Уникальные блюда из цветов в Далат

1 января 2017.

Попробуйте представить себе различные блюда, приготовленные из фиалки, лотос, водяная лилия, цветы тыквы, а также другие традиционные блюда из артишоков луковицы, капуста цветы, брокколи, белый и фиолетовый цветной капусты и десерт приготовленные из привлекательным ароматом роз, грейпфрут цветок, жасмин… они дали нам разнообразное ощущение многоцветной перегружены с натуральным ароматом, который бодрит и сублимирует свою душу.

К истинному значению из натурального аромата

Под умелыми руками Далат талантливых поваров, как Нгуен Хыу Хыонг-шеф-повара Palace Hotel для более 10 лет и в настоящее время шеф-повар в отеле Ana Mandara Далат, dozensof высоких классифицироваться блюд из обработанных артишока луковиц подавались многих международных делегаций в Далат, многие центральные делегации, многие высокопоставленные руководители, например, покойный генеральный секретарь Чыонг Тинь, покойный премьер-министр Фам Ван Донг, покойный генерал Во Нгуен Зяп он был получен похвалы от самых сложных обедающих. С Huong, эти источники счастья повара.

артишок крем

артишок крем

Цветочные блюда едят в романтической и благородном пространстве города тысячи цветов, безусловно, обеспечивает туристов источником бесконечного вдохновения. По словам шеф-повар Нгуен Хыу Huong- один из первых шеф-поваров группы Accor, которые ранее управляемых звезда 5 Палас Отель& Председатель профессионального повара клуба поделились: артишок на самом деле высокого класса блюдо из Далат, ибо она содержит такие минералы, как марганец, люминофор, железо, витамины А, B1, Би 2, C Артишок луковицы при варке может улучшить здоровье людей, стимулировать усваивание, принести аппетит к обедающих, полезно для печени, сердца и мочегонное поддержка, детоксикацию, увеличение секреции молока для беременных женщин(когда тушеное с окорока) Артишок считается”панацея” болезни печени, потому что она очищает от токсинов в печени. Ваша кожа также зависит от сильной или слабой функции печени, хорошее или плохое пищеварение. Так пользуются блюда из свежих артишоков луковицы улучшит вашу кожу много. Это делает вашу кожу более гладкой и ярче из-за печени охлаждающим эффектом, разряд токсичных отходов, ограничить акне и шероховатости.

Артишок блюдо называется высококлассной блюдо из-за его высокой цены в период межсезонья(иногда до нескольких сотен тысяч донгов кг). Каждый артишок лампы при их priliminarily обработке могут быть приняты только очень мало материи внутри, так что повар должен знать, как улучшить”стоимость” обрабатываемого артишок путем создания”высокая- ранжирование”, привлекательный и привлекательный блюдо. Блюда, приготовленные из артишока ингредиентов могут включать в себя традиционные свинина тушеная артишок: Артишок рулеты, суп из артишоков, артишоки на гриле креветки паста из Европы, азиатский, Японский или индийский стиль артишок торт, артишок чай, артишок крем Особенно, очень странное блюдо редко известно в Далат, я е., Артишок капуста блюдо тушеная с говядиной костного мозга и костной ткани, давая отличный и питательный суп. Артишок побеги собирают после каждого сбора урожая, многие артишока побеги растут, но не используются, потому что наши люди часто берут луковицы и артишока и растения, в то время как это блюдо очень ценно

Шеф-повар Хыонг подтвердил: Большинство блюд по международному стандарту при обработке должны сохранять естественный вкус блюда. Шеф-повар не следует смешивать слишком много специй, которые потеряют свои натуральные вкусовые ингредиенты. В настоящее время тенденция еды вьетнамского народа является не только вкусным, питательная пища, но и эстетика, искусства, включая направления к изысканности блюд через воспринимаемое”истинный естественный вкус овощей Далат, клубни, фрукты, цветы, будучи натуральными продуктами, дарованное природой.

