Прикрепление к парчи-ткацкого ремесла в Далат сельской местности

5 июня 2017.

Мы пришли к K Длинные парчи ткацкой деревни, Коммуна Хиеп, Чонг район, когда дождь лил, а потом вдруг утих. Несмотря на то, что это не туризм, пик сезона, при въезде в село, туристические фургоны все еще приходят в эту маленькую деревню. Может быть, для туристов, история традиционной парчи плетения всегда предмет новизны, оригинальность, и что-то особенное в середине легендарной горной местности.

Для K'Ho людей, плетение считается “критерий” для женщин, когда они хотят, чтобы выйти замуж

K'Long дождя во второй половине дня не тяжелые Издалека слон гора сонная в облаках. На въезде в деревню, группа российских туристов останавливается на парчовом стенде. Миз. Ka Dong женщина более 20 лет’ опыт в парчовом ткачестве, как ткет и говорит “очень мило” английский Привет! Откуда вы? Я могу вам помочь? затем, проведение носовых платков и сумок, сделанные самостоятельно, Миз. Ка Dong продолжает разговор и получает радостные отклики от гостей, приезжающих из Европы. В этом эмоциональном состоянии она делится с нами: туристов в нашу деревню, в дополнение к слышать о нормах обычного права коренного народа, Легенда о 9-подъездном петухе, парча ткачество ремесло еще бесконечный источник вдохновения для них. По ее мнению,, парчи ткачества села K'Long существовала давно. Для K'Ho людей, плетение считается “критерий” для женщин, когда они хотят, чтобы выйти замуж. Хотя в настоящее время не золотой век, Деревня K Длинные до сих пор 20 ткацкие станки и многие женщины увлечены этим ремеслом.

парча-плетение ремесла в Далате сельской местности

парча-плетение ремесла в Далате сельской местности

Есть много туристов в село K'Long

С их спокойной и преднамеренной скоростью, женщины в деревне K'Long направили свои умы и сердца с помощью таких продуктов, как одежда, юбки шарфы и сумки с рисунком выделяющийся. Для нашего понимания, K'Ho парчи ткацкий станок изготовлен из бамбука, древесины и для работника, как правило, не фиксируется в одном месте. Узоры на тканых изделиях являются бриллиантами, с простым, но красивым Hemlines. Основные цвета: черный и темно-синий. В зависимости от материала и сложности декоративного узора, цена каждого продукта отличается. Есть шарфы, которые стоят только десятков тысяч донгов, но есть и шарфы продаются за миллионы донгов В течение многих лет присоединения к этому ремеслу, ткачества парчи сейчас “поглощенный” в Ms. Ka Dong по умолчанию жизни. Во время работы, она объясняет нам преимущества традиционных парчовых продуктов ее народа: “Есть много туристов в село K'Long, в пик сезона до 4, 5 группы. Они приходят на мотоцикле, или на машине. Рассказав им о ступенях традиционной парчи ткачества, мы должны объяснить преимущества этих продуктов.” По словам г-жи. Ka Dong: “Продукты традиционного ткачества рукоделия, такие как платья, юбки, полотенца, как правило, долговечны, фирма, толстый и прохладный. Мы ткать для продажи туристам и следовать приказам курортов и за пределами провинции”.

С наступлением темноты, солнце скользит в сторону горного хребта. Где-то, смех туристов, говорящих при посещении K'Long резонирует с воздуха Походив вокруг, чтобы узнать о ткачестве, привычки коренных народов, самое лучшее, что они владеют чрезвычайно сложные изделия, сделанные руками этих ремесленников. Во время своего первого визита в легендарной деревню K Long, правда Tovk – турист из России, обнаружил, что эта земля дала ему интересный опыт: “Зная этапы традиционного ткачества, зачаточный инвентарь и сохранение женщин коренной здесь большое дело. Я купил телефон мешок и шарф”.

