Очаровательная кулинарное искусство Da Lat

4 апреля 2017.

Da Lat – Город Вечной Весны является идеальным местом для туристов отечественных и зарубежных туристов, и Lat кулинарное искусство не малая часть, чтобы создать очарование Далат. Эта земля является конвергенцией многих жителей из северо-южной часть центрального региона Юга, приезжающих сюда, чтобы жить, и поэтому создала уникальное кулинарное разнообразие со многими блюдами как знакомыми и романом. Поэтому Da Lat кухня имеет уникальное сочетание среди кухни регионов в стране. Оттуда пища горного города люди стали богаче и разнообразнее.

суп из артишоков

суп из артишоков

Привлекательное очарование для туристов, когда они приходят в город Далат

В холодный холод высокогорья, Нет ничего более удивительным, чем наслаждаться горячими блюдами, с пряными ароматными вкусами, как Ми Куанг (Куанг стиль лапша) Оттенок лапшой говядины, приготовленные на гриле мясных рулетов, в сочетании с овощами, фрукты и клубни города гора приготовление пищи более привлекательные с лучшим вкусом. Это особенность земли овощей и цветов… Многие признались,, Da Lat овощи отличаются от других из-за свежести сладкого хрустящего вкуса и постепенно становятся важной привычкой туристов, чтобы иметь свежие овощи и фрукты в питание. Это привлекательное очарование для туристов, когда они приходят в город овощей и цветов.

Далат салат

Далат салат

Для удовлетворения потребностей туристов, В последние годы многие рестораны подают традиционные блюда, включая овощной горячий горшок, рассматриваются как блюдо, представляющее преимущество земли овощей и цветов. Da Lat люди часто готовят это блюдо вместе с разнообразием зеленых овощей, из кресс, бок Чой, китайской капусты, хризантема, шпинат…

овощи сушеные

овощи сушеные

Da Lat также является раем для пищевых закусок

В дополнение к комбинации с овощными блюдами, Da Lat также является рай для пищевых закусок с простой, но разнообразной уличной едой, с большим количеством разнообразных видов пищи, проданных вокруг ночного рынка, в Йерсена парк для пешеходов, из мяса на гриле на шампурах на гриле рисовый пирог с зеленым луком, чтобы помочь разогреть туристов в высокогорный холод. Если у вас есть шанс пойти на ночной рынок, просто попробовать пищу один раз, вы будете держать незабываемое впечатление на земле тысячи цветов, которые нигде не могут получить.

Для того, чтобы испытать и наслаждаться сельскохозяйственной продукцией этой земли, действительно присоединиться сельскохозяйственными турам посетить сельскохозяйственную модель высокотехнологичных приложений для изучения и купить блюдо, такие как сушеные розы, клубника, Лаб бананы в качестве подарков для ваших близких, когда вы посещаете в мечтательных высокогорных землях.

По Нгок Так

Очаровательная кулинарное искусство Da Lat
Оценить эту страницу

,

Оставить комментарий

Charming culinary art of Da Lat

Apr 4th 2017.

Da Lat – the City of Eternal Spring is an ideal tourist destination of domestic and foreign tourists, and Lat culinary art is no small part to create the charm of Da Lat. This land is the convergence of many residents from the North-south central region South coming here to live and therefore have created unique culinary diversity with many dishes both familiar and novel. Therefore Da Lat cuisine owns a unique blend among the cuisine of the regions in the country. From there the food of the mountain city people has become richer and more diverse.

artichoke soup

artichoke soup

An attractive charm to tourists when they come to Da Lat city

In the chilly cold of the highland, nothing is more amazing than to enjoy hot dishes, with spicy aromatic flavors like Mi Quang (Quang style noodle) Hue beef noodle, grilled meat rolls, combined with vegetables, fruits and tubers of the mountain city making food more attractive with better taste. This is the special feature of the land of vegetables and flowers… Many have admitted, Da Lat vegetables are different from elsewhere due to the freshness sweet crispy taste and have gradually become an important habit of tourists to have fresh vegetables and fruit in meals. This is an attractive charm to tourists when they come to the city of vegetables and flowers.

Dalat salad

Dalat salad

To meet the needs of tourists, in recent years many restaurants served typical dishes including vegetable hot pot, considered as the dish representing the advantage of the land of vegetables and flowers. Da Lat people often prepare this dish along with a variety of green vegetables, from watercress, bok choy, to Chinese cabbage, chrysanthemum, spinach…

Dried vegetables

Dried vegetables

Da Lat is also a paradise for food snacks

In addition to the combination with vegetable dishes, Da Lat is also a paradise for food snacks with simple but various street food, with many diverse types of food sold around the night market, at Yersin park for walkers, from grilled meat on skewers to grilled rice cake with spring onion to help warm up tourists in the highland cold. If you have a chance to go to the night market, just try the food once, you will keep an unforgettable impression on the land of thousands of flowers that nowhere can obtain.

To experience and enjoy the agricultural products of this land, do join agricultural tours to visit the agriculture model of high-tech applications to explore and buy specialties such as dried roses, strawberries, LABA bananas as gifts for your loved ones when you visit in the dreamy highland land.

By Ngoc Thach

Charming culinary art of Da Lat
Rate this page

,

Write your Questions or Comments