Тайен Лэм озеро является первым национальным туристическим центром в стране

7 апреля 2017.

Туен Лам озеро – туристическая достопримечательность Da Lat, 5 км от центра Далата на юг, имеет большую площадь почти 3,000ha. Он подходит для проведения досуга, пикник, экотуризм, Встреча, семинар, духовный туризм… Туен Лам озеро была признана Министерством культуры и информации, Сейчас Министерство культуры, Спорт и туризм, как национальный пейзаж Relic сайт. Особенно в последнее время, это туристический аттракцион был также признан правительством в качестве первого национального туристического курорта в стране. Это будет “новый инвестиционный привод” для Tuyen Lam озера туристического курорта, чтобы привлечь больше инвесторов и поднять его на новую высоту.

Туен Лам озеро – туристический курорт Далат был запланирован в качестве национального эко-туризма

С различными туристическими ресурсами, плюс преимущество природных пейзажей, из долины, расположенной на высоте более 1000 м над уровнем моря, Tuyen Lam озеро туристический курорт был и становится идеальным местом для туристов в город цветов. Внушительная вещь этого курорта является голубой поверхности воды круглый год.. С площадью поверхности озера около 350 га, Tuyen Lam озеро формируется огромным потоком по имени Тиа, у подножия холмистых гор. Здесь туристы могут комфортно плавать на каноэ, чтобы полюбоваться на зеленые сосновые холмы, смешиваясь с группами старых джунглей и пологими склонами холмов, светит до сновидения и волшебного озера, природа наделила Da Lat с.

Туен Лам озера - Da Lat

Туен Лам озера – Da Lat

Из преимуществ ландшафта и климата, Туен Лам озеро – туристический курорт Далат был запланирован в качестве национального эко-туризма, отдых & отдых, национальные конвенции, конференции и семинары со следующими основными продуктами: Отдых & Отдых в сочетании с MICE туризма достопримечательности, Культурно-религиозный туризм.

Так как призвание для инвестиций провинции Лам Донг, этот курорт привлекает 37 инвестиционные проекты с общим объемом инвестиций зарегистрирована капиталом более 20,000 млрд донгов. До сих пор, 10 проекты были введены в эксплуатацию и стать идеальным местом для удовлетворения спроса на экскурсию, аттракционы и развлечения туристов, например, Edensee Далат Курорт, Datanla туристический аттракцион, Роскошная Sacom Tuyen Lam курорт и поле для гольфа, глиняная скульптура туннель, Терракотовая курорт, Бинь туризм деревня и т.д..

Внимание к инвестициям в инфраструктуру и объекты для удовлетворения спроса туристов путешествия

В целях создания благоприятных условий для проектов для работы Lam Dong провинция непрерывно уделяет большое внимание инвестициям в инфраструктуру и объекты для удовлетворения спроса на поездки туристов, такие системы, как дороги, осветительные приборы, вода телекоммуникационной сети до сих пор было завершено. Некоторые проекты вступают в действие с высоким качеством технических и сервисных центров, прежде всего, Далат Edensee Курорт был признан как достижение 5-звездочного уровня, с 112 гостевые комнаты, 5 конференц-залы, вмещающие более 1,400 места, 5 рестораны размещения над 1,000 места и другие услуги, такие как теннисный корт бассейн; Крытые развлечения & развлекательные центры, такие как гольфы, читальный зал, кафе, йога…

Курорты в Tuyen Lam озера

Курорты в Tuyen Lam озера

Терракотовая Da Lat был признан 4- звездочный курорт, с более 240 гостевые комнаты, 2 ресторанов 250 места, 5 конференц-зала семинаров вмещающей 600 люди.

Sacom курорт роскошная вилла курорт международного стандарта с общей площадью 280 га включают в себя один 4-звездочный отель, один пятизвездочный отель и 18 луночное поле для гольфа.

Остальные проекты включают в себя Бинь Village, K'Lan, Лан Ань более 200 Номера и подают заявление на признание стандартов с 3 к 5 Число звезд:.

К тому же, Datanla туристический аттракцион с услугами, исследующих природные ландшафты, смешанные с приключении деятельности, такие как ALPINE Coaster (американские горки) вишу в воздухе при 20-40km / ч через дремучий лес к первозданной красоте высоких гор и величественного Datanla водопада с Zipline или ВЫСОКИЙ канатные игры (веревочный) вкладываются в строгом соответствии с международными стандартами технического проекта и безопасности.

С системой богатых, разнообразные развлечения и развлекательные услуги, Tuyen Lam озеро Da Lat туристический курорт привлекает около 2 миллионы туристов каждый год, чтобы насладиться, опыт и отдых. Ожидается, что в ближайшее время, если 37 Инвестиционные проекты в Tuyen Lam озеро- Da Lat площадь завершена и введена в эксплуатацию, этот курорт будет около 7,000 номера по 3-5 стандартная звезда, что составляет примерно 50% от общего объема размещения в Lam Dong провинции и будет местом для проведения конференций и семинаров на высоком уровне, наряду с высококлассным осмотром достопримечательностей, развлекательные и медицинские услуги для отечественных и иностранных туристов.

в частности, с целью непрерывного эффективного использования преимуществ природных ресурсов, а также традиционный, исторические и культурные ценности, это будет способствовать развитию Da Lat-Lam Dong в направлении высокого качества и устойчивого туризма. провинция Lam Dong завершен набор документов и на февраль 15, 2017, Премьер-министр принял решение Нет. 205 признавая Tuyen Lam озеро туристического курорта в качестве первой национальной курортной зоны туристической по всей стране. Это мотивация для Tuyen Lam озера туристического курорта района завершить несколько ключевых инфраструктурных проектов, таких как пейзаж мосты, соединяющие левый и правый притоки, Биология озера, Набережная, чтобы предотвратить оползни, Конференц-центры, внутренние и международный туристические ярмарки центр и стать зоной экотуризма идеи, способствуя улучшению бренда курортного города для отечественных и иностранных туристов.

