когда они едят, Ваши дети могут кормить их, и они не сбегут.

в заключение, вы увидите, что клетки полны Austrailian попугаев. Они очень хорошо знакомы с питаясь человеческой руки, так что вы будете иметь сбор птиц на семена проса клевать на вашу руку. Птицы здесь тщательно стричь ногти, чтобы они не повредят вашу руку. Но вы должны смотреть внимательно ваши шаги для птиц, потому что птицы здесь идут свободно вокруг ваших ног.

Карта для ZooDoo – Зоопарк и кафе в Далат

ZooDoo – Зоопарк и кафе в Далат
5 (100%) 1 голос

Оставить комментарий

ZooDoo – Zoo and cafe in Dalat

For a long time ago, people in “The City of Mountain” dreamed of having a zoo as a playground for children. Today, after many years of building “ZooDoo – zoo & cafe” – an ecotourism site including: friendly zoo from Australia, coffee shop, camping area, picnic area… “In Australian style” put into operation. ZooDoo Dalat is a tourist area, a playground and an attractive place which is not only for the young but also for the fastidious visitors.

ZooDoo - Zoo and cafe in Dalat

ZooDoo – Zoo and cafe in Dalat

How to go to ZooDoo Zoo?

Address: ZooDoo Zoo is located in Da Nhim commune, Lac Duong district on 27C National High Way in the direction of going to Nha Trang city.

Directions: ZooDoo Zoo is 32 km from Dalat city center and take about 50 minutes for driving. You can rent a car, a motorbike or take a taxi. From Da Lat center lake (Xuan Huong Lake), you get in Ho Tung Mau Street and then Tran Hung Dao Street. Keep going on Hung Vuong Street (20 National Way) and Tu Phuoc Street (20 National Way). Turn left to Huynh Tan Phat Street and 27C National Way. Going along 27C National Way about 20 km more until you see ZooDoo Zoo located on your right hand side.

Zoodoo Zoo in Dalat

Zoodoo Zoo in Dalat

The special of Dalat ZooDoo Zoo

According to Ms. Ha – the owner of this place, Dalat Zoodoo zoo is a member of the World Zoodoo Association – a wildlife protection organization of the world, having a rigorous operation process which is applied for any nation, organization or individual who wants to join the “Zoodoo home”. But Zoodoo’s consistent goal is towards children and a friendly environment. In “the Zoodoo home”, children are cared and protected in all aspects: space, walking, seating, and even pets which must be trained to be friendly to children.

Another special thing is the Zoodoo animals do not carry the virus and they are transferred under the direction of the World Zoodoo organization. Consequently, the animals here are very friendly to visitors and they are tied with positioning chips for the management of the World Zoodoo Organization. Even the set of tables and chairs in this area must also be designed and constructed in accordance with the form prescribed by the Zoodoo Organization from the form, material, size and quantity.

Space for children

Space for children

The Zoo friendly with Da Lat nature

Dalat ZooDoo is the first and unique friendly zoo in Vietnam. Built on space of 16 hectares with the aim of being friendly with the environment, during the construction process, the company has planned and designed in detail to ensure protecting space of animals and having space for visitors to visit. They do not cut down any pine trees to avoid affecting the natural landscape and avoid affecting the habitat of the animals here.

Coming to Zoodoo in Dalat, tourists and especially children will feel a lot of new things, seeing with your own eyes and touching the animals as: the kangaroo, monkey, Pony dwarf horses, the Alpaca sheep, parrots, rabbits, llamas…. All animals are trained to create friendliness and they can eat the food on visitor’s hand.

The zoo is friendly nature

The zoo is friendly nature

The message of ZooDoo zoo to visitors

ZooDoo is not only a friendly zoo, but also a place to develop a model: camping between pine hill as well as coffee and food services. This place is a worth place for visitors and children coming to enjoy, create and experience with natural environment beside the funny animals.

That is also the idea and message of Zoodoo: joining hands with parents and teachers to nurture the love of nature and animals in the children, nurture their soul in the good: think good and do good.

tourists playing with animals

tourists playing with animals

The guide of visiting

Coming to this mini zoo, you need to buy tickets: 100.000 VND / adult and 50,000 VND / a child from 1m to 1,2m. The schedule of visiting turns is: 9:00 am, 10:00 am, 11:00 am, 13:00, 14:00, 15:00 and 16:00. There will be a “Zookeeper” guy who follows you to show you how to approach animals, how to feed animals with their food, and he introduces the knowledge of all animals. You will walk in the middle of the pine forest for about an hour, that is enough time to play with these special animals.

First, you will buy food for animals, feeding is the best way to touch the animals. You will be taken to a quick introduction house for some animal’s information. You can start to feed animals, so let’s give each one a little bit to share the food for all the animals here.

Some kind of animals which you cannot get in the cage and touch them like monkeys, civet cat, pheasants…. You will be extremely excited to be in the first cage of sheep, lovely and gourmand sheep. There are two kinds of sheep: spotted sheep and black-headed sheep. Hold food glass and just take a little bit food for them to cuddle and take pictures of them.

feed to animal

feed to animal

Next is the Abaca llamas, they are smaller than the camels which you often see in the desert. The Abaca llamas cannot carry people.

And then, the Pony dwarf horses which are raised by Europeans to play with children. For these horses, young children are not allowed to feed them because the jaws of the horse are very big. You should put food in the tray of the horse and try to caress them while they are eating.

Perhaps you will be happy to see the kangaroos. For this species, you should be on the lookout for a bit, you can leave the food tray far away and sit for waiting, waiting patiently and they will come to eat. When they’re eating, your children can feed them and they will not run away.

Finally, you will see the cages are full of Austrailian parakeets. They are very familiar with feeding on human’s hand, so you will have the bird gathering to peck millet seeds on your hand. The birds here are carefully cut nails so they will not hurt your hands. But you should watch carefully your steps for the birds because the birds here go freely around your feet.

The map to ZooDoo – Zoo and cafe in Dalat

ZooDoo – Zoo and cafe in Dalat
5 (100%) 1 vote

Leave a comment