Ван Тхань Flower Village

 

Приезжая в город Далат, конечно, вы не можете игнорировать цветок деревни Ван Тхань, Самый большой цветок села и которые обеспечивают более 80% розы Da Lat. Около 300 домашние хозяйства крестьян в деревне Ван Тхань, Da Lat производят множество цветов с общей площадью более 200 га.

Записи Ван Тхань Цветочная деревня в Далат

Он расположен примерно в 5 км от центра города, Ван Тхань цветок деревня была образована в конце 50-х, больше, чем 10 фермеры из северных равнинах к северу от Вьетнама иммигрировал в этой плодородной земли для выращивания зеленых овощей, а затем поместить название деревни является Ван Тхань. Через 60-е годы, 70s, первый бытовой смело перешел постепенно из зеленых овощей, чтобы посадить розы с разными цветами, такие как розовый, желтые розы, Бордовый розовые розы… поскольку, Ван Тхань цветок деревня известна рынка Далата и распространяться на другие части страны. Спрэд слово, жители из центральной рисоводства провинции в свою очередь, ищут переселения в деревне Ван Тхань, Цветоводства спасибо тем, кто был до изучения разновидностей опыта посадки новые сорта цветов, как гвоздика, хризантема растения, гладиолус …

Розы деревни Ван Тхань

Розы является одним из видов основных цветов деревни Ван Тхань

В 90-е годы, Ван Тхань Цветочная деревня создала значительный шаг вперед и прививаемого методы успешных фермеров для роз. Результаты, розы выращивают и собирают меньше, красивые цветущие цветы и пробыла, розы известны как крупный цветок деревни Ван Тхань. Переключиться на первый год 2000-х годов нового века, Розы из Ван Тхань земли с широко раскрытым рыночный механизм активизировал ищет привлекательные для инвесторов посадкой цветов и за рубежом. Эти породы бизнеса принесли в тепличных испытаний на эффективность, таких как: Голландские красные розы, Италия красные розы, би цветы, монета цветы из Европы …

Ван дер Thanh цветок

Ван дер Thanh Цветок в Далат

Ван Тхань Цветочная деревня Сегодня

В данный момент, более 200 га цветов, две трети посвящен роз, выращивают в теплице, оснащенной автоматическим освещением и оросительные системы. Ван Тхань Фермеры быстрый доступ к технологии в теплице цветоводства, и активно выведением новых роз из семян, импортируемого из-за рубежа сорта роз, посаженных в Ван Тхань выпустила новые сорта роз, создавая конкурентные преимущества за разницу в разрезанной цветочного рынка. Цветок хозяйство передавалось из поколения в поколение. Молодые фермеры теперь осознают важность сохранения и развития этой практики.

Известный Цветочная деревня для туристов

В форме Da Lat фестиваль цветов 2012, Lam Dong Провинциальный народный комитет обнародовал решение о признании деревни Ван Тхань цветок в Da Lat как традиционная деревня. Так, Это место столь привлекательным для многих туристов, приезжающих в город Далат.

Карта деревни Ван Тхань цветок

 

Голосов
[Всего: 15 В среднем: 3.4]

,

Пишите свои вопросы или комментарии

Van Thanh Flower Village

 

Coming to Dalat city, surely you can not ignore the flower Van Thanh village, the village’s largest flower and which provide over 80% roses of Da Lat. About 300 households of peasants in Van Thanh village, Da Lat produce a variety of the flowers with a total area of over 200 hectares.

Records of Van Thanh Flower Village in Dalat

It is located about 5 km from the city center, Van Thanh flower village was formed in the late 50s, more than 10 farmers from the northern plains north of Vietnam immigrated to this fertile land for cultivating the green vegetables, and then put the village name is Van Thanh. Through the 60s, 70s, the first household has boldly moved gradually from green vegetables to plant roses with different colors such as pink, yellow roses, ligh pink roses… Since, Van Thanh flower village is known for Dalat market and spread to other parts of the country. The word spread, residents from the central rice growing provinces in turn seek resettlement in Van Thanh village, Floriculture thanks to those who came before learning about the varieties of experience planting a new flower varieties as carnation, chrysanthemum plants, gladiolus …

Roses of Van Thanh village

Roses is one of kinds of main flowers of Van Thanh village

Into the 90s, Van Thanh Flower Village has created significant step forward and grafting techniques of successful farmers for roses. Results, roses are grown and harvested shorter, beautiful blooming flowers and spend long, roses are known as major flower of Van Thanh village. Switch to the first year of 2000s of the new century, The roses of Van Thanh land with wide-open market mechanism has stepped looking attractive to investors by planting flowers and abroad. These breeds of businesses brought in greenhouse trials on the effectiveness such as: Dutch red roses, Italy red roses, bi bi flowers, coin flowers from Europe …

Van Thanh Flower village

Van Thanh Flower village in Dalat

Van Thanh Flower village Today

Currently, more than 200ha of flowers, with two thirds dedicated to roses, are grown in the greenhouse equipped with automatic lighting and watering systems. Van Thanh Farmers quick access to technology in greenhouse floriculture, and actively breeding new roses from seed imported from abroad rose varieties planted in Van Thanh released a new varieties of roses, creating competitive advantages for the difference in the cut flower market. Flower farming has been handed down from generation to generation. Young farmers are now aware of the importance of maintaining and developing this practice.

Famous Flower village for tourists

In a form of Da Lat Flower Festival 2012, Lam Dong Provincial People’s Committee promulgated Decision recognizing Van Thanh Flower village in Da Lat as a traditional village. So, This place is so attractive to many tourists coming to Dalat city.

Map of Van Thanh Flower village

 

Votes
[Total: 14 Average: 3.4]

,

Write your Questions or Comments