Варьировалась в зависимости от эмоций людей к цветов

Г-н Поп Ailen и г-н Нгуен Ба Хунг являются те, кто впервые работает органические растительные фермы в Далат с множеством цветов, таких как pensies, сладкий лотоса, слегка едкий, жгучий мексиканский ромашка, в качестве украшения и гости могут съесть их сырыми… десятки лет назад шеф-повар Нгуен Хыу Hương и многие зарубежные коллеги свободно”неизмененном” блюда из многих ароматов цветов, чтобы произвести блюда незабываемыми для посетителей.

чучела цветы тыквы

чучела цветы тыквы

Pensies любимы большим количеством туристов, но когда становится блюдо они дадут уникальный” чувство от привлекательного красного, пурпурный, розовый, желтый, оранжевые цвета. Ароматные лепестки со слегка пряным вкусом, смешанные со сладким вкусом обработанного шеф-поваром, чтобы быть салат Ручки с уксусом создавая очень приятный вкус.

Розы, лотос, грейпфрут, жасмин соблазнить людей своим мягким ароматом, и может быть использован, чтобы сделать гардеробную соус для многих специальных салатов, или десерты из роз, высушенные розы, грейпфрута цветок чай, жасминовый чай все пользуются популярностью туристов в самых известных ресторанах, как Hotel Palace, Ana Mandara, Сайгон-Далат, Сэмми, Хоанг Ань Gia Lai…

Фаршированные тыквенные цветы, фаршированные жареные креветки, telosma сердцелистной цветы обжаренные с говядиной, сушат telosma сердцелистной цветы тушеные с рыбой, свежие креветки жареные с Лилейник, или вегетарианские блюда, суп, горячий котелок, Лилейник, фаршированная сыром очень привлекательным. По опыту многих поваров, с пищевыми ингредиентами из цветов, если насекомые могут съесть любые виды цветов, потом цветы съедобны. Однако, мы должны иметь знания и изобретательность, чтобы создать вкусные блюда, которые не влияют на здоровье человека.

Гости могут также смешиваться с различными степенями чувства от трав, таких как периллы, Бэзил, кориандр, укроп с богатым и разнообразным ароматом, и особенно лекарственных трав, хорошо для здоровья человека. В данный момент, на курорте Ana Mandara, люди растений много видов трав и органических овощей для обработки овощных блюд для своих клиентов.

По Ha Nguyet

Уникальные блюда из цветов в Далат
Оценить эту страницу

, ,

Пишите свои вопросы или комментарии

Unique flower dishes in Dalat

Jan 1st 2017.

Try to imagine various dishes made from the pansy, lotus, water lily, pumpkin flowers as well as other traditional dishes from artichoke bulbs, cabbage flowers, broccoli, white and purple cauliflower and dessert cooked from the attractive fragrance of roses, grapefruit flower, jasmine… these have given us a diverse feeling of multicolor overwhelmed with natural aroma that invigorates and sublimates our soul.

Towards the true value from natural aroma

Under the skillful hands of Dalat talented chefs, like Nguyen Huu Huong-head chef of Palace Hotel for over 10 years and currently head chef at Ana Mandara Hotel Dalat, dozensof high-classed dishes processed from artichoke bulbs were served to many international delegations to Dalat, many central delegations, many senior leaders, for instance, the late General Secretary Truong Chinh, the late Prime Minister Pham Van Dong, the late General Vo Nguyen Giap he has been received praises from the most difficult diners. With Huong, these are the sources of happiness of the cook.