Солнце постепенно заходит на горизонте; облака покрывают горы. Мирная деревня K'Long с известной парчой ткацкого ремесла делает большой для туристов. Руки иногда двигаться быстро затем осторожно на ткацком станке Но когда один идет далеко они упустят, так же, как приглашение в сладкой песне, что люди поют “Приходи в горной местности, и остаться здесь”…

По Thanh Nam

Прикрепление к парчи-ткацкого ремесла в Далат сельской местности
Оценить эту страницу

,

Оставить комментарий

Attaching to brocade-weaving craft in Dalat countryside

Jun 5th 2017.

We came to K Long brocade weaving village, Hiep An commune, Trong district when the rain poured down and then suddenly subsided. Although this is not tourism peak season, at the village entrance, tourist vans are still coming to this small village. Perhaps for tourists, the story of traditional brocade weaving is always a subject of novelty, originality, and something special in the middle of the legendary highlands.

For K’Ho people, weaving is considered a “criterion” for women when they want to get married

K’Long rain in the afternoon is not heavy From afar Elephant Mountain is sleepy in the clouds. At the entrance of the village, a group of Russian tourists stop at the brocade stand. Ms. Ka Dong a woman of more than 20 years’ experience in brocade weaving, both weaves and speaks in “very sweet” English Hi! Where are you from? Can I help you? Then, holding handkerchiefs and handbags made by herself, Ms. Ka Dong continues the conversation and receives joyful responses from the guests coming from Europe. In this emotional state she shares with us: tourists to our village in addition to hearing about the customary laws of the indigenous people, the legend of the 9-spur rooster, the brocade weaving craft is still an endless inspirational source for them. In her opinion, brocade weaving of K’Long village had existed long ago. For K’Ho people, weaving is considered a “criterion” for women when they want to get married. Although now is not the golden age, K Long village still has 20 weaving looms and many women are passionate about this craft.

brocade-weaving craft in Dalat countryside

brocade-weaving craft in Dalat countryside

There are lots of tourists to K’Long village

With their calm and deliberate speed, the women in K’Long village have sent their hearts and minds through such products as dresses, skirts scarves and bags with eye-catching patterns. To our understanding, K’Ho brocade weaving loom is made of bamboo, wood and for a worker, usually not fixed in one place. Patterns on woven products are diamonds, with simple but beautiful hemlines. The main colors are black and dark blue. Depending on the material and the sophistication of the decorative pattern, the price of each product is different. There are scarves that cost only tens of thousands of VND but there are also scarves sold for millions of VND Through years of attaching to this craft, weaving brocade is now “absorbed” in Ms. Ka Dong as a default of life. While working, she explains to us the advantages of the traditional brocade products of her people: “There are lots of tourists to K’Long village, during peak season up to 4, 5 groups. They come by motorcycle, or by car. After telling them about the steps of traditional brocade weaving, we must explain the advantages of these products.” According to Ms. Ka Dong: “The products of traditional handcraft weaving such as dresses, skirts, towels are usually durable, firm, thick and cool. We weave for sale to tourists and follow orders of resorts in and outside the province”.

At nightfall, the sun slides toward the mountain range. Somewhere, the laughter of tourists talking when visiting K’Long resounds from the air After walking around to learn about weaving, the habits of the indigenous people, the best thing is that they own the extremely sophisticated products made by the hands of these crafts people. On his first visit to the legendary K Long village, Sann Tovk – a tourist from Russia, has found that this land has given him an interesting experience: “Knowing the steps of traditional weaving, the rudimentary tools and persistence of the indigenous women here is a great thing. I bought a phone bag and a scarf”.

The sun gradually sets in the horizon; the clouds are covering the mountains. Peaceful K’Long village with its famous brocade weaving craft is doing great to tourists. The hands sometimes move promptly then gently at the weaving loom But when one goes far away they will miss it, just as the invitation in the sweet song that people sing “Do come to the highlands, and stay here”…

By Thanh Nam

Attaching to brocade-weaving craft in Dalat countryside
Rate this page

,

Write your Questions or Comments