По Тайет Нгок

Тайен Лэм озеро является первым национальным туристическим центром в стране
Оценить эту страницу


01 вопрос было ясно!

  1. Songyuan, 1 год назад Ответить

    Раньше я путешествовать здесь и на самом деле это так приятно


Оставить комментарий

Tuyen Lam lake is the first national tourist attraction in the country

Apr 7th 2017.

Tuyen Lam Lake – Da Lat tourist attraction, 5 km from the center of Da Lat to the south, has a large area of almost 3,000ha. It is suitable for leisure activities, picnic, ecotourism, Meeting, seminar, spiritual tourism… Tuyen Lam Lake has been recognized by the Ministry of Culture and Information, now the Ministry of Culture, Sports and Tourism as a national landscape Relic Site. Especially recently, this tourist attraction was also recognized by the Government as the first national tourist resort in the country. This will be a “new investment drive” for Tuyen Lam Lake tourist resort to attract more investors and elevate it to a new height.

With diverse tourism resources, plus the advantage of natural scenery, from a valley located at an altitude of over 1,000m above sea level, Tuyen Lam Lake tourist resort has been and is becoming an ideal venue for tourists to the city of flowers. The impressive thing of this resort is the blue water surface all the year round.. With a lake surface area of about 350 hectares, Tuyen Lam Lake is formed by the immense stream named Tia, at the foot of undulating mountains. This is where tourists can comfortably sail on canoes to admire the green pine hills, intermingling with clusters of old jungles and gentle hill slopes, shining down to the dreaming and magical lake which nature has endowed Da Lat with.

Tuyen Lam lake - Da Lat

Tuyen Lam lake – Da Lat

From the advantages of landscape and climate, Tuyen Lam Lake – Da Lat tourist resort has been planned as a national eco-tourism, rest & recreation, national conventions, conferences and seminars with the following main products: Rest & Recreation combined with MICE tourism sightseeing, Cultural and religious tourism.

Since the calling for investment by Lam Dong province, this resort has attracted 37 investment projects with a total registered investment capital of over 20,000 billion VND. Up to now, 10 projects have been put into operation and become the ideal place to meet the demand for sightseeing, amusement and entertainment of tourists, for instance, Dalat Edensee Resort, Datanla tourist attraction, Luxury Sacom Tuyen Lam resort and golf course, clay sculpture tunnel, Terracotta resort, Binh An tourism village etc.

In order to create favorable conditions for the projects to operate Lam Dong province has incessantly paid much attention to the investment in infrastructure and facilities to meet travel demand of tourists Such systems as roads, lighting, water telecommunication network have so far been completed. Some projects have come into operation with high quality technical and service facilities, first of all, Dalat Edensee Resort has been recognized as reaching a 5-star standard, with 112 guest rooms, 5 conference rooms with seating capacity of over 1,400 seats, 5 restaurants accommodating over 1,000 seats and other services such as tennis court swimming pool; Indoor amusement & entertainment areas such as golf, reading lounge, café, yoga…

Resorts at Tuyen Lam lake

Resorts at Tuyen Lam lake

Terracotta Da Lat has been recognized a 4- star resort, with over 240 guest rooms, 2 restaurants with 250 seats, 5 conference-seminar rooms accommodating 600 people.

Sacom resort is a luxury villa resort by international standard with a total area of 280 ha include one 4-star hotel, one five-star hotel and an 18 hole golf course.

The remaining projects include Binh An Village, K’Lan, Lan Anh with more than 200 rooms and are applying for recognition of standards from 3 to 5 stars.

In addition, Datanla tourist attraction with services exploring natural landscapes mixed with adventure by activities such as ALPINE COASTER (roller coaster) hanging in the air at 20-40km/h through primeval forests to the pristine beauty of the high mountains and the majestic Datanla Falls with the ZIPLINE or HIGH ROPE COURSE games (high ropes) are invested in strict compliance with international Technical design and safety standards.

With a system of rich, varied amusement and entertainment services, Tuyen Lam Lake Da Lat tourist resort attracts about 2 million tourists every year to enjoy, experience and rest. It is expected that in the coming time, if 37 investment projects in Tuyen Lam Lake- Da Lat area are completed and put into operation, this resort will have about 7,000 rooms by 3-5 star standard, accounting for approximately 50% of the total accommodations in Lam Dong province and will be a venue for high-level conferences and seminars, along with high-class sightseeing, entertainment and health care services for domestic and international tourists.

Particularly, with the goal of continuously effectively exploiting the advantages of natural resources, as well as the traditional, historic and cultural values these will contribute to the development of Da Lat-Lam Dong in the direction of high quality and sustainable tourism. Lam Dong province completed the set of documents and on February 15, 2017, the Prime Minister issued Decision No. 205 recognizing Tuyen Lam lake tourist resort as the first national tourist resort area throughout the country. This is the motivation for Tuyen Lam lake tourist resort area to complete several key infrastructure projects, such as landscape bridges linking the left and right tributaries, Biology Lake, Embankment to prevent landslide, Conference centers, domestic and international travel fairs center and become an idea ecotourism area, contributing to improving the brand of the resort city for domestic and foreign tourists.

By Tuyet Ngoc

Tuyen Lam lake is the first national tourist attraction in the country
Rate this page


01 question have been clear!

  1. tung nguyen, 3 months ago

    Tôi đã từng tới đây du lịch và thực sự nó quá đẹp


Write your Questions or Comments