artichoke cream

artichoke cream

Flower dishes eaten in the romantic and noble space of the city of thousand flowers surely provides tourists with a source of endless inspiration. According to Head Chef Nguyen Huu Huong- one of the first head chefs of Accor group that previously managed the 5-star Palace Hotel& Chairman of the professional chefs club shared: artichoke is actually a high-end dish of Dalat, for it contains such minerals as manganese, phosphor, iron, vitamins A, B1, B2, C Artichoke bulbs when cooked can improve people’s health, stimulate digestions, bring appetite to diners, beneficial to liver, cardiac and diuretic support, detoxify, increase secretion of milk for pregnant women(when stewed with pork leg) Artichoke is considered a”panacea” for liver disease because it cleans the toxins in the liver. Your skin is also dependent on strong or weak liver function, good or poor digestion. So enjoying dishes from fresh artichoke bulbs will improve your skin a lot. It makes your skin smoother and brighter due to liver cooling effect, discharge toxic waste, restrict acne and roughness.

Artichoke dish is said to be a high-class dish because of its high price during off-season(sometimes up to several hundred thousand VND kg). Each artichoke bulb when being priliminarily processed can only be taken out very little matter inside, so the cook must know how to improve the”value” of processed artichoke by creating”high- ranking”, eye-catching and appealing dish. The dishes prepared from artichoke ingredients may include traditional pork stew artichoke: Artichoke spring rolls, artichoke soup, artichoke grilled shrimp paste of European, Asian, Japanese or Indian style artichoke cake, artichoke tea, artichoke cream Particularly, a very strange dish rarely known in Dalat, i e., Artichoke sprouts dish stewed with beef marrow and bone, giving an excellent and nutritious soup. Artichoke sprouts are picked after each harvest, many artichoke sprouts grow but are not exploited, because our people often take bulbs and and artichoke plants, while this dish is very valuable

Head Chef Huong confirmed: Most of the dishes by international standard when processing must preserve the natural flavors of the dish. The chef should not mix too many spices which will lose their natural flavor ingredients. The current eating trend of the Vietnamese people is not only the delicious, nutritious food, but also aesthetics, arts including directions to the sophistication of the dishes through the perceived”true natural flavor of Dalat vegetables, tubers, fruit, flowers, being the natural products bestowed by nature.

Varied according to people’s emotions towards flowers

Mr Pop Ailen and Mr Nguyen Ba Hung are those who first operated the organic vegetable farms in Dalat with many flowers such as pensies, sweet lotus, slightly acrid, pungent Mexican daisy, as decorations and guests can eat them raw… dozens of years ago Head Chef Nguyen Huu Huong and many foreign colleagues freely”variated” dishes from the many flavors of flowers to produce dishes unforgettable to diners.

stuffed pumpkin flowers

stuffed pumpkin flowers

Pensies are liked by a lot of tourists but when becoming a dish they will give a unique” feeling from the attractive red, purple, pink, yellow, orange colors. The fragrant petals with a slightly spicy taste mixed with sweet taste processed by the chef to be a Pens salad with vinegar dressing creating a very pleasant taste.

Roses, lotus, grapefruit, jasmine seduce people by their mild aroma, and can be used to make dressing sauce for many special salads, or desserts from roses, dried roses, grapefruit flower tea, jasmine tea all are popular to tourists in most famous restaurants like Hotel Palace, Ana Mandara, Saigon-Dalat, Sammy, Hoang Anh Gia Lai…

Stuffed pumpkin flowers, stuffed fried shrimp, telosma cordata flowers fried with beef, dried telosma cordata flowers steamed with fish, fresh shrimp fried with daylily, or vegetarian dishes, soup, hot pot, daylily stuffed with cheese are very appealing. According to the experience of many chefs, with food ingredients from flowers, if insects can eat any flower species, then the flowers are edible. However, we should have the knowledge and ingenuity to create delicious dishes that do not affect human health.

Diners can also mingle with the different degrees of feeling from the herbs such as perilla, basil, coriander, dill with rich and diverse aroma, and especially medicinal herbs, good for human health. Currently, at Ana Mandara resort, people plant many types of herbs and organic vegetables to process vegetable dishes for their customers.

By Ha Nguyet

Votes
[Total: 3 Average: 4]

, ,

Write your Questions or Comments