Артишока тушеное свинина суп, специальность цветочного города

23 мая 2017.

Когда туристы приезжают в цветочном городе – Da Lat, они не только ищут свежие, прохладный климат, но они пользуются много специальностей горного города, а также. Среди этих специальностей, артишок тушеной свинины суп, и куриные потроха пару тонких рисовые блины два известных специальностей Da Lat, которые признаны Ассоциацией Вьетнам записи как 5-летний топ 100 кухня блюда Вьетнама (2011-2016).

Artichoke is a high quality vegetable of high nutritional value

В то же время, это лекарственное растение импортируется во Вьетнам по-французски, в первые годы двадцатого века и высаживают во многих местах, Однако, только климат и почва Da Lat подходит для роста и развития этого ценного растения. Артишок является высокая стоимость урожая экономически выгодным для горных людей с большим количеством свежих и сушеных продуктов, предпочитаемых потребителями, такими как Артишок чайные пакетики артишок клей, артишок экстракты, фармацевтическая медицина…

Артишока тушеное свинина суп

Артишока тушеное свинина суп

Дополнительно, никто не знает, когда свежие артишоки луковица через гениальные руки поваров были начата, чтобы быть артишоком тушеной свинины супа, который не только вкусный, но и очень питательны, с такими эффектами, как облегчение тепла, тело детоксикации, против старения, бессонница Артишок тушеная свинина суп популярен, вкусно, термостойкие против некоторых заболеваний, вызванных теплом н печени, таких как акне печени Это также хорошее лекарство для тела, увеличивая прочность кузова, секрецию желчи увеличивается, индуцировать анти-токсичность печени, стимулируют пищеварение, мочегонное средство. Артишок суп, тушеный с ногами свиньи особенно хорош для женщин после родов ребенка, суп увеличивает количество натурального молока, доступное для матери. К тому же, этот суп помогает держать сердце в хорошем состоянии, чтобы вдохнуть достаточное количество кислорода, так что те, плохое кровообращение и сердечные заболевания пациенты должны съесть эту пищу два раза в неделю, чтобы укрепить свое сердце, поддерживать хорошую циркуляцию крови, чтобы помочь их кожа будет мизинец.

Особенность этого блюда является способ наслаждаться

Ощущение при выборе в форме сердца цветок лепесток и слегка окуная в чашку соуса чили во рту, и наслаждаться жир, сладкие и соленые из лепестков смешиваются с ароматом свинины вкуса, все тают на кончике языка принесет специальные незабываемые впечатления закусочной. Артишок тушеная свинина суп странная еда трудно съесть, но когда-то съел, это часто заставляет многие люди Признаются они “склонный”.

Для туристов, приезжающих в цветочном город, возможно, ничто не является более привлекательным, чем наслаждаться миской горячего артишока тушеной свинины супа в середине холодной погоды нагорья, и это сделает каждый турист, покидая этот туманный город все равно будет помнить вечно. Для этого один из известных специальностей можно найти только в городе Далат, это, конечно, незаменим при выборе блюда туристов во время их поездки в Далат этим летом.

По Нгок Так

Артишока тушеное свинина суп, специальность цветочного города
Оценить эту страницу

, ,

Пишите свои вопросы или комментарии

Artichoke stewed pork soup, the speciality of the flower city

May 23rd 2017.

When tourists come to the flower city – Da Lat, not only do they look for fresh, cool climate but they enjoy many specialties of the mountain city as well. Among these specialties, the artichoke stewed pork soup, and the chicken giblets steamed thin rice pancake are two famous specialties of Da Lat, which are recognized by the Vietnam Record Association as 5-year Top 100 cuisine specialties of Vietnam (2011-2016).

Artichoke is a high quality vegetable of high nutritional value

At the same time, it is the medicinal herb imported to Vietnam by the French, from the early years of the twentieth century and planted in many places, however, only the climate and soil of Da Lat is suitable for the growth and development of this precious plant. Artichoke is a high economic value crop for the mountain people with many fresh and dried products preferred by consumers such as Artichoke tea bags artichoke glue, artichoke extracts, pharmaceutical medicine…

Artichoke stewed pork soup

Artichoke stewed pork soup

Additionally, no one knows when the fresh artichoke bulbs through the ingenious hands of the chefs have been launched to be the artichoke stewed pork soup, which is not only delicious but also extremely nutritious, with such effects as heat relief, body detoxification, anti-aging, insomnia Artichoke stewed pork soup is popular, delicious, heat-resistant against some diseases caused by heat n the liver such as liver acne It is also a good medicine for the body, increasing body strength, increasing bile secretion, induce the anti-toxicity of the liver, stimulate digestion, diuretic. Artichoke soup stewed with pig’s feet is especially good for women after baby delivery, the soup increases the amount of natural milk available to the mother. In addition, this soup helps keep the heart in good condition to inhale sufficient oxygen, so those poor circulation and heart disease patients should eat this food twice a week to strengthen their heart, maintain good blood circulation to help their skin be pinky.

The special thing of this dish is the way to enjoy it

The feeling when picking a heart-shaped flower petal and slightly dipping into the cup of chili sauce to the mouth, and enjoy the fat, sweet and salty of the petals blended with the aroma of pork flavor, all are melting on the tip of the tongue will bring special unforgettable impressions to diner. Artichoke stewed pork soup is a strange food difficult to eat, but once eaten, it often makes many people confess they are “addicted”.

For tourists coming to the flower city perhaps nothing is more attractive than enjoying a bowl of hot artichoke stewed pork soup in the middle of the cold weather of the highland, and this will make each tourist when leaving this foggy city will still remember it forever. For this is one of the famous specialties only found in Dalat city, it is surely indispensable in the choice of dish of tourists during their trip to Dalat this summer.

By Ngoc Thach

Artichoke stewed pork soup, the speciality of the flower city
Rate this page

, ,

Write your Questions or